бортовик автомобиля INDIGOFX →
Привет всем.
Японские автомобили, как показала практика простые и бюджетные в обслуживании и гораздо меньше подвержены ремонту в отличии от своих немецких или американских собратьев. Но производители с каждым годом все больше экономят на производстве автомобилей и от этого страдают некоторые показатели. В данном случае речь идет о шумоизоляции.
Infiniti достаточно надежный и проверенный временем автомобиль. Мало ломается, не требует больших средств на обслуживание – только заправляй, делай вовремя ТО и балуйся с тюнингом/стайлингом.
После эксплуатации BMW F10 530D я смог отметить, что шумоизоляции в Infiniti по сути и нет как таковой. Раньше конечно не обращал внимания, так как не с чем было сравнить. На скорости более 120км/ч уже сложно разговаривать в салоне, тем более по телефону или громкой связи. Музыку приходилось включать довольно сильно, чтобы перекрыть шум от езды в авто.
Было решено произвести полную комплексную шумоизоляцию автомобиля. Решили остановиться на материалах компании STP, которая является пионером своего дела и постоянно совершенствует свои материалы.
Решили сделать полную трехслойную шумоизоляцию, а именно:
-пол
-потолок
-двери
-пол багажника
-арки багажника
-дверь багажника
-арки передние и задние снаружи
Немного о процессе.
Начал искать исполнителей данных работ, спрашивал рекомендации знакомых и других компаний, с которыми сотрудничали по различным доработкам авто. В итоге остановился на Jukebox Studio. Это большие спецы по авто звуку и шумке в Питере и не только. На сайте и в группе достаточно много подробных отчетов и фотографий их работ. Собственно привез авто и работа закипела. Кстати я так же принимал участие в работе. Никогда не видел каким образом все это выполняется и стало интересно попробовать. При мне разобрали салон, все сидения, обшивку. После демонтажа все детали салона упаковали в стрейч.
Металлические поверхности были подготовлены к нанесению материалов, обеспылены, обезжирены. После этого стали наносить первый слой. На пол, багажник нанесли STP Aero Plus. Материал толщиной 3мм. Сам принимал участие и с помощью фена и прикаточного ролика прикатывал материал под надзором специалиста.
На пол салона и багажника вторым слоем нанесли материал STP Акцент Премиум.
На него нанесли третий слой – NOISE BLOCK.
Арки багажника были обработаны материалом STP Bimast Bomb Premium. Это самый эффективный битумный материал толщиной 4 мм. Вторым слоем наносили STP Акцент Премиум.
Далее приступили к дверям. Демонтированы карты дверей, металл так же помыли и обезжирили и приступили к нанесению материала STPAeroPlus. Вторым слоем наносили все тот же STPАкцент Премиум. По такому же принципу была обесшумленадверь багажника.Для улучшения звучания акустики в каждую дверь установили акустическую линзу. Карты дверей были обработаны Бипластом.
Потолок был сделан по накатанной. Первый слой STP Aero Plus. Второй слой – STP Битопласт Премиум.
Передние и задние арки были зашумлены снаружи мастикой STP Жидкий Вибропласт. Эта мастика является двухкомпонентной, наноситься на вымытый обезжиренный металл. Помимо шумоизоляционных свойств, мастика имеет антикоррозионные свойства.
Результат от проделанной работы впечатляет. За 2 полных дня авто был полностью обесшумлен и собран в заводской вид. В салоне стало намного тише и комфортней. Как на холостых так и не ходу. Первые часы ездил без музыки, прислушивался и сравнивал. Безусловно хочется отметить, что стала на много тише. Весь звук, попадает в салон только через стекла. По началу с непривычки казалось, что уши заложены были )
Так же хотелось бы отметить, что музыка стала играть немного иначе. Звук меньше рассеивается, стал более насыщенным. Сложно описать словами, но звук как будто стал задерживать в салоне в большей степени.
ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
БОЛЬШЕ ФОТО В ИНСТАГРАМ: INDIGOFX
ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Полная шумо-виброизоляция Infiniti Fx37S
Привет всем.
Японские автомобили, как показала практика простые и бюджетные в обслуживании и гораздо меньше подвержены ремонту в отличии от своих немецких или американских собратьев. Но производители с каждым годом все больше экономят на производстве автомобилей и от этого страдают некоторые показатели. В данном случае речь идет о шумоизоляции.
Infiniti достаточно надежный и проверенный временем автомобиль. Мало ломается, не требует больших средств на обслуживание – только заправляй, делай вовремя ТО и балуйся с тюнингом/стайлингом.
После эксплуатации BMW F10 530D я смог отметить, что шумоизоляции в Infiniti по сути и нет как таковой. Раньше конечно не обращал внимания, так как не с чем было сравнить. На скорости более 120км/ч уже сложно разговаривать в салоне, тем более по телефону или громкой связи. Музыку приходилось включать довольно сильно, чтобы перекрыть шум от езды в авто.
Было решено произвести полную комплексную шумоизоляцию автомобиля. Решили остановиться на материалах компании STP, которая является пионером своего дела и постоянно совершенствует свои материалы.
Решили сделать полную трехслойную шумоизоляцию, а именно:
-пол
-потолок
-двери
-пол багажника
-арки багажника
-дверь багажника
-арки передние и задние снаружи
Немного о процессе.
Начал искать исполнителей данных работ, спрашивал рекомендации знакомых и других компаний, с которыми сотрудничали по различным доработкам авто. В итоге остановился на Jukebox Studio. Это большие спецы по авто звуку и шумке в Питере и не только. На сайте и в группе достаточно много подробных отчетов и фотографий их работ. Собственно привез авто и работа закипела. Кстати я так же принимал участие в работе. Никогда не видел каким образом все это выполняется и стало интересно попробовать. При мне разобрали салон, все сидения, обшивку. После демонтажа все детали салона упаковали в стрейч.
Металлические поверхности были подготовлены к нанесению материалов, обеспылены, обезжирены. После этого стали наносить первый слой. На пол, багажник нанесли STP Aero Plus. Материал толщиной 3мм. Сам принимал участие и с помощью фена и прикаточного ролика прикатывал материал под надзором специалиста.
На пол салона и багажника вторым слоем нанесли материал STP Акцент Премиум.
На него нанесли третий слой – NOISE BLOCK.
Арки багажника были обработаны материалом STP Bimast Bomb Premium. Это самый эффективный битумный материал толщиной 4 мм. Вторым слоем наносили STP Акцент Премиум.
Далее приступили к дверям. Демонтированы карты дверей, металл так же помыли и обезжирили и приступили к нанесению материала STPAeroPlus. Вторым слоем наносили все тот же STPАкцент Премиум. По такому же принципу была обесшумленадверь багажника.Для улучшения звучания акустики в каждую дверь установили акустическую линзу. Карты дверей были обработаны Бипластом.
Потолок был сделан по накатанной. Первый слой STP Aero Plus. Второй слой – STP Битопласт Премиум.
Передние и задние арки были зашумлены снаружи мастикой STP Жидкий Вибропласт. Эта мастика является двухкомпонентной, наноситься на вымытый обезжиренный металл. Помимо шумоизоляционных свойств, мастика имеет антикоррозионные свойства.
Результат от проделанной работы впечатляет. За 2 полных дня авто был полностью обесшумлен и собран в заводской вид. В салоне стало намного тише и комфортней. Как на холостых так и не ходу. Первые часы ездил без музыки, прислушивался и сравнивал. Безусловно хочется отметить, что стала на много тише. Весь звук, попадает в салон только через стекла. По началу с непривычки казалось, что уши заложены были )
Так же хотелось бы отметить, что музыка стала играть немного иначе. Звук меньше рассеивается, стал более насыщенным. Сложно описать словами, но звук как будто стал задерживать в салоне в большей степени.
ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
БОЛЬШЕ ФОТО В ИНСТАГРАМ: INDIGOFX
ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Автомобили: Infiniti FX37
20 December 2014 в 21:35
Последний раз отредактировал INDIGOFX, 20 December 2014 в 21:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.