Braking Power
Неделю назад мне пришел долгожданный кит с большими четырехпоршневыми суппортами и 14" тормозными дисками от взрослого FX50!
Для установки комплекта на мои стоковые 18-е диски потребовались проставки, которые я и так уже давно хотел поставить =) Прочитал, что толщина нужна хотя бы 5 мм, но решил что "делать, так делать" и забабахал себе по 23 мм с каждой стороны!!!
Тачка теперь смотрится улетно, даже на 18-х дисках
Но это не самое главное. Разница в торможении настолько заметна, что сказать что машина тормозит в 2 раза лучше - не сказать ничего!
Мощь тормозного усилия чувствуется начиная с самых легких прикосновений к педали тормоза, а при торможении со скорости 200 есть ощущение "повис на ремнях" =)) В воскресенье вечером ехал за город по пустой Дмитровке и перед нужным поворотом тормозил с 210... Чувства необыкновенные!!! Стрелка просто улетает обратно до 80 за считанные доли секунд. Что самое главное, все происходит настолько плавно, никакого дискомфорта.
И да, теперь я забыл про то, что после 2 торможений диски начинают бить, а после 5 "плыть"! На выносливость испытывал на мкаде, радости не было предела, когда при ну ооочень интенсивной езде и постоянных сильнейших торможениях автомобиль тормозил прекрасно постоянно без изменений.
В общем, я очень рад!
Установка не заняла много времени и была достаточно простой. Систему прокачал дотом 5.1
После установки проставок автомобиль получил новый более агрессивный внешний вид. Тачка выглядет реально лучше за счет того, что колеса теперь не где-то глубоко в арках, а даже немного выходят из них.
Плюс ко всему изменилась управляемость, авто стал более устойчивым, намного лучше переставляется из ряда в ряд, а, главное, меньше чувствует колею! Так что положительный результат на лицо =)
Если интересна более подробная информация - пишите вопросы, буду дописывать!
Такой она была до проставок:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.