Уже третий фрилендер по счету. (нужно было для работы). Американец.
Загарелся "чек енджин".Съездил к офицалам в "Автопассаж" выяснилось, что впускной коллектор неравномерно подает воздух. Думал дроссельная заслонка, но пообщавшись с людьми выяснилось,что могут соскочить заслонки в коллекторе распределяющие воздух. Разобрал коллектор...и действительно сломалась ведущая "палка такая"))) управляющая заслонками...пришлось заменить коллектор.
Но "чек енджин" все равно горит... до этого замечал, что антифриз потихоньку уходит. в итоге выяснилось что ударила гильза по цилиндру. антифриз начал смешиваться с маслом...
вообщем была возможность и заменил почти весь двигатель. короче по движку сейчас пробег в районе 35тысяч. для 2004 года это ооочень неплохо)
В целом машина даже ооочень хорошая. И по проходимости и едит не плохо по сравнению с остальными машинами такого же класса.
спасибо за внимание.
Последнее изменение истории: 22 December 2009 в 21:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.