бортовик автомобиля love at first sight →

Нет, ну словосочетание "во владении" это конечно перебор.. Тут еще поспорить можно кто кем владеет. То ли у some_sides теперь есть желтый лексус, то ли у меня теперь есть some_sides.
Впрочем, давайте по порядку.
Я не буду говорить Вам "здравствуйте". И даже не скажу "принимайте" новенького. Я ведь все равно здесь уже был. Просто сейчас я несколько в обновленном варианте, но... стоп стоп стоп. Давайте начнем сначала.
Новость о том, что меня продают опечалила меня тогда, в августе, не сильно. Он слишком любил ездить так, как меня не устраивало. Бесполезные и слишком резкие движения, не точные маневры и задетые бока.
Ну и черт с тобой, продавай меня, найдет меня кто получше, чем ты.
Объявление уже висит и вот я жду того, кто решится меня купить.
Ну да, не секрет, таких как я покупают не часто. Но вот, в один из вечеров, как я помню это было 29 августа, он привозит меня на парковку где... я еще не успел остановиться, а она уже жадно на меня смотрела.
"эй, девочка, куда тебе такой как я, не потянешь же... ты хоть кроме желтого цвета то заметила что-нибудь?"

Нет, я конечно показал себя во всей красе. Яркий, красивый, внешне и внутренне конечно не без проблем, но достаточно неплох. Кнопочки работали, по ямам ехал мягко, вел себя сообразно статусу, так сказать.
Но не уверен я был в том, что я - то, что нужно девочке.
Ходила она все вокруг меня, ходила, в итоге довольная, сообщила что заберет меня завтра. Ладно, будь по-твоему, посмотрим что из этого выйдет.
Но я в ее затее был уверен слабо.
Вечер следующего дня, меня везут, оформляют, отдают ей ключи. Ну тут я конечно замер малость. Так то мне совсем не ясно, что меня теперь ждет. Вдруг она и масло то проверить не умеет?
В общем ладно, привет. Заводи мотор чтоли.
Что, звук выхлопа нравится? Да это просто дырка там, а звучит, согласен, неплохо.
Не, ну понятное дело сначала надо все колесики в салоне покрутить, а потом уже ехать... куда же без этого.
Да, да.... Давай еще, планету всю обзвони с радостной новостью о том, что купила Лексус...
Ты подумай какие буквы гордые. Хотя погоди....
Она не забывает гордо упомянуть про 2JZ, про задний привод и 220 коней... Может еще не все так плохо и она понимает что это не просто "желтый лексус"?
Ручка кпп переведена в положение D... Первое нажатие на педаль газа... "Ну ну, не так же резко, это тебе не 1,6... можно и понежнее..."
Ладно, давай, жми.. Вот увидишь, я еще заставлю тебя на себя работать)
Хотя кажется я заболтался что-то про тот день.
По первым впечатлениям она показалась мне вполне адекватной и аккуратной, кароче сойдет как моя владелица. Конечно было дело, жала на педаль иногда серьезно, но заметно что несколько с боязнью по-началу.
В первые недели владения я должен был показать ей, что на мне до нее явно не за хлебушком в соседний ларек ездили.
Признаться честно, состояние мое было несколько подуставшим. Масло я любил подъесть больше нормы, что было одним из признаков того, что неплохо было бы разобраться с моим главным составляющим.
2JZ это конечно все хорошо и надежно, но и он требует ухода.
В остальном мелочи, маленькие недочеты.
Она конечно начала с них, но я продолжал тактично намекать... нет, я не настаивал, но когда-то это же надо будет сделать...
я же предупреждал, что еще заставлю на себя работать.
Это тебе не гольф...
Борьба за то, кто вдоме машине хозяин продолжалась.
я - машина не из простых и купить на меня половину запчастей в магазине "Русь" не выйдет...
Давай, давай, начинай осваивать форумы и прочие источники, где заумные люди пишут о том, по каким причинам масло из джейзетов может быстро уходить.
Был и еще один нюанс, отличающий меня от большого количества машин, безлико ездящих по дорогам города.. Расход - явно не 10л. Но количество потребляемого мной бензина ее не сильно удивило и она исправно лила необходимые 18-20 литров на сотню.
Впрочем она была довольна. Да, я люблю деньги, да я люблю бензин, но я доставляю. Определенно. Я могу ехать и быстро и медленно, могу двигать сидушки, могу обдувать ветерком из люка и прочие прочие радости. Я вообще весь из себя такой прекрасный, довольный собой. Да и кто бы сомневался.

Что в итоге? После первых нескольких недель знакомства, решение все-таки было принято. Надо опускать ниже, подвеска нужна более жесткая, выхлоп нужно переварить весь, колеса нужны новые, да такие, чтобы тру.
Но первым делом мы разберем мотор.
Я был торжественно доставлен в ТЦ "Пропеллер".
Ну и что, что они занимаются бмв. Ничего, и со мной справятся.
А что показало вскрытие я расскажу вам уже в другой раз...
p.s. соскучилась по "написанию постов". соскучилась по комментариям. надеюсь еще помните меня)
и да, я до сих пор не поставила его на учет)
p.p.s. фото без претензий)
Lexus IS300. Во владении some_sides.

Нет, ну словосочетание "во владении" это конечно перебор.. Тут еще поспорить можно кто кем владеет. То ли у some_sides теперь есть желтый лексус, то ли у меня теперь есть some_sides.
Впрочем, давайте по порядку.
Я не буду говорить Вам "здравствуйте". И даже не скажу "принимайте" новенького. Я ведь все равно здесь уже был. Просто сейчас я несколько в обновленном варианте, но... стоп стоп стоп. Давайте начнем сначала.
Новость о том, что меня продают опечалила меня тогда, в августе, не сильно. Он слишком любил ездить так, как меня не устраивало. Бесполезные и слишком резкие движения, не точные маневры и задетые бока.
Ну и черт с тобой, продавай меня, найдет меня кто получше, чем ты.
Объявление уже висит и вот я жду того, кто решится меня купить.
Ну да, не секрет, таких как я покупают не часто. Но вот, в один из вечеров, как я помню это было 29 августа, он привозит меня на парковку где... я еще не успел остановиться, а она уже жадно на меня смотрела.
"эй, девочка, куда тебе такой как я, не потянешь же... ты хоть кроме желтого цвета то заметила что-нибудь?"

Нет, я конечно показал себя во всей красе. Яркий, красивый, внешне и внутренне конечно не без проблем, но достаточно неплох. Кнопочки работали, по ямам ехал мягко, вел себя сообразно статусу, так сказать.
Но не уверен я был в том, что я - то, что нужно девочке.
Ходила она все вокруг меня, ходила, в итоге довольная, сообщила что заберет меня завтра. Ладно, будь по-твоему, посмотрим что из этого выйдет.
Но я в ее затее был уверен слабо.
Вечер следующего дня, меня везут, оформляют, отдают ей ключи. Ну тут я конечно замер малость. Так то мне совсем не ясно, что меня теперь ждет. Вдруг она и масло то проверить не умеет?
В общем ладно, привет. Заводи мотор чтоли.
Что, звук выхлопа нравится? Да это просто дырка там, а звучит, согласен, неплохо.
Не, ну понятное дело сначала надо все колесики в салоне покрутить, а потом уже ехать... куда же без этого.
Да, да.... Давай еще, планету всю обзвони с радостной новостью о том, что купила Лексус...
Ты подумай какие буквы гордые. Хотя погоди....
Она не забывает гордо упомянуть про 2JZ, про задний привод и 220 коней... Может еще не все так плохо и она понимает что это не просто "желтый лексус"?
Ручка кпп переведена в положение D... Первое нажатие на педаль газа... "Ну ну, не так же резко, это тебе не 1,6... можно и понежнее..."
Ладно, давай, жми.. Вот увидишь, я еще заставлю тебя на себя работать)
Хотя кажется я заболтался что-то про тот день.
По первым впечатлениям она показалась мне вполне адекватной и аккуратной, кароче сойдет как моя владелица. Конечно было дело, жала на педаль иногда серьезно, но заметно что несколько с боязнью по-началу.
В первые недели владения я должен был показать ей, что на мне до нее явно не за хлебушком в соседний ларек ездили.
Признаться честно, состояние мое было несколько подуставшим. Масло я любил подъесть больше нормы, что было одним из признаков того, что неплохо было бы разобраться с моим главным составляющим.
2JZ это конечно все хорошо и надежно, но и он требует ухода.
В остальном мелочи, маленькие недочеты.
Она конечно начала с них, но я продолжал тактично намекать... нет, я не настаивал, но когда-то это же надо будет сделать...
я же предупреждал, что еще заставлю на себя работать.
Это тебе не гольф...
Борьба за то, кто в
я - машина не из простых и купить на меня половину запчастей в магазине "Русь" не выйдет...
Давай, давай, начинай осваивать форумы и прочие источники, где заумные люди пишут о том, по каким причинам масло из джейзетов может быстро уходить.
Был и еще один нюанс, отличающий меня от большого количества машин, безлико ездящих по дорогам города.. Расход - явно не 10л. Но количество потребляемого мной бензина ее не сильно удивило и она исправно лила необходимые 18-20 литров на сотню.
Впрочем она была довольна. Да, я люблю деньги, да я люблю бензин, но я доставляю. Определенно. Я могу ехать и быстро и медленно, могу двигать сидушки, могу обдувать ветерком из люка и прочие прочие радости. Я вообще весь из себя такой прекрасный, довольный собой. Да и кто бы сомневался.

Что в итоге? После первых нескольких недель знакомства, решение все-таки было принято. Надо опускать ниже, подвеска нужна более жесткая, выхлоп нужно переварить весь, колеса нужны новые, да такие, чтобы тру.
Но первым делом мы разберем мотор.
Я был торжественно доставлен в ТЦ "Пропеллер".
Ну и что, что они занимаются бмв. Ничего, и со мной справятся.
А что показало вскрытие я расскажу вам уже в другой раз...
p.s. соскучилась по "написанию постов". соскучилась по комментариям. надеюсь еще помните меня)
и да, я до сих пор не поставила его на учет)
p.p.s. фото без претензий)
Автомобили: Lexus IS I
7 December 2011 в 20:03
Последний раз отредактировала some_sides, 7 December 2011 в 20:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.