Дать машине вторую жизнь!
Доброго времени суток дорогие смотравчане! В этом посту я расскажу вам о проделанных работах над Москвичем 412 после покупки!
При первом снятии клапанной крышки мы повредили прокладку! Пришлось ставить новую ( пришлой переделывать 3 раза все у нас были какие-то проблемы! то шпильку сорвали, то выдавливало масло у шпилек, но в конце концов сделали)
Дальше решили снять карбюратор и хорошенько почистить! Когда сняли было ощущение что все 25 лет его ни кто не чистил!
в поплавковой камере грязи было 5-7 мл!
Все помыли вылизали и еще раз помыли!
Поставили на новую прокладку, завели, и... Начал течь бензин из под карба! Поменяли 3 прокладки, пытались ставить на герметик, но как оказалось повело дно карбюратора и пришлось шлифовать!
Дальше решено заменить масло!
Слили старое а там столько всякого говна, что и масло походу 25 лет не меняли! Заменили рем. комплект фильтр и залили новое! Этот сезон решили отъездить на минеральном Лукойле!
И как небольшой бонус! Старый добрый знакомый отдал магнитолу, слабенькая, кассетная, но хоть какая нибудь на первое время!
Всем спасибо за просмотр!
P.S. Ребят такая проблема! расход топлива как у танка! 10 литров на 20-25 км! подскажите в чем проблема? (На карбюратор не грешить там все грамотно настроено!)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.