Проблема с гарантией. Борьба с офф Дилером KIA. Stage 2
Первая часть тут: http://smotra.ru/autos/kia/cerato_forte/39494/blog/149862/
Написал 2 письма в представительство KIA Motor Russiac объяснением всей ситуации, и приложив им все сканы документов которые мне выдали.
письмо в КМР
Акт об отказе в замене
Прошло
уже почти 2 недели. Ни ответа ни привета.
Сегодня думаю пошлю еще раз письмо.
Так же сегодня поехал к другому ОД "Ти-Рекс" в Кузьминках, где попросил также заменить фару по гарантии. Инженер ко мне сразу вышел с ТСБ (сервис-бюллютень) в руках и сказал, что КМР отказывает в замене по такой причине.
TSB KGR11-92-P180-al
Заявку сделали,
он от фотографировал.
разговорились с ним, пожаловался я ему на КМР, на что у нас состоялся примерно следующий диалог:
(ОД): "На рынке у нас существуют различные акриловые пленки, которыми можно затянуть фару. чтобы такого не происходило."
(Я): И это должно помочь от таких трещин?
(ОД): Да.
(Я): Но дело в том, что у меня была нанесена такая пленка и она не помогла.
(ОД): Она у Вас сейчас нанесена?
Нет, я её снял, когда мне меняли вторую фару по КАСКО, чтобы не различались.
Получается мне ОД посоветовалнаклеить пленку, чтобы такого не происходило!
Так же у него уточнил по поводу проведения экспертизы в случае отказа. Но по этому поводу он мне ничего не смог сказать.
Может кто-то сможет мне подсказать как проходит данная процедура? Кто выбирает экспертное бюро? Может кто в курсе адресов и телефонов независимых экспертиз такого рода? Примерные цены?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.