бортовик автомобиля ИзЖога 2 (Проект) →
Добрались ручки
Вот и нашлось время сделать это
сделано было самую малость. Но как это сделано, сейчас поведаю.
ходовые огни выбирал очень долго и мучительно потому что найти красивые качественные и чтобы их было видно очень сложно (кто пытался это сделать тот меня поймет).
Выбрал DRL-4019S
не плохие по дизайну и хорошо светят.
вся сложность заключалась в том чтобы сделать их практичными что бы загорались после того как заведется машина, а не после того как повернется ключ зажигания. и чтобы они не горели понапрасну. Идея сложилась так чтобы они загорелись когда заведется машина, когда на ручник поставишь потухнут и когда включаю ближний свет тоже тухли. для этого мне нужно было всего 2 релюшки 20-40А одни желательно 5 контактные можно одну взять четырех. Одна релюшка пошла на лучник и ближний свет так как они редко используются вместе и можно не беспокоится что будут пробивать диоды а другая пошла работать через датчик давления масла чтобы машина когда точно завелась они загорелись(обязательно поставить диод без него нечего не получится будет постоянно гореть что давление масла в норме даже на заглушенном двигателе). а потом проблемой явились скачки напряжения! это быстро решилось поставив стабилизатор напряжения крен5 с конденсатором. Вот так всё получилось схему нет пока что времени рисовать если что пишите по быстрей опубликую. (на повторителях поворотников реле стоит внутри и при зажигание указателя поворота ходовой огонь отключается для большего привлечения внимания )
сделано было самую малость. Но как это сделано, сейчас поведаю.
ходовые огни выбирал очень долго и мучительно потому что найти красивые качественные и чтобы их было видно очень сложно (кто пытался это сделать тот меня поймет).
Выбрал DRL-4019S
не плохие по дизайну и хорошо светят.
вся сложность заключалась в том чтобы сделать их практичными что бы загорались после того как заведется машина, а не после того как повернется ключ зажигания. и чтобы они не горели понапрасну. Идея сложилась так чтобы они загорелись когда заведется машина, когда на ручник поставишь потухнут и когда включаю ближний свет тоже тухли. для этого мне нужно было всего 2 релюшки 20-40А одни желательно 5 контактные можно одну взять четырех. Одна релюшка пошла на лучник и ближний свет так как они редко используются вместе и можно не беспокоится что будут пробивать диоды а другая пошла работать через датчик давления масла чтобы машина когда точно завелась они загорелись(обязательно поставить диод без него нечего не получится будет постоянно гореть что давление масла в норме даже на заглушенном двигателе). а потом проблемой явились скачки напряжения! это быстро решилось поставив стабилизатор напряжения крен5 с конденсатором. Вот так всё получилось схему нет пока что времени рисовать если что пишите по быстрей опубликую. (на повторителях поворотников реле стоит внутри и при зажигание указателя поворота ходовой огонь отключается для большего привлечения внимания )
Автомобили: ИЖ 2126
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.