Впервые эту Соню я увидел в 2004 году, когда гостили с отцом у его друга в далеком уральском городе Златоусте. На только что купленной машине, друг повез нас на озера по трассе, и уже тогда я понял, что эта машина идеальна именно для таких дальних дорог - настоящий крейсер! Уже в 2008 году отец по хорошей цене, покупает у друга эту машинку и ездит на ней до 2010 года, когда она и переходит ко мне ))
Машина очень классная! Можно сказать по комфорту и по ездовым характеристикам в ней есть всё чего я хотел ) Большая, с красивой внешностью, на коже. 2-шка механика, в полной комлектации. Не слишком прожорлива, расход по городу зимой, с постоянно включенным климат-контролем составлял около 11 литров. У машины очень мягкая подвеска, что при езде по многим нашим дорогам (особенно по не отремонтированному участку Советского шоссе) создается впечатление, что плывешь на корабле по волнам ))
При своём не маленьком пробеге, Сонька показывает себя только с лучшей стороны. Самые крупные проблемы были только в задней подвеске, пришлось поменять ступицу правого колеса и заменить сайлентблоки верхнего рычага (как оказалась, это очень распространенная болезнь всех таких Сонат).
По скоростным характеристикам и динамике машинка неплоха (если в голове учитывать, что машина создана не для гонок :) ). На дороге не теряется, максимально скорость которую на ней развивал = 195 км/ч, но походу это не предел =)
Последнее изменение истории: 14 May 2011 в 09:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.