Машина была куплена случайно.. После затяжной и смрадной осени-зимы 2008, было принято решения передвигаться в чём-то закрытом четырехколесном и потенциально теплом). Рублёвый актив на тот момент составлял чуть менее 50 тыров, что усложняло поиск четырехколесного друга. И вот одним прекрасным днем мне предложили сие чудо советского автопрома, машинка сразу понравилась, салон казался широким и просторным (по сравнению с древней 2106), состояние кара на первый взгляд было средним, и так как многое устраивало было принято решение взять агрегат себе. Счастье беззаботного владения длилось около 8-9 месяцев, после чего в машине начало ломаццо всё... Дело шло к зиме, нормальной резины не было, и пришлось принять решение поставить машину на ремонт в гараж. Все работы по приведению ежа в чувство заняли около полугода... Главной целью было довести авто до нормального стокового состояния, и убрать весь "колхоз". За время ремонтов и переделок были поменяны 100500 деталей и агрегатов, проклеены шумоизоляцией двери и задние крылья, перебрана передняя панель и прочее, прочее ... В итоге получилось что получилось. Чудо конечно не произошло, она не стала мерседесом, или самолетом, но и картофелевозом быть перестала. В общем как-то всё., ещё многое хочется сделать, но над этим пока не думал...
Последнее изменение истории: 14 September 2011 в 22:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.