бортовик автомобиля Santa

Немного о подвеске и расходе на соточку =)

Подвеска

Еще до того, как приобрел Санту, лазил по инету, искал новые видосы о тест драйвах нового Корейца. К сожалению оказалось, что не очень народ заинтересован в этой новинке, а с другой стороны, на тот момент, авто только недавно начали поставлять в Россию и не у каждого салона была возможность выделить авто для «незаинтересованного» в пиаре тест драйва.

Нашел всего 3-4 ролика, самый, на мой взгляд рентабельный был у Антона Воротникова, у него хобби – делать тест драйвы и рассказывать нам – автолюбителям о новинках автопромов и не только.
Антон отметил, что подвеска зажата в меру управляемости. Что касается остальных, которые проводили аналогичный тест драйв, только по разным критериям, все как один жаловались, что подвеска жесткая, гремит, корейцы сделали авто премиум класса, но не позаботились о комфорте.

Здесь я хочу сказать свои ощущения, они основаны не только на том, что у меня этот авто и я всеми руками, ногами ( в общем всеми возможными конечностями) буду поддерживать авто. По управлению авто довольно таки хорошо отличается от предыдущей Санты. Маневрировать на дороге одно удовольствие, обратная связь на руле чувствуется сильно. Даже моя жена, уверенно себя чувствует при перестроении, заходе в поворот на скорости ( само собой на приемлемой), да и в целом от езды на Санте. Я, уже немного к ней привык и не сильно показываю свои бешеные эмоции от управления. На скорости авто тоже не теряет отличного управления. Я всегда уверен в том, что машину не начнет кренить на скорости в повороте, и я всегда добьюсь того, чего хочу. Что касается подвески, она жестковата, по сравнению с предыдущим авто ( Санта фе) она жеще, но опять же – из-за жесткости имеется отличное управление. По асфальту само собой авто едет мягко, мелкие неровности подвеска «проглатывает», что касается ям побольше, то конечно при их преодолении жесткость подвески чувствуется.
Но опять же, мне кажется соотношение жесткости и управления – самое оптимальное для «паркетника», это мое личное мнение.
В целом, я доволен =))))

Расход




Пробег авто всего чуть больше 1000 км, это не показатель для того, чтобы говорить, что авто прошел обкатку и теперь уровень «пожирания» дизеля будет всегда таким, каким показывает его компьютер)))) Сейчас у меня она кушает 13-14 литров на соточку. Дофига, не спорю, но хочу подчеркнуть, что авто сейчас проходит еще обкатку, обещали что к 8-10 тысячам для двигла обкатки будет достаточно и уже после этой отметки авто будет «кушать» так, как заявлено в описании ( а это 10-11). По трассе я особо далеко не ездил, 20-30 км – вообще не о чем ))) В конце апреля поеду в Украину, это будет первый тест на столь дальнее расстояние для моей ласточки))) Надеюсь, что там будет расход не превышать 7-8 литров. По крайней мере опять же, так заявлено )))

После поездки обязательно напишу, что да как.
Пока как-то так =)))
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Автомобили: Hyundai Santa Fe II
5
9 April 2013 в 10:11
652
2
2 комментария:
Vadim K.
#  Vadim K.  15 April 2013 в 14:51

Есть у меня одна девчёнка, работает в салоне Хюндай, и они бывает на тестовых машинках устраивают свои тест-драйвы. Говорила что по МКАДу разгоняли эту Санту до 197 и управление было на высшем уровне :)

0
Tonnik
#  Tonnik  15 April 2013 в 17:25

так я к этому и веду, что за счет зажатой подвески - управление на уровне. Хотя сам еще так не топил на ней, сезон не позволяет. Летом обязательно положу спидометр :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29