Машина пришла в тюнинге с самой японии.
Ходовка Dobinson, родной спортивный салон Recaro, карбоновый салон дополнительные датчики Apexi. Сняты все ограничители. Чип тюнинг двигателя. Нулевик Apexi, Японский прямоток от коллектора.
Стоит хорошая музыка - Голова Pioneer 5 серии, буфер Beymaa, колонки- перед Rockford + высокочистотники Rockford, фильтр звука на средних и высоких частотах, Зад 4 полосные Pioneer, усилитель Lighting Audio.
Установлена радиостанция Сб диапазона Excalibur+ KL203.
Стоит резина Hankook DynoPro MT 32 на японских дисках с вылетом -18.
Машина очень прекрассно ведет себя как на трассе, так и на бездорожье .Для своего класса, очень быстрое ускоренье. С места до 100кмч у машины уходит 8 сек. На любой скорости водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. В городском "сером" потоке машина выделяется и заставляет обратить на себя внимание.К постоянным вопросам "что это за машина?" отвечаешь с улыбкой.Второй вопрос часто задаваемый- "как с запчастями?" Отвечаю- Они есть, но не везде. Я стараюсь все заказывать оригинальное с родины Вехика (Япония), для того чтобы вехик себя чувствовал себя как дома, и в трудный момент не подвел. Ходовка, поражает своей "вечной службой".. Нет проблем которые были на делике (каждый сезон гнуло "серьги", резинки стабилизатора рвались). Звук V-образной шестерки, вместе с прямотоком Jasma- вынуждает убавить музыку, открыть окна и наслаждаться этим бассистым-и не много звонящем рокотом. Длинноходная подвеска в совокупе с родным LSD мостом позволяет спокойно чувствовать себя на бездорожье. Но лично я, использую Вехика в не той стехии для которой он был сделан. 97% всего пробега, машина катается по Альфараби.
Но у машины у которой много плюсов, должны быть и минусы. Законы физики и математики никто не отменял :D
Первый минус, как не крути- эта машина для 2ух человек. Эта проблема любого купе. Но и в этом есть большой плюс))
Второй минус-отсутствие оригинальных запчастей в наших магазинах.
Третий минус- мало кто из мастеров готов взяться за ее ремонт. Но когда по настоящему влюбляешься в машину, все эти минусы - НИЧТО.
В машине много что было сделано и заменено:
Полностью перебрали двигатель, с заменой всего что можно заменить. (масл.насос, помпа, маслоки, все резиночки и прокладки, полная замена всего что связано с ГРМ, генератор, Вакумный усилитель тормозов, подшибники компрессора кондизионера)
Полный ребилд коробки был проведен.
Замена крестовин и датчиков на мостах. Еще многое и не вспомнить.
С Вехиком участвовали на соревнованиях в Алатауских логах, организатором который является ЛаптиКлуб. SPL соревнования проводимых EMMA Kazakhstan, более 3 фестевалей "Драйв".
В данный момент Вехик ищет себе нового хоязина. С руками ростущими с нужного места, и добрым сердцем!
Последнее изменение истории: 15 August 2014 в 07:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.