Самый обычный поповоз. Куплен для комфортного передвижения, в пределах города и иногда за границу. Ничем особо не выделятся, хотя не тот класс, чтобы кричать. На фоне конкурентов понравился больше. Лексус как Лексус, комфортный, мягкий, настраивает на спокойную езду. На удивление тихий, японцы наконец начали ставить шумку в свои машины. Зимой никаких проблем не было, не смотря на клиренс и привод. Откапывать не приходилось, глюков не было и в морозы. Финляндия на новый год, было ниже 30 градусов, все ок, в салоне тепло. Видимо моему Лексусу повезло, он не заражен болячкой многих Gsов - скрипящая торпеда. Скрипы появляются зимой, на ямах, рельсах и т.д., при температуре ниже -15 градусов. Особо не напрягает. Фары так же не потеют. Пересев на него с американского сарая был удивлен, что даже в некоторых седанах есть место) Комплектация полная, для них. Есть приятная мелочь - вентиляция сидений. Зимой нагреваются дольше, чем простые с обогревом, но летом... Это кайф) Садишься не только в прохладный салон, но и в холодные сиденья) Так же радует система стабилизации. Дрифтить нормльно не получится, но не смотря на задний привод можно вполне ездить зимой, пресекает любую не приятную ситуацию. Кому-то может не понравится, но я за стабильность и безопасность на дороге, зима не для гонок. В моей комплектации стоит шарманка Марк Левинсон, для стока играет очень не дурно. Особенно после американских авто) Никаких проблем с ним не было, вообще. Вложения самые минимальные и только по вине водителя. Когда всю неделю ездишь на джипе, а в выходные садишься в него довольно сложно поменять стиль езды. Хотя подвеска крепкая, надо отдать должное) Думаю, что описывать тех. характеристики большого смысла нет, все сказано уже и не раз. Так что на этом все :)
Последнее изменение истории: 29 November 2011 в 02:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.