бортовик автомобиля Квадрат Малевича

Езда по обочине!



Что тут можно сказать, решил объехать пробку, ну и объехал, почва из за дождя рыхлая вот и провалился, да еще так что градус крена был недопустимым, что бы его буксиром можно было вытянуть, фото не отражают угол наклона. Пришлось ждать манипулятор, прождал 5 часов, из за днюхи путина перекрыли весь рубль, ни заехать ни выехать. Сам квадрат не пострадал к счастью. Что тут можно сказать виноват сам ,довыёбывался ))









Пока ждал эвакуатор, заметил следующее, останавливались и предлагали помощь в подавляющем большинстве владельцы дорогих авто, Хамер Н2, БМВ Х6 М, БМВ М3 Е46, Лексус 470, Додж Рам, ЛР Диско 3, и много еще чего, от владельца Хаммера отбивался минут сорок, он прям уговаривал меня что бы я дал ему себя вытащить, правда ))

Будте аккуратней на дорогах!
Автомобили: Land Rover Discovery IV
51
11 October 2011 в 00:37
6548
156
156 комментариев:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  11 October 2011 в 00:39

пиздос) решил проверить на что способен твой кубик))

3
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 00:42

чуть быстрее ехал бы, опрокинул точно ))

0
Someday
#  Someday  11 October 2011 в 12:17

Просто автор на рендже довыебывался, а другие владельцы дорогих авто хотели повыебыватся вытаскивая рендж( особенно хамер ))

1
KliM
#  KliM.GC8  11 October 2011 в 00:40

как грицца, чем круче джип тем дальше за трактором пиздюхать :]

18
t-keela
#  t-keela  11 October 2011 в 07:55

верно подмечено Климов %)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 00:40

Ибо нех по обочинам пробки объезжать.

13
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 00:44

Да я никогда ничего криминального в этом не видел и отношусь споконо к таким вещам ) ну, а тут чисто моя невнимательность и самоуверенность сыграла злую шутку )

4
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 00:50

Ничего криминального нету, только нарушение пдд и общее неуважение и хамство к другим участникам движения, которые спокойно стоят в пробке и не думают ее объехать и влезть спереди...

9
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 00:55

при всем своем желании хамства я тут не вижу )) хамство когда в метро старшим не уступают. Лично мне человек проезжающий по обочине не мешает и не напрягает, у меня своих забот хватает что бы я еще задумывался о том как он меня принизил или в чем то ущемил ) я наоборот уступлю такому, мне не впадлу честно

3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:06

Во первых - пыль. С обочины летит пылища. Во вторых - этот человек проедет 300 метров и влезет обратно в эту пробку, удлинив ее еще сильнее. Это тоже самое что без очереди в магазине к кассе подойти. Это просто некультурно. Все стоят спокойно в рядах и едут в пробке, почему именно тебе вдруг можно ехать по обочине? Спешишь? Все спешат. Умнее других? Не думаю.

9
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 01:14

да конечно я согласен что без надобности делать этого не стоит, я тоже раньше рассуждал как ты, но проживя определенное время в Москве, я понял что такое поведение для этого города вполне нормальное. Зачем вести себя культурно в атрофированном от культуры городе? Меня бы не поняли люди живущие здесь )))

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:33

Я живу в Москве с рождения. Культура каждого человека не зависит от места проживания. Если человек культурен, он и среди бомжей будет вести себя культурно. А если ему срать на всех - то пофиг где он... В Европе возможно не будет нарушать - там штрафы огромные. Я почему-то тоже езжу в Москве, стою в тех-же пробках (как миллионы водителей), но не позволяю себе ездить по обочинам (как БОЛЬШИНСТВО тех, кто ездит в Москве. Очень большое большинство).

3
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 01:40

у каждого свои взгляды на жизнь и своя правда, свои принципы и свое видение культуры. Понимание культуры довольно размытое и у всех оно разное

1
shadi
#  shadi.Bal.  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 01:35

Вот в этом и вся проблема...каждый кидая мусор на газон, катаясь по обочине, не уступая дорогу и тд оправдывает себя тем, что все так делают.. а ты будь другим...почему членовоза с мигалкой все ругают??? он видите ли по втречке едет..а чем ты лучше поступаешь катаясь по обочинам?

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для shadi.Bal.  11 October 2011 в 01:44

В этом городе типа все так делают, значит и мне надо)
Они не понимают что так делает ОЧЕНЬ малое кол-во людей, по отношению к общему кол-ву.
3 ряда стоит в пробке, а по обочине ЕДУТ машины (даже не стоят, значит там свободней намного, значит там мало машин). Даже если один ряд стоит, а по обочине едут - все равно едет меньшинство. Иначе обочина-бы встала, а основной ряд - поехал...
Так-же со всеми остальными нарушениями и банальным хамством. Поворотники тоже большинство включает) И пропускает большинство людей. Да, это именно в Москве.

2
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 01:53

мы с тобой живем в разной Москве ))) такого хамства и полного беспредела на дорогах я не видел ни в одном цивилизованном городе. Рассказывать о гостеприимном и добром городе на холмах можно рассказывать наверно только аборигенам в Австралии они может быть и поверят в это

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:57

Хамство и беспредел идет от меньшего кол-ва водителей. Просто эти случаи сильно запоминаются. В большинстве своем водители которые тебя окружают вполне вежливы, просто на это даже не обращаешь внимания, так как не контактируешь с ними. Хотя я не спорю что концентрация говна в Москве намного выше чем в той-же европе, НАМНОГО. Но опять-таки, если соотносить с общим кол-вом водителей, адекватных и нормальных намного больше.

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 02:02

Так я и говорю что просто понятие хамства и беспредела у всех разное. Допустим что для тебя приемлемо для меня нет, так же и наоборот. Это вечный спор ниочем, кто-то молится на Путина, а у кого то до сих пор портрет Сталина на кухне висит

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 02:09

Тут не о чем спорить, все на ладони.
С такими словами "разное понятие хамства" можно и в макдаке обходить всех и в очередь первым влезать. А что, по-моему это не хамство. Хотя в макдаке (или магазине, не суть) очень мало кто так осмелиться сделать. Там ведь и в табло дать могут за такое, и всем пофиг будет хамство это или нет) Да или просто по встречке всех объезжать и влезать первым перед светофором. Да куча примеров...
Я думаю, даже дети понимают что когда все спокойно стоят в пробке и не рыпаются, пытаться объехать всеми путями стоящих - это явно некультурно. Все люди так-же спешат как и объезжающий.

1
shadi
#  shadi.Bal.  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 02:13

это в конце концов нарушение ПДД, что уже создает угрозу безопасности окружающих...

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для shadi.Bal.  11 October 2011 в 02:14

Что ты, так нельзя говорить) Сейчас понесется что "Ой а вы типа никогда не нарушаете" :)
И пофиг что нарушения нарушениям рознь, что привысить скорость на 20-30 кмч, когда весь поток так едет и это безопасно, и лететь по обочине за 40, когда рядом машины стоят в пробке - разные вещи)

1
shadi
#  shadi.Bal.  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 02:24

эт точно...зато мигалки мы все ругаем...а похер на всех, потому что они тоже оправдывают себя... ну нарушил но мне же надо...

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 11:53

Так я ведь себя не позицинирую этаким "парнем самых честных правил", да я нарушаю закон в большинстве случаях административный, ругаюсь матом, могу и по бошке настучать, не сдержанный, я до сих пор иногда путаюсь в столовых приборах в ресторане, девушки вообще меня считают хамом и грубияном. Да я вообще не пример для подрожания ) превышаю скорость временами не на 20-30, а 70-80 км ч. В 2005 получил в КЗ условный срок за мошенничество и то не сел только потому что терпила заяву забрал "за примирением сторон".

посмотри на меня, какая культура может быть у босоты из южного казахстана )




я еще раз говорю, мы живем по разным принципам и понятиям. Допустим что для тебя приемлемо для меня нет, так же и наоборот.

думаю на этом диалог исчерпан, приятно было пообщаться, меня радует что ты такой правильный и честный, должны ведь быть в этом грязном мире и хорошие люди

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 13:52
Это не то, чем можно гордиться и так об этом кричать. Живут по понятиям сам знаешь где, а в обществе живут по правилам. И пока у нас остаются такие "по понятиям", у нас так и будет дерьмо в стране, потому что дохрена людей "не примеры для подражания и вообще". Противно. Противно за страну свою.
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 14:05

по каким понятиям?)) в каком обществе? Я что в Эмиратах или в Лондоне живу? Тут первое лицо днюху справляет, а народ 5 часов доехать после работы домой не может, подавляющее большинство страны или на игле или на дне бутылки, плевать тут хотели на твою культуру и поведение. В зверинном обществе коим и является Москва, нужно и жить по зверски. Но все же мне тут нравится, по своим "понятиям" как ты говоришь, я живу получше подавляющего большинства тут сидящих и мои родители ездят на крузаке двухсотом в 65 лет и ни в чем не нуждаются, в отличии от многих культурных мосвичей у которых матери возле перекрестка милостыню просят. Сегодня он аварийкой вежливо моргнул, а завтра мать на хуй послал вот ваша вся московская культура. Смешно когда меня попрекают в отсутствии культуры сидя на навозе и в лаптях

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 14:19

Печально. Если человек только в Эмиратах и Лондоне готов себя вести красиво - то этот человек остается некультурным. Не место красит человека, а человек - место. И говори за себя об отсутствии культуры, если ты можешь деньги заработать, только будучи хамлом - мне тебя жалко. К сожалению, ты крутишься в таком-же обществе, потому и думаешь что все у кого есть деньги - хамло и некультурщина, видимо так.

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 14:29

я ведь говорю мы живем в разных городах и походу в разной солнечной системе ) и буквально все воспринимать не нужно. Я говорю о том что не надо людей попрекать в том коим сам не являешься, я не имею именно тебя, а вообще общество в котором живу.

Есть хорошая фраза из песни по этому поводу: Если судишь других и грехи сосчитать их берешься,со своих же начни до чужих ты едва доберешься!

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 14:39

Каждый человек способен изменить общество и подстроить его под себя, в крайнем случае - перебраться в другое общество. Зачем подстраиваться под общество, причем далеко не самое лучшее, если можно быть выше этого? Да и не обязательно быть "некультурным" для общения в некультурном (допустим) обществе.
ЗЫ: Никто тут не судит. Просто мысли в слух и обсуждение.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 15:50

Nomad очень правильно размышляешь, как по мне, всем мил не будешь, а о себе надо позаботиться, ну а езда по обочине это явно не толкание "черного" малолеткам, с таким страшным грешком и я живу спокойно.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Тони Сопрано.WTF  11 October 2011 в 21:14

а когда ты на этой обочине человека, копающегося в багажнике, стоящего на аварийках авто колекой сделаешь на всю жизнь, зажав его меж двух машин, ты тоже спокойно с этим грешком жить будешь??? это реальный случай произошедший на МКАДе с далеким но все же знакомым.. ему ноги собирали почти год...так вот между тем кто сегодня едет по обочине обгоняя пробку и нарушая всего на 500 рублей и тем кто завтра будет стоять в шоке от того что человека исколечил разница только во времени..ребят правила не только идиоты писали, а люди которые в безопасности на дороге понимают куда больше чем рядовые водители, пусть даже считающие себя ассами

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для shadi.Bal.  11 October 2011 в 23:06

Не утрируй. Если так размышлять, то на дорогу лучше вообще не выезжать. Внимательнвм надо быть и не гнать, вот и все.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Тони Сопрано.WTF  11 October 2011 в 23:15

да я не утрирую, просто надо понимать что нарушая ПДД в ЛЮБОМ случае прямо или косвенно ты подвергаешь опасности себя и др участников дорожного движения. так что перед тем как нарушить подумай стоит ли оно того...а говорить что я нарушаю и мне похер ведь правила для дебилов и чтобы их нарушать, это очень неправильно... тех кто не нарушает тут наверное нет, НО каждый должен осознать что прибавляя газа на желтый он рискует, но если риск оправдан то жми хуле)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для shadi.Bal.  12 October 2011 в 00:57

Да я и не говорил что правила для дебилов, теперь преувеличиваешь))
Просто лично мне точка зрения номада больше по душе. имхо
Тяжело правильно выразится, более подходящая для нашей жизни я б сказал.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Тони Сопрано.WTF  12 October 2011 в 01:04

да я не говорю что это твои слова, это я обобщаю))) просто может попробывать чутка сломать стереотип что московские водители наглые хамы??? если честно, то даже в правилах расчета фаз светофора закладывается московская наглость водителей...там есть свои особенности, которые используются именно в москве...на переферии считается что водители более законопослушные...так может попробывать чуток поменяться??? я не как Ленин с броневика бросаю призыв всем культурными стать на дороге, а просто стараться без нужды не нарушать, если не спешишь то не пытаться наебать весь мир гоняя по обочине, не щемить новичков, не сигналить и не орать если вдруг ктото малость тупит на перекрестке. чуть чуть...чтото нюни получились, но вроде по делу)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для shadi.Bal.  12 October 2011 в 01:26

Я могу говорить лишь за себя, но последнее время я просто мега культурный, культурней многих, но тем не менее иногда езжу по обочине(медленно, это лучше чем по встречке) когда ситуация требует.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Тони Сопрано.WTF  12 October 2011 в 01:29

это же отлично)))ну типа вот и поговорили)))диалог исчерпан, жму руку, до новых дибат)) и удачи на дорогах)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для shadi.Bal.  12 October 2011 в 01:31

Могу пожелать лишь того же, приятно пообщаться с адекватным человеком, готовым выслушать мнение других.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для shadi.Bal.  11 October 2011 в 08:56

Если просвет позволяет, ничего плохого нету в +1 ряде... никому это не мешает, хамством это тоже не считаю, но можно "залечь на дно" =)

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для K_K_K.720°  11 October 2011 в 13:53

Это не ряд. Это обочина, она сделана вообще изначально чтобы на нее сломавшиеся или те, кому плохо стало, или просто остановиться надо, съезжали. Ее сделали для того чтобы когда скорая едет - люди на нее смещались, и все смещались на один ряд, давая проезд скорой.
Как можно не считать хамством, когда все люди стоят, а ты их объезжаешь, причем нарушая правила? Как это еще назвать? Культурный маневр для объезда пробки?

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 19:58

Весь спец. транспорт по правилам едет слева... и когда там кто-то едет, смещаются в соседний ряд и этого вполне достаточно, ряды у нас широкие.... Может всем кто едет по кочкам, приспичило или тоже плохо? Может едут друга встречать в аэропорт, в больничку навешать.... торопятся пусть едут если есть такая возможность....От того что они там едут поток рассосется только быстрее....
Очень удивляют люди, которые едут в соседнем ряду и не хотят прижаться к своей левой разделительной, специально мешая любителям обочины, объезжать стоящие машины. Вот эти люди создают аварийную ситуацию и своими не нужными боданиями, тормозят и свой ряд и обочину. Для них ничего не измениться, они как едут так и будут ехать,а пропускная способность дороги увеличиться. Это тупо - зависть... И если у тебя будет критическая ситуация, ты тоже там поедешь, как и все здесь присутствующие.

Твоя позиция понятна: ты все делаешь по правилам, и да ты прав - это не ряд.
Но правила, вообще, придуманы из-за исключений и неадекватов.

0
отредактировал K_K_K.720°, 11 October 2011 в 20:02
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для K_K_K.720°  11 October 2011 в 20:12

По какому правилу? Вообще в цивилизованных странах спецтранспорт едет по центру дороги, слева машины уходят на левую обочину, справа - на правую, освобождая центральный ряд для проезда - это удобней и легче. По правилам не сказано где должен ехать спецтранспорт, сказано только что пропускать его надо.
ЗЫ: У нас каждый умирает, куда не посмотри, и срочно в аэропорт надо. Это галимая отмазка.
Пропускная спобноость дороги не увеличится, ибо рано или поздно тем кто едет в правом придется вылезти в средний, чтобы объехать широкую машину или машину, которая припаркована не совсем близко к бордюру. И они влезают обратно в пробку, удлинняя ее для тех, кто стоит сзади. Это как дороги с "горлышком бутылки", когда из 6 рядов в 3 влезают... а тут из 4 в 3, ухудшая и так плохую ситуацию.

"Но правила, вообще, придуманы из-за исключений и неадекватов."
Правила кровью писаны. И придуманы они для улучшения дорожной ситуации и снижения опасности дтп.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 21:03

Подойди к водиле скорой и спроси, в каком ряду ему положено ехать.... получишь ответ. В других странах по-другому, а причем тут другие страны? Ну если там конечно грузовик или "я паркуюсь как мудак", то да... придется всем жаться... и ряд который их пропускает, будет ехать медленней, а после чуть быстрее и ничего это в корне не изменит.

Кровью пишут потому, что тем, кто пишет правила, не может прийти в голову, что отмочат неадекваты в этот раз.... Мне, например, и так понятно, что гнать там, где ты не видишь зоны, откуда может кто-то выбежать... не нужно, хотя в ПДД этого нет. Допустим и лежачих не положили и знак не повесили... я все равно не буду ганть, чтобы в случае чего оттормозиться... понимаешь, о чем я говорю?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для K_K_K.720°  11 October 2011 в 21:08

У нас там едут, потому что по обочинам едут такие умники, и они заняты полностью... Так они-бы ехали по обочинам, которые должны быть свободны. А так они тащутся слева, разгоняя всех...

ЗЫ: Я понимаю что то что ты говоришь тут не в тему. Мы не об этом говорим.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 21:51

А ну вот понимаешь, значит меньше букв писать, я надеюсь.... Почему там положено им ездить, я от них это и узнал. Подробно могу изложить лично, т.к. это много букв. А конкретно: почему же положено, а так же и ситуацию после, которой я решил узнать : почему же скорая пихается в левом ряду, когда правый ряд едет....

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для K_K_K.720°  11 October 2011 в 22:01

Если правая обочина будет пустая - рано или поздно положат им там ездить.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 22:15

Если кратко, то это правило для движения в потоке (и там целый ряд преимуществ), а не в пробке. Но водитель едет, как ему сказали - молодец, а чувак внутри от боли корчится и морщится, т.к режим езды газ\тормоз, особенно офигенно, когда тебя "по частям" везут.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 21:19

ну во первый пропускная способность дороги не увеличится, тк она максимальна при колонном движении, а пробка это уже не колонное движение...а то что правила написаны для неадекватов, это ты ошибаешься. и для справки расскажу что большая часть статей и знаков взяты из международной конвенции, по которой ездит вся Европа, движением в которой все восхищаются...так что господа дело не в правилах

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для shadi.Bal.  11 October 2011 в 22:28

А в пробке движутся буквой Г или по-диагонали? =))) Понятно, что при меньшей плотности, пропускная способность больше - спасибо, кэп. А как же уменьшить плотность? Ответ: убрать часть машин или расширить дорогу.

Вот с Европой сравнивать не надо, нам до них как до луны пешком. И почему они так ездят, и это для них уже норма жизни, я тут объяснять не буду.... и спор глухого со слепым, считаю нужным закончить. Я вашу позицию понял, и в чем-то согласен, вы мою все еще - нет.... ну и ладно.

П.с.

"Если бы не было исключений - не было бы и правил"
это не я первый сказал ;)

0
shadi
#  shadi.Bal.  для K_K_K.720°  11 October 2011 в 22:34

ошибка номер раз: в пробке движение называется пульсацией, а пробка по сути это пульсирующий затор, колонное же движение подразумевает отсутствие остановок и движение бампер в бампер.
ошибка номер два раза: пропускная способность с повышением плотности увеличивается) Ты путаешь понятия пропускная способность и уровень загрузки... уровень загрузки меняется постоянно. максимальная пропускная способность для конкретной дороги величина постоянная...А вот фактическая пропускная способность до того как машины едут колонной, повышается с увеличением плотности

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для shadi.Bal.  11 October 2011 в 23:36

Спасибо, за разъяснение терминологии... сути это не меняет.

0
Д.А.Медведев
#  Д.А.Медведев  для shadi.Bal.  12 October 2011 в 01:40

,если мне не хочется стоять в пробке и есть возможность ее объехать я объеду !это дело принципа)

0
Д.А.Медведев
#  Д.А.Медведев  для shadi.Bal.  12 October 2011 в 01:37

не считаю это за хамство ,хочешь стой в пробке твое дело ,захотел человек объехать -пускай объезжает!!!а ты стой кто те мешает то????
жаль что все так закончилось печально

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Д.А.Медведев  12 October 2011 в 01:44

там куча коментов с ответами на вопросы про хамство и тп... просто скажу так, что если бы все были такими как я, то хер бы тебя кто назад с этой обочины в ряд пустил...я удовольствием не быкуя пропускаю всех кроме тех кто старается на*бать весь мир объехав очередь на поворот или пробку...ибо на каждую хитрую жопу найдется хер с резьбой))) удачи на дорогах

0
Д.А.Медведев
#  Д.А.Медведев  для shadi.Bal.  12 October 2011 в 01:47

ахахаха)))

0
Д.А.Медведев
#  Д.А.Медведев  для Д.А.Медведев  12 October 2011 в 01:49

не кто не пытается на*бать этот мир

1
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Д.А.Медведев  12 October 2011 в 09:33

Простой пример - полосы для общественного транспорта, считай это была обочина: там стояли машины, автобусы на остановках, и когда там едешь приходилось выезжать в соседний ряд. Что мы имеем теперь... да, там никто не паркуется и теперь там едут еденицы т.к. получат штраф. И что стало лучше?? Стало хуже, если же все там перестанут ездить, станет еще хуже. Так же и с обочиной. А специально мешать тем кто там едет - тупость.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для K_K_K.720°  12 October 2011 в 11:38

По мне так лучше стало. Никогда не ездил по этому ряду и не буду.

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для ПупсеньВупсень  13 October 2011 в 00:20

Да, я тоже выезжаю туда раньше, если надо на поврот, а так мне особо некуда спешить...И я верю, что когда-нибудь у нас будут нормально ехать ряды без стоп-волн, и подлезание с обочин станет не выгодно... а пока это что-то и дает.

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  11 October 2011 в 00:40

Хорошо хоть сам признал что виноват))

2
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 00:51

ну вообще то я тут никого не придавил и ущерба никому не сделал, разве что позабавил проезжающих мимо людей ))

1
uncaffe
#  uncaffe  11 October 2011 в 00:45

скорее не аккуратны, а рассудительнее)

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 00:48

и то и другое )

0
emilenchik
#  emilenchik  11 October 2011 в 00:46

джип не джип а умение никто не отменял)хорошо что авто цело!да и сам жив!)

1
SANDRO_TLT
#  SANDRO_TLT.63rus  11 October 2011 в 00:49

ДА всякое бывает на дороге , в свое время когда он только появился на рынке , его один человечек из Великобритании заказал , и довелось мне на нем прокатиться , авто просто шик , может коммент чуток не в тему просто вспомнилось

2
SANDRO_TLT
#  SANDRO_TLT.63rus  11 October 2011 в 00:55

Кстати вопрос к хозяину , он братик кровный Дисковери 3 , чем они отличаются ? Я заметил только различие в "фарах", и вот что поразило , просторность и шикарность авто , есть все что нужно и при этом из него можно здорово выжать

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:00

салон другой, ходовая изменилась в лучшую сторону, оптика, капот, крылья, дизель новый появился. Я бы не назвал это новым поколением, скорее глубокий рестайлинг )

1
SANDRO_TLT
#  SANDRO_TLT.63rus  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:08

Но этот рестайлинг явно удался !!!

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  11 October 2011 в 00:51

фига ты её закатал...травмы серьёзные?

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 00:56

да не, только расходы на эвакуатор и время))

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  11 October 2011 в 01:04

ну ничё) теперь будешь знать где там ямки)ахах

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для kukuruznica.ЗЛО  11 October 2011 в 01:06

теперь я на долго не забуду дату рождения ВВП )) и за него прождал эвакуатор 5 часов, который находился в пару километров от меня

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:09

ну хоть не под дождём)) в тёплой машинке) а прикинь каково зимой?) когда машина не заводится и стоять на морозе дпс ждать))

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для kukuruznica.ЗЛО  11 October 2011 в 01:22

я по началу побоялся в нее садиться и простоял полтора часа под дождем, пока не промок до нитки , только потом потихоньку забрался внутрь ))

когда авто не заводится и зима на дворе, а ты еще на трассе, то спасает безумный сэкс )) температура в салоне сразу же за +20, окна запотевают, проверенно ))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:24

ахах) вот прикол, если секс происходит в одиночку) ) тогда только водительское сиденье запотевает)))))))))

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для kukuruznica.ЗЛО  11 October 2011 в 01:29

в одиночку это уже по другому называется )))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:31

ну а что делать - когда один, на трассе...вечер...машина не заводится..телефон не ловит...ой чё то жесть)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для kukuruznica.ЗЛО  11 October 2011 в 01:34

когда один это еще тяжело, а когда одна это не проблема хаха))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:38

проблема) вдруг трасса пустая)Ы)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для kukuruznica.ЗЛО  11 October 2011 в 01:45

не ездий так далеко от мкада ))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:46

хорошо дядь)

0
ekx.spb
#  ekx.spb  11 October 2011 в 01:05

Главное устоял вообще)

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:15

эт точно, там рукой толкни и он бы уши сделал )

0
Valerie
#  Valerie  11 October 2011 в 01:10

normal'no tak prokatilsya po obochine) kstati ya odin raz popav v nepriyatnuu situaciu toje zamechala chto ostanavlivautsya pomoch v osnovnom prilichnie avto, inie prosto proejaut mimo tikaya pal'cem

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:22

а почему так не задавалась вопросом?

0
Valerie
#  Valerie  11 October 2011 в 01:27

oh daje ne znau) a nujno bilo?

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Valerie  11 October 2011 в 01:33

думаю что да :)

0
Valerie
#  Valerie  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:38

mojet v takom sluchae u vas est' otvet?)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Valerie  11 October 2011 в 01:45

мне понравился ответ vnz.DIA ниже ))

1
Valerie
#  Valerie  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:47

nu da, tolkovaya misl' kstati))

0
kakoc
#  kakoc.ua  11 October 2011 в 11:41

это от людей зависит, а не от марки машины...

0
Дуська
#  Дуська.DT  11 October 2011 в 01:24

хм...Можно эти фото буду показывать друзьям со словами: вот почему я боюсь ваших съездов на обочину))))?!))

2
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:31

на своих ошибках учиться интересней ))

0
Дуська
#  Дуська.DT  11 October 2011 в 01:36

забавнее и адренналиннее)))))(о какое слово выдумала 0о)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Дуська.DT  11 October 2011 в 01:43

скучно когда в жизни ничего не происходит, вот допустим в моей данной ситуации тоже есть свои плюсы, у меня появилась тема создать пост и заработать заветные плюсы для рэйтинга хаха))))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 02:27

ну вот как в жизни ничего происходить не может?)))
Просто мы сами не замечаем то. что происходит масса событий. Они для нас стали обыденностью. а когда начинаешь разговаривать с кем либо, понимаешь, что жизнь то кипит!!)))
рейтинг-это дааа..)))

0
vnz
#  vnz.DIA  11 October 2011 в 01:33

надо все обочины так делать, под углом и сырая грязь, чтобы не объезжали пробку :)
а то что хотели помочь владельцы дорогих авто... ну владельцы на дешевых помогают таким же, а дорогих - на дорогих :)) редко наоборот

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:36

1917 год напомнило ))

0
vnz
#  vnz.DIA  11 October 2011 в 01:40

почему? )

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для vnz.DIA  11 October 2011 в 01:46

классовое неравенство)

0
KliM
#  KliM.GC8  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:49

это наверное исключение из правил :)))

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для KliM.GC8  11 October 2011 в 01:56

предатель ))

0
KliM
#  KliM.GC8  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 02:00

тот кто предложил помощь или тот кто её принял? )

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для KliM.GC8  11 October 2011 в 02:08

))))) ауди переметнулась на вражескую сторону в силу снижения цен на авто.ру на данную модель ))

0
shadi
#  shadi.Bal.  11 October 2011 в 01:37

к сожалению нельзя такие обочины делать, тк они не обеспечивают безопасный аварийный съезд, да и вообще укрепленная обочина- залог долгой жизни дороги...

0
vnz
#  vnz.DIA  11 October 2011 в 01:41

жаль-жаль ) А то летом было бы приятнее и лучше ездить, зимой-то любителям обочин не погонять )

0
shadi
#  shadi.Bal.  для vnz.DIA  11 October 2011 в 01:43

от наших культурных водителей пожалуй только противотанковые ежи спасут)))

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  11 October 2011 в 01:38

печаль...

пи.эс...а если б я умоляла твой квадрат своей румбой тащить..это был б либ смех,либ грех=)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:47

я бы согласился ))

0
Ferrum
#  Ferrum  11 October 2011 в 01:39

да, нормально пришвартовался)
пожалуй, порой лучше не спешить с объездами)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 01:48

видел бы ты взгляды тех кого я обошел ранее, как мало людям нужно для счастья )))

0
glanza
#  glanza  11 October 2011 в 02:53

ахах))да наверн повеселились ребята от души))

0
Cristals
#  Cristals  11 October 2011 в 02:42

Не в обиду сказано!Но бл...!что Вы все на обочину то лезете?!Тебе быстрее других надо?ты самый умный?Нахрена потом вопросы задавать по поводу пробок?Из за таких людей они и создаются!Я в это воскресение на киевке таких имников резал(пол машины в правом ряду,а половина дорогу таким умам преграждает)!Вроде ничего безобидного,но 20 машин по обочине проедут, в поток войдут,а ты стоишь во втором и стоишь!

Может уже стоит научиться уважать других?а не повторять за баранами которые ставят себя выше остальных!

3
отредактировал Cristals, 11 October 2011 в 02:46
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  11 October 2011 в 02:54

господи, если вас не устраивает вождение других водителей в Москве, ходите пешком. в этой стране как люди ездили по обочинам так и будут ездить.

Меня не обламывает проехать кутузовский за АМРом по встречке, ехать в пробке за скорой или по обочине в пробке.я осознаю что я нарушаю, но мне время дороже и мне по боку на мнение какого то там дятла, который тошнит в пробке, что я мудак за скорой ползу...ибо повторюсь, мне мое время дороже...

А те кто тут говорит каие все суки, думаю и за вами грешки есть..и не только случаев с обочиной, не думаю что по городу вы ездите по знакам..святых нету

1
Ромка21104
#  Ромка21104  11 October 2011 в 03:55

как въебешься на своей встречке писать так не будешь!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Skvorec
#  Skvorec  11 October 2011 в 11:25

Я с тобой полностью согласен!Полностью идеальных водителей не бывает!Полюбому все хоть немного,но нарушают...

0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS  11 October 2011 в 03:11

Отличное было сравнение с очередью в магазине! Да, там могут дать в табло! Тут не дадут, не ударят - это лишняя трата времени. Если на секунду пофантазировать и представить, что ДТП оформлялось автоматически за одну минуту с выяснением виновника - я бы ни за что бы не пропускал и всегда бил. Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Особенно доставляет это гейство, когда едут специально по левой полосе для левого поворота, потому что там свободно и под конец встраиваются для дальнейшего движения прямо или направо.

2
отредактировал KuRTakaVS, 11 October 2011 в 03:14
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  11 October 2011 в 13:55

Тут человек в машине сидит, он защищен железной стеной. А там вся очередь на него навалится и от**здит, потому там такие люди не лезут и спокойно стоят в очереди. Все просто.

0
Ромка21104
#  Ромка21104  11 October 2011 в 03:47

Да лучше бы ты свой куб покоцал,потом бы думал ездить по обочине или нет!!!!Бесят такие люди,которым больше всех надо мля!

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 12:04

может сразу линчевать че уж так гуманно ?))

0
say hallo
#  say hallo.mma  11 October 2011 в 05:58

Ну бывает, главное что ничего не задел под днищем, и все работает))) а насчет хаммеров согласен))) имбы ченить потягать да вытащить, а что машина тяговитая, хочеться испытать!)))

0
Fast86
#  Fast86  11 October 2011 в 06:21

вот сейчас меня могут за минусить но я тоже ничего зазорного не вижу чтоб ехать по обочине, блять если я не хочу стоять за каким ни будь дачником который через раз глохнет, если есть возможность объехать по обочине я чесно признаюсь объезжаю! и если бы я в прошлом году не ехал по обочине и по встречке то я в пробке застрял бы на двое суток по дороге к нижнему новгороду со стороны чебоксар кто помнит что было с 26 декабря по 1 января на трассе тот поймёт! и ничего стрёмного в этом не вижу

0
KuRTakaVS
#  KuRTakaVS  11 October 2011 в 12:10

Так в чём проблема? Сместись на другую полосу.
Про единичные случаи тоже не надо вспоминать. К езде по обочине тоже есть свои исключения.

0
19alex87
#  19alex87.24rus  11 October 2011 в 06:50

Так тебе и надо! нехер выебываться

1
Zolton
#  Zolton.71rus  11 October 2011 в 07:55

ну теперь буш знать возможность!! ну дискавери проходим... просто угол большой а он высокий!

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 October 2011 в 08:43

1ое Успенское Шоссе, верно?) Видел тебя вчера по дороге домой, как раз Хаммер рядом стоял

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  11 October 2011 в 09:05

Атата так делать.

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 12:04

да именно там ,больше не буду ))

0
Metis
#  Metis  11 October 2011 в 09:42

Тоже видел тебя вчера) Когда манипулятор тебя доставал)

0
Snowlife
#  Snowlife  11 October 2011 в 09:45

кхм...вопрос ездить по обочине или нет -это дело каждого. Иногда есть такие места где езда по обочине не делает ничего плохого так как дорога из 2х рядов потом например и так в 3 выливается. и следовательно езда по обочине это просто укорачивание но расширение пробки, а как следствие-всё таки наверное улучшение.
а вот когда человек 10 метров проезжает по обочине, дабы обогнать пару машин и вклиниться обратно....вот это обычно очень бесит.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  11 October 2011 в 10:54

сам чуть один раз так не довымахивался, но там вина была не дождя а неадекватного чела на газеле, который потом дико извинялся))))

0
Lengal
#  Lengal  11 October 2011 в 11:08

Личный пример жеского крена в большую яму, спас также эвакуатор и газон)
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 12:06

очень похоже ))

0
Lengal
#  Lengal  11 October 2011 в 15:44

Качаство непонятное, зато суть вполне ясна) я в тот вечер был на 100 процетов уверен, что перевернусь, даже думал что ктонибудь запечетлил бы этот момент на видео=)
0
Черепашка
#  Черепашка  11 October 2011 в 12:11

жесть(
поэтому не люблю обочины

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 12:13

девушкам вообще не стоит их любить и держаться от них по дальше ))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 October 2011 в 13:54

Не объезжаю по обочинам, даже когда еду на Джипе или Ровере.

Почему?

В посте есть ответ на этот вопрос.

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 14:22

так я ведь не хвастаюсь в псто типа какой я крутой и езжу по обочинам, я сам невсегда этим занимаюсь бывают случаи когда действительно опаздываешь и в такие моменты как то не думаешь о мнении окружающих как говорится своя шкура ближе к телу ) сам я отношусь к людям медленно обходящим меня по обочине нейтрально меня это не раздражает так же как и мигалки итд. в жизни и так много дерьма что бы еще зацикливаться на этом. Негативно отношусь к пьянным за рулем и людям которые действительно своей манерой езды угрожают жизни другим участникам дорожного движения. А тут что ну сполз, пробку не создал, денег не у кого на эвакуатор не просил, да и другим не мешал кто ездит по первой успенке знают там есть поворот направо и те кто уходят туда проезжают по обочине тут нет ничего криминального ))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  11 October 2011 в 14:25

Если отбросить все громкие слова о неуважении к окружающим и т.п., то вот смотри - опаздывал - попал в ситуацию. Выиграл время? Нет.

Я надеюсь, что в следующий раз ты 100 раз подумаешь, прежде, чем совершить подобный маневр.

0
ленивый

он немного подвинет правый ряд... в следующий раз))))

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Господин В.К..02rus  11 October 2011 в 14:31

тут полностью согласен)

0
K
#  K  11 October 2011 в 14:05

владельцы хаммеров всем хотят доказать... )

хрена на легковушке останавливаться помощь предлагать 2ух тонному джипу? )

0
ленивый
#  ленивый.77rus  11 October 2011 в 14:20

потроллить))))))))))

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 14:22

да меня вчера на жигулях парни пытались вытащить)) трое встало на порог квадрата типа для развесовки ) правда сдвинуть так и не смогли ))

0
K
#  K  11 October 2011 в 14:25

ну.
приходилось на 10ке дергать бмв e90 и аккорд последний ) ох уж эти ИНОМАРКИ... )))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  11 October 2011 в 14:25

надо запилить сюда эпический видос, где суба фуру тащит)))

0
K
#  K  для ленивый.77rus  11 October 2011 в 14:26

баян )

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  11 October 2011 в 14:26

зато в тему

0
KliM
#  KliM.GC8  для K  11 October 2011 в 18:05

а ещё такое есть :)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для K  11 October 2011 в 14:33

так передо мной таз проехал и норм, а у меня сразу же из под колес земля ушла )))

ладно поехал я опять не культурно по обочинам ездить)) пока

0
K
#  K  для Nomad_S.ROVER  11 October 2011 в 14:39

так, Сергей, вам нужен срочно жигуль, чтобы ездить по обочинам! а мне джип на зиму )

1
K_K_K
#  K_K_K.720°  для K  11 October 2011 в 20:17

Обмен с доплатой, за преимущество спокойной езды по обочинам ;)

0
DjMIKE
#  DjMIKE  11 October 2011 в 20:11

я думаю по этой ситации что не стоить ездить по обочинам в принципе и не стоит ссылаться на то,что Н ные люди с мигалками ездят по встречкам это их дело и останется на их совести..нужны быть выше их в культурном плане и не опускаться до такого чтобы быть быстрее круче всех...есть культура и правила пдд они же ведь зачем-то и я считаю что стоит их соблюдать...
а теперь представьте ели бы каждй который считает что он ничем не хуже чем машина с "мигалкой" ездил бы как хотел то началась бы анархия....

1
Vadik7
#  Vadik7.63rus  11 October 2011 в 22:48

Вот так ситуация... Я вот сам вчера утром друга в Самару в универ отвозил из Нск на своём Jog RR (скутер) - там перед поворотом на мост пробка была километра 2, все стоят, не шелохнуться... Вообщем, я не побрезговал вальнуть по обочине - в итоге мы всё проехали за несколько минут, правда, из-за дождей, обочина была местами с грязью и лужами - черпанул грязь кроссовком) Ещё зацепил другим кроссовком валявшуюся полиэтиленувую палетку от пива и протащил несколько десятков метров, прежде чем смог от неё избавиться:) И немного запачкал грязью обвес, но, в итоге, доехал до места назначения быстро, и осталось достаточно времени попить с другом чай на пристани парома. Вообщем, обочины - это всегда сюрприз, и вам решать - ездить по ни или нет... Если на мото - то ездить!

0
отредактировал Vadik7.63rus, 11 October 2011 в 22:54
DjMIKE
#  DjMIKE  12 October 2011 в 01:53

табуретка не в счет она как велосипед)))

0
Kpy3aK
#  Kpy3aK.Черта  12 October 2011 в 21:03

Ибо не хуй нарушать =)

0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  12 October 2011 в 21:13

Что чувствовал, когда потащило вправо? =) просто интересно =)
Хорошо, что всё закончилось так, а не иначе ;)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29