В процессе МОТОР
Низ:
* блок 11193 высокий с маслофорсами
* поршни 21124, 82.4мм
* кольца Mahle
* шатуны 121мм облегченные
* коленвал 11183, ход 75.6мм
* маховик 2112 облегченный 4.6кг
* сцепление 2106 KraftTech
Верх:
* ГБЦ 2112 16v доработанная
* увеличенные и облегченные клапаны (впуск 31мм, выпуск 27мм)
* валы Брагин подъем 10.5мм, фаза 285гр
* регулируемые шестерни
ТОРМОЗА
14" вентилируемые АТЕ 2112 (вместо 2108), колодки Ferodo Red, тормозные шланги "Нива";
Задние Дисковые Тормоза 13", колодки ТИИР;
Гидравлический ручник (из рукоятки Фокуса);
Вакуумный усилитель тормозов и ГТЦ 2108 Honda Integra (вместо М412);
Схема тормозов перед-зад без колдуна.
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска:
* стойки 2108 Damp D3 -50мм SE, короче стоковых ежовых на 70мм
* пружины 2112 сток резанные на 2 витка
* верхние опоры 2110 сток, угловые проставки
* кулаки и ступицы 2108
* рулевые сошки самодельные
* стабилизатор 22мм сток
* шаровые Трек Чемпион
* рулевые наконечники Toyota Trueno AE111
* увеличена колея на 50мм (перенесено крепление рычагов на подрамнике);
* увеличен развал и Кастер (проточен стаб на 20мм, регулировка шайбами).
* добавлено еще по одному эксцентрику в стойки для увеичения развала
Задняя подвеска:
* пружины 21261 Фабула -2 витка
* задний стабилизатор 18мм (2110);
* амортизаторы Fenox :(
ТРАНСМИССИЯ
КПП 21074;
Заварен дифференциал;
Главная пара 4,22 (от ИЖ-2717);
Перенесен рычаг КПП;
Главный цилиндр сцепления 2101 3110 (вместо М412);
Рабочий цилиндр сцепления Che Niva (вместо 2101);
Сцепление KraftTech.
ВНЕШНОСТЬ
Обвес "Ника" с желтыми противотуманками (надо подремонтировать);
Черный капот и задняя панель кузова;
Слегка тонированы задние фонари;
Установлен задний стеклоочиститель.
Поменяны местами стопы с противотуманками (а-ля 2112);
Глушитель 2108;
Колеса BBS от BMW E21 (14", 6J, ET33, 4х100), требуют расточки ЦО и покраски…
Колесные шпильки по кругу.
САЛОН
Доп приборы (давление и t масла, вольтметр) вместо дефлекторов печки;
Мафон Pioneer DEH-P4800MP:
Колонке Adagio PS-125.
Плафон освещения салона от Honda Integra + диодная матрица 3*3.
Сиденья Хонда Интегра.
Пыльник и ручка КПП от М2141.
ДРУГОЕ
Лампы Osram Night Breaker;
Ксен в задний ход;
Электробензонасос Bosch от Волги;
Сигналка Tomahawk TW-7000;
Радиатор 2170 Приора.
Предыстория…
Хотел именно заднеприводную машину, но категорически не хотелось брать вазовский кирпич (ничего личного против классиководов). Чисто случайно узнал, что есть такая вот машинка — винегрет из 2109, 2101 и М412. Выбор пал на нее! :) Хотелось именно белую, это самое главное. Но белых очень мало, потому искал я своего ёжика почти год. Попадались варианты, многие в ужасном состоянии, но и их почему-то в конце концов передумывали продавать. В итоге — на форуме добрый человек подсказал съездить туда-то туда-то, стоит, мол, белый, продается. Съездил, нашел — стоит! В общем, теперь он мой. Вы думаете, я от нефиг делать его искал, чтоб задницу туда-сюда и картошку катать? Неа, покупался верный железный друг, которому можно делать подарки за хорошее поведение :)
Последнее изменение истории: 6 February 2011 в 20:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.