Даже не знаю с чего начать, хм.
— Ну во первых, машину выбирал не я, машина выбрала меня, причем в прямом смысле этого слова.
Получив права, через неделю было решено ехать в салон, по скольку парень я молодой и пришлось денег просить у родителей по началу. Ехал в салон я с одной мыслью, купить Hyundai Accent, в машинах мало разбирался, смотрел в основном на внешний вид и немного салон, к томуже расчитывал на тюнинг, да и на Акцент куча запасных деталей в свободной продаже везде.Но как только менеджер сообщил, что Акценты им уже не завозят, было решено смотреть другую модель, в глаза конечно бросился черный тонированный гетц 1.6 МККП, осмотрев, посмотрев стало ясно, что слишком он маленький, и с мыслью о гетсе было покончено. Менеджер был непростой, а настойчивый), говорит мол посмотрите на стенд, там стоит современная замена акцента в максимальной комплектации, 1.4 АКПП, литые диски, кондиционер, 2 подушки безопасности, подогрев сидений, регулировка руля по высоте, ну и конечно же обогрев зеркал. Косо на него посмотрев, мы дружно подошли к этой чудо машине серебристого цвета, после Акцента она мне показалась оч современной, салон правда и был белый, но оч мне понравился(наивный молодой парень, первая машина, что тут взять). Решено брать.
На данный момент пробег 29 435, за полтора года я успел оч привыкнуть и полюбить своего первого друга. Было много и падений и взлетов. Преодолели с ним все что только можно, и снег, и букс, и лед, и сбитую собаку, чего только не было.
Теперь расскажу немного о корейском автопроме, честно, незнаю как у всех владельцев будь то Hyundai будь то Kia, проблем вообще не знаю. Многие пишут, корейцы такие, сякие, ломаются. Я как владелец первой машины, не оч аккуратно может лежачих проезжал, топил, и т.п, но за 30 000 пробега, не беспокоит ровным счетом ничего! Машинка у меня редкая, на момент покупки, в москве видел максимум 2-3, сейчас конечно дело обстоит иначе, но всеравно редкая, 70ти % людей марка Hyuindai VERNA ничего не говорит.
Но у каждого человека амбиции растут, завод губозакатывающих машин закрыт, и в продаже их не найдещь теперь.ДА и кризис пришел невовремя. Конечно же очень не хватает климат-контроля, постоянный холод в машине зимой, или регулировка туда сюда кондея летом, не оч добавляет комфортности.
Теперь всеми любимая рубрика Плюсы и минусы:
-Плюсы
— считаю что 16ти клапанник 97 лошадок, теболее на 1.4 АТ выдает просто замечательную динамику, на светофоре делаю жигули, логаны, корсы и остальных одноклассников.
— Отличная обзор, зеркала просто чудо, сидел в других машинах, та же самая Фольц Бора, не понравилось правое зеркало, уж очень маленькое(
— Хорошая шумка
— Клиренс
-Минусов не много для такого класса
— расход велик, но наверное просто это манера езды.
— плохой пластик, постоянные сверчки
— редкое наличие запчастей, постоянно что-то заказывать из эмиратов.
— отсутствует наличие бк
В целом машиной доволен.
На данном этапе сделано:
- Затонирована пленкой задняя оптика
- Винил: крыша , капот, бампер.
- сетка в решетку радиатора
В скором времени планируется сделать реснички, а также обвес по кругу.
Последнее изменение истории: 12 October 2009 в 10:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.