BMW А5. Не расслабляемся.
Многие в курсе моих приключений с БМВ.
Ну и как бы, вот уже недели 3 все ровно более менее. Ездит резво, рулит куда надо и тд.
Выхожу утречком из дома сегодня. Жара умеренная еще, смога нету. Лыба ползет от этого по лицу. Сажусь в машину, вставляю ключик, жму на кнопочку "Повер" (или "Старт" - впадлу идти смотреть) и загораются мои старые знакомые надписи на табло:
Первая - "райт фог че-то там фэилд", короче правая противотуманка перегорела через 2 месяца после покупки авто. Не чиню принципиально, чем вгоняю в шок ОД БМВ Автопорт, которые мне с круглыми глазами говорят - "Это же лицо БМВ, почему вы не меняете лампочку?!" и смотрят на меня как на идиота. На что я им отвечаю - "Вот именно - лицо БМВ, а перегорает через 2 месяца - не зачот. Я вообще раньше думал, что фары и противотуманки вечные".
Вторая надпись гласит о том, что "Намбер плэйт лайт че-то там тоже как-то померло". Да и похуй. Фары все горят и норма. Я столько сообщений ни когда не получал на других машинах. Тем более, когда машине всего 7 месяцев. И, если честно, после всего, что между нами с этой Бэхой было, меня жаба душит даже лишнюю копейку в нее вложить.
Ну я внимания уже не обращаю, к этим приветствиям привык давно. И тут она такая "ах так, привык, сцуко, на те такое приветствие!" и появляется третья надпись: "Кулакт (ну как-то так) лоу" - короче, явно че-то мало в охлаждении.
Я так призадумался. Кондер что ли кончается? Рано че-то. Но с другой стороны, это же БМВ, тут все возможно.
Беру трубочку и звоню в свой любимый ОД БМВ Автопорт.
"Так и так", - говорю, "Че то с кулактом случилось, что это?"
"А-а-а-а, так это у вас охлаждающая жидкость ушла!" - до дебилизма радостным голосом говорит мне мастер. Как будто я звоню стотысячный с такой проблемой и выиграл за это мильон.
"Куда она ушла?" - откровенно не понимаю я. Вообще, если честно, последний раз я слышал, что что-то куда-то ушло (например - ушел антифриз), когда ездил на 11 моделе лады. "Сколько стоит приехать, залить?" ну хуй знает, мож у БМВ охлаждающая жидкость, как масло уходит, наивно пытаюсь понять я.
"Ну не знаю, я машину не вижу. И просто так ее не зальешь, надо искать, куда уходит, то, се. Машинка то на гарантии?"
"Ну да."
"Записывайтесь, приезжайте. Но запись только с субботы."
"Записывайте. А я до субботы доезжу?"
"Да, конечно, только быстро не гоняйте!" - и ржет, сцуко, как конь. Пиздец смешная шутка.
"Только быстро не гоняйте" - я слышал в инфинити, пока ездил между аварией и починкой, с полностью снесенной мордой, вывернутым рулем и гнутыми рейками передних колес. А тут, блять, из-за какой-то внезапно утекшей куда-то жидкости слышу...
Короче, я пока овощ..
И так, что мы имеем за 7 месяцев эксплуатации БМВ 5 серии, 3 литра, полный привод, ноября 2009 года выпуска:
- сгоревший блок усилителя руля,
- перегоревшая противотуманка,
- перегоревшая плата хуй знает чего,
- скрывшаяся в неизвестном направлении охлаждающая жидкость,
- 2 долива масла,
- пиздец хуевый официальный диллер,
- клиентскую зону а-ля "инком-лада",
- переодическое дребежание где-то сзади,
- пиздец разочарование в БМВ
- ну и по мелочи...
И похуй какая сборка. Ибо,
во-первых, обе сборки ломаются,
во-вторых, на заводе только собирают, а узлы и детали делаются на основном заводе,
и в третьих, цена ниже только на четверть таможенного сбора. Стоила б она не 2 ляма, а лям, я б слова не сказал бы - да хуево, но и цена соответствующая. Но машина за 2 ляма так вести себя не должна.
Итог: опять не зачот!...
to be, сцуко, стопудов, continied...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.