бортовик автомобиля суровый корейский воин [давнишно продан] →
Дорогие смотровчане! У меня появилась идея сделать на смотре аналог рубрики "RECIPE" из журнала Форсаж и пусть пока что рабочим названием будет "Из овоща во фрукт". Суть заключается в следующем: смотровчане, посредством голосования определяют человека, к автомобилю которого я совместно с Алексеем Браверманом (именно с ним мы делали эту рубрику в "Форсаже") сделаем отличный рецепт по прокачке. Если Вам понравится данная статья - пример и будет достойное количество респектов и комментариев, то в самое ближайшее время мы приступим к первому рецепту!
Автомобиль: KIA Magentis
Хозяин: Алан, деревня Медвежьи Озера
Цель: Проделать полноценный внешний тюнинг
Бюджет: 200 000 руб.
Откатав на Magentis’е более двух лет, владелец в знак любви и благодарности к этой четырехколесной карете, которая уже более сотни тысяч километров исправно перемещает его из точки «А» в точку «Б», решился таки на прокачку. Ведь этот автомобиль можно смело назвать ветераном наших дорог - многое было пережито (многочисленные дрифты под фуры, в леса и т.д.) и поменяно (на 200 км/ч рвался ремень ГРМ, в результате чего загинались клапана; сцепление менялось четыре раза из-за не вполне бережного обращения; стоит новая коробка передач - предыдущую убили убитые шрусы (!); в первый год вождения джигит на ВАЗ 2106 снес автомобилю морду), так что в принципе машина практически новая! : )
Что представляет из себя KIA Magentis второго поколения? Это классический семейный седан бизнес-класса, с достаточно гармоничным и интересным дизайном. С каких-то ракурсов он выглядит весьма представительно, с каких-то слегка нелепо, но в целом автомобиль очень хорош и полностью оправдывает вложенные средства.
Если капнуть глубже в историю – выясняется, что предком Маджика (а именно так называют автомобиль в среде любителей Magentis’ов) является небезызвестный ветеран автомобильной индустрии, проверенный временем Mitsubishi Galant. На основе этого нами было принято решение начать работу с подбора симпатичного аэродинамического обвеса, который придал бы машине больше агрессии. Перебрав уйму каталогов мы пришли к позитивному выводу, что в данном случае оптимальным правильным решением будет доработка стокового обвеса. Все довольно просто: демонтируем стандартный бампер, вырезаем из него все ненужные детали (такие как рассекатели воздухозаборников, противотуманки), увеличиваем губу. После этого приступаем к грунтовке, шпаклевке и покраске данной части «бодикита».
Как говорится – «все гениальное просто» и в нашем случае данная поговорка работает на все сто процентов. Посмотрите еще раз на переделанный бампер – убрав лишние элементы появились нотки агрессивной элегантной безупречности! Поехали дальше.
Капот Magentis’а довольно-таки симпатичен, интересные парные симметричные линии плавно опускаются к решетке радиатора и передним фарам, где как раз чувствуется легкая дисгармония. Начнем со «светил» - мы создадим полностью самодельные фары на основе стандартных. Берем комплект линз HELLA на ближний, дальний свет и поворотник. По заказу нам делают оптику, изготовленную из тандема линз вышеупомянутой компании и стекловолокна. Продукт на выходе получается сногсшибательным! А капот в свою очередь надо будет немного наварить, дойдя в этом процессе до средней хромовой линии решетки радиатора. Тем самым визуально будет уменьшен размер решетки, а оставшийся хром можно легко выпотрошить и вставить черную сетку. Работы над «передком» окончены, получился устрашающий многоглазый каспер, в крутом смысле этого слова!
Геометрия зеркал заднего вида не вызывает никаких негативных ощущений, поэтому оставим их как есть. В виде рекомендации на будущее можем посоветовать обтянуть их карбоновой пленкой с последующей аналогичной обтяжкой других элементов кузова на усмотрение владельца.
Самое время подумать над обувкой автомобиля. Ставим восемнадцатидюймовые диски ROTA D2 с полированной полкой. Покрышечным другом автомобиля станет резина Pirelli P ZERO, неплохо зарекомендовавшая себя на кольце.
Так как автомобиль будет использоваться для нерасторопного, спокойного перемещения, то не станем тратится на дорогую подвеску, а лишь подрежем полтора витка пружин, тем самым мы заодно сможем уложится в бюджет!
В довершении картины убираем молдинги, получая красивую гладкую боковую поверхность. На этом внешне проект можно считать завершенным. Посмотрите внимательно на то, что было до и после, таких KIA свет еще не видывал!
Экстерьер: 70 000 руб.
Шины и диски: 128 000 руб.
Итого: 198 000 руб.
Из овоща во фрукты - корейский воин на пути к совершенству!
Дорогие смотровчане! У меня появилась идея сделать на смотре аналог рубрики "RECIPE" из журнала Форсаж и пусть пока что рабочим названием будет "Из овоща во фрукт". Суть заключается в следующем: смотровчане, посредством голосования определяют человека, к автомобилю которого я совместно с Алексеем Браверманом (именно с ним мы делали эту рубрику в "Форсаже") сделаем отличный рецепт по прокачке. Если Вам понравится данная статья - пример и будет достойное количество респектов и комментариев, то в самое ближайшее время мы приступим к первому рецепту!
Автомобиль: KIA Magentis
Хозяин: Алан, деревня Медвежьи Озера
Цель: Проделать полноценный внешний тюнинг
Бюджет: 200 000 руб.
Откатав на Magentis’е более двух лет, владелец в знак любви и благодарности к этой четырехколесной карете, которая уже более сотни тысяч километров исправно перемещает его из точки «А» в точку «Б», решился таки на прокачку. Ведь этот автомобиль можно смело назвать ветераном наших дорог - многое было пережито (многочисленные дрифты под фуры, в леса и т.д.) и поменяно (на 200 км/ч рвался ремень ГРМ, в результате чего загинались клапана; сцепление менялось четыре раза из-за не вполне бережного обращения; стоит новая коробка передач - предыдущую убили убитые шрусы (!); в первый год вождения джигит на ВАЗ 2106 снес автомобилю морду), так что в принципе машина практически новая! : )
Что представляет из себя KIA Magentis второго поколения? Это классический семейный седан бизнес-класса, с достаточно гармоничным и интересным дизайном. С каких-то ракурсов он выглядит весьма представительно, с каких-то слегка нелепо, но в целом автомобиль очень хорош и полностью оправдывает вложенные средства.
Если капнуть глубже в историю – выясняется, что предком Маджика (а именно так называют автомобиль в среде любителей Magentis’ов) является небезызвестный ветеран автомобильной индустрии, проверенный временем Mitsubishi Galant. На основе этого нами было принято решение начать работу с подбора симпатичного аэродинамического обвеса, который придал бы машине больше агрессии. Перебрав уйму каталогов мы пришли к позитивному выводу, что в данном случае оптимальным правильным решением будет доработка стокового обвеса. Все довольно просто: демонтируем стандартный бампер, вырезаем из него все ненужные детали (такие как рассекатели воздухозаборников, противотуманки), увеличиваем губу. После этого приступаем к грунтовке, шпаклевке и покраске данной части «бодикита».
Как говорится – «все гениальное просто» и в нашем случае данная поговорка работает на все сто процентов. Посмотрите еще раз на переделанный бампер – убрав лишние элементы появились нотки агрессивной элегантной безупречности! Поехали дальше.
Капот Magentis’а довольно-таки симпатичен, интересные парные симметричные линии плавно опускаются к решетке радиатора и передним фарам, где как раз чувствуется легкая дисгармония. Начнем со «светил» - мы создадим полностью самодельные фары на основе стандартных. Берем комплект линз HELLA на ближний, дальний свет и поворотник. По заказу нам делают оптику, изготовленную из тандема линз вышеупомянутой компании и стекловолокна. Продукт на выходе получается сногсшибательным! А капот в свою очередь надо будет немного наварить, дойдя в этом процессе до средней хромовой линии решетки радиатора. Тем самым визуально будет уменьшен размер решетки, а оставшийся хром можно легко выпотрошить и вставить черную сетку. Работы над «передком» окончены, получился устрашающий многоглазый каспер, в крутом смысле этого слова!
Геометрия зеркал заднего вида не вызывает никаких негативных ощущений, поэтому оставим их как есть. В виде рекомендации на будущее можем посоветовать обтянуть их карбоновой пленкой с последующей аналогичной обтяжкой других элементов кузова на усмотрение владельца.
Самое время подумать над обувкой автомобиля. Ставим восемнадцатидюймовые диски ROTA D2 с полированной полкой. Покрышечным другом автомобиля станет резина Pirelli P ZERO, неплохо зарекомендовавшая себя на кольце.
Так как автомобиль будет использоваться для нерасторопного, спокойного перемещения, то не станем тратится на дорогую подвеску, а лишь подрежем полтора витка пружин, тем самым мы заодно сможем уложится в бюджет!
В довершении картины убираем молдинги, получая красивую гладкую боковую поверхность. На этом внешне проект можно считать завершенным. Посмотрите внимательно на то, что было до и после, таких KIA свет еще не видывал!
Экстерьер: 70 000 руб.
Шины и диски: 128 000 руб.
Итого: 198 000 руб.
Автомобили: Kia Magentis I
29 June 2010 в 21:14
Последний раз отредактировал модератор, 29 June 2010 в 22:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.