Воспетый когда-то группой Мумий Тролль поверженный российской распутицей «круизер» не теряет популярности, и, вдобавок, вдохновляет автоконструкторов на создание других машин. Как известно, именно он послужил прообразом первого Lexus LX. Модификацию Lexus LX 570 начали продавать в начале 2008-го года, именно об этом авто речь пойдет дальше. Лексус LX 570 в качестве ближайшего предков имеет автомобили Land Cruiser 200 и Lexus LX 470, так что полку тех автомобилей, у которых есть шанс полежать вверх колесами в кювете под Владивостоком, прибыло.
Оценивать этот автомобиль можно с разных точек зрения. Можно раскрыть руководство по ремонту и эксплуатации Lexus LX 570 и восхищаться цифрами. Понимающе причмокивать есть от чего: все-таки, двигатель почти на шесть литров с мощностью под четыреста лошадиных сил, коробка-автомат с шестью ступенями, которая, как говорят, обеспечивает мягкость хода даже в условиях, когда переключения с режима на режим происходят одно за другим. Как известно, числа имеют магическую силу, и всегда хочется, чтобы именно у тебя было больше. Кроме перечисления технических параметров очень эффектно невзначай дать понять, что твой автомобиль стоит три с половиной миллиона рублей.
Закрыв руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Lexus LX 570, можно осмотреть автомобиль –по фотографиям, но лучше вживую. Отделан он богато, с непременным наличием хромированных деталей (этот факт тоже приято обсудить с приятелем). На балерину этот люксовый внедорожник не похож, да вроде ему и не положено провозглашать тонкость линий и изысканность форм.
Нужно ли говорить про полный привод и настраиваемую подвеску? Этот факт ясен и без справочного руководства и даже с закрытыми глазами. Системы антибуксовки и контроля за дорогой, разумеется, тоже прилагаются.
Не знаю, где можно в России разогнаться до двухсот двадцати километров в час и ехать так продолжительное время. Но если верить отчетам, даже на близких к предельным скоростях автомобиль сохраняет невиданный комфорт ездока. Если остановиться, то можно насладиться роскошным салоном: кожа и невиданные сорта экзотического дерева, почти два десятка динамиков в аудиосистеме, постоянная температура - в буран, жару и ураган.
Жидкокристаллический экран с отображением заднего обзора, стильная приборная панель – в Lexus LX 570 есть все, что нужно водителю. Для пассажиров же предусмотрены все возможности для подстройки сидений, а всяких кармашков и отсеков для предметов столько, что для них нужно выпускать отдельное справочное руководство, а уж если вы не помните куда что засунули, то, видимо, придется пройти специально техобслуживание по поиску предметов в салоне.
Это машина для всех, так как мало найдется людей, кто аргументировано объяснит, чем же Lexus LX 570 нехорош. Но если смотреть на те же цифры понимаешь: Toyota делала «игрушку» для избранных.
Последнее изменение истории: 16 September 2012 в 13:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.