Слоняра. Небольшой отчет о полугодовом использовании японца
Всем привет! Это первая запись в бортовике, которая будет содержать практически всю жизнь Слоняры. Купили его его весной, проходив без машины всего месяц. На пальце уже образовалась мазоль от бесконечного прокрутывания страницы на auto.ru. Продавалась предыдущая машина аж целый год. Была Audi A4 1.8T 2005.
Никаких нареканий к прошлому авто не было. Все было в нем идеально, только вот дороги у нас были не идеальны. В то время пока машина продавалась, нужно было решать, что покупать. Было перебрано множество вариантов: новый X3, Q5 (зря не купили) и другие. Но выбор остановился на RX350. Рестайл нравился больше, чем дорестайл. Поэтому искались 2х летние варианты с малньки пробегом)) Ну все, купили. Стоит такой в гараже здоровый, сразу бросались в глаза колеса, 19е (после 16х то)). Номера ждать не пришлось. Первый этап пройден.
Разбавить монолог)
В Интернете было немного отзывов процентов 60 - положительные, остальные - не очень. Главное преимущество выбора перед другими, его не ломучесть. Ему вообще все пофиг. Какой-то бесхарактерный, что скажешь, то и будет делать.
Сразу удивил расход. В книжке 14,5, а на деле 17-18. Напрягает заезжать на заправку. По динамике еще терпимо, а вот управляемость никакая. Крены приличные, тормозит как автобус, но овощем в городе особо себя не чувствуешь, да и на трассе идет бодро, правда после 150 страшновато. Ямы, колея, трещины.. А вы о чем?)) для наших дорог. Понравилась вентиляция сидений и проекция на лобовое стекло, а также функция автоматической рециркуляции воздуха (когда воздух грязный, то он перестает его забрасывать из улицы. Удобно!:) ). Радиостанции не ловит, приходится все ручками вбивать, навигация никакая, на дверях какой-то ДЕРЬМОтин. Дерево не дерево. Кожа мягкая и оттого вся в складках. Единственное успокоение - не ломается. Путешествие в 5000 выдержал идеально. Кушал бы поменьше)) тем более украинский бензин по конским ценам, с не очень хорошим качеством.
Масло не ест. Сигнализация какая-то странная. Если не нажал кнопку, то пищит, как бы глохнуть было бы правильнее. И такая новая машина за 3млн.
Один раз было пройдено ТО (10тыс рублей), больше никаких затрат кроме бензина не было. Но в совокупности со всеми минусами и плюсами было принято решение о продаже этого прекрасного японского существа. Сейчас уже 3 месяца продается, замена ему найдена. Если уж откровенно, то машина нормальная, но после немца в нее лучше не садиться. После немца только немец. Хороший автомобиль, с архаичным двигателем, обновленной коробкой=)
Старался писать. Если что не так, не ругайте сильно))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.