Реинкарнация #3
За следующий год было сделано много - шумоизоляция, перетряхнута подвеска, ну и под конец года добавилась "небольшая" проблемка....
В общем, началось все дело так:
С утречка пораньше, решил я съездить в поликлинику, дабы закрыть больничный. Сажусь в машинку, запускаю двигатель, прогреваю, ну, в общем, все как обычно....
Пока ехал к поликлинике услышал какой-то странный стук.
На холостых - все нормально, а как нагрузку даешь, после 3 000 об/мин. начинается стук.
Я сразу в сервис.
Вскрываем картер, пока надежда на масляный насос. Как вскрыли картер, на нем - стружка.
Тут я понял, что пападос на немалый лавандос. Сняли с 1-го шатуна крышку, посмотрели на вкладыши, а там...
...ужас. Такое ощущение, что на вкладыше коррозия. К сожалению фотки нет - выбросил этот вкладыш со злости.
Ну, итого, машину выгнали на стоянку, в ночь пришел я разбирать Тимоху.
Сняли двигатель вместе с коробкой.
На следующее утро пришел мастер, ЕУГЕНИЙ, спасибо ему огромное, оч. хороший мастер и человек, начал он разбирать движок, я ему помогать, хотя спал 4 часа.
глаза в кучку.
Дефектовка, поездка в Моторинтех. Короче из-за чего все произошло.
Где-то год назад свалился с бордюра, замял картер. Итог - масляное голодание на 1 и 6 цилиндрах.
В общем, запчасти заказал, колен вал ортемонтировнный забрал. Сидел вечером и думал, а может сразу кованную поршневую сразу врубить? Полазил, посмотрел, попереписывался с KKnD, в итоге решил обойтись без поршневой. Денег на нее точно не хватит, а если хватит - то только после нового года.
Пришел на следующий день в сервис и там разговорился с мотористом Геннадием
Который мне посоветовал отполировать головку блока и совместить каналы впуск/выпуск с коллекторами, ну и клапана облегчить и уровнять в весе.
Дал добро, а пока он воял головки - коллектора - клапана, я - отмывал блок и все остальное.
Вот фотки доработанных головок:
Пока работы в сервисе не было сидел полировал впускной коллектор и красил клапанные крышки.
В общем, красоту пытался навести.
А кардиохерург Геннадий сообщил мне такую весчь: - Доработка впускных/выпускных каналов даст не только небольшую прибавку к мощности, но и уменьшит расход бензина примерно на 15 %.
А, чуть не забыл!
Если кто-нибудь будет ремонтировать детали двигателя в Моторинтехе (организация очень неплохая, к тому же делают все качественно и быстро) НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ ИХ "ПРИДВОРНУЮ" КАНТОРУ ЗАПЧАСТИ!!!!
За кольцами я к ним ездил 3 раза. Привозили они в основном не тот размер, хотя я не знаю, как можно было подобрать кольца, которые на 2 см меньше поршня, причем и код двигателя, и ВИН я им оставлял, да и 2,7 у хендай только один, вроде как.
Сердечко Тимохи отремонтировали.
Долго я катался, обкатывая двигатель
Первый раз, когда выехал из сервиса ехал супер-пупер медленно, постольку-поскольку было уже 4 часа ночи и небыло вообще никаких сил проверять двигатель.
Всю ночь мне снился Тимоха, как я на нем рассекаю ночные улицы Москвы, пролетая по освещенным проспектам, под приятный рокот двигателя.
А пока, прошел обкатку, намотал 2 000 км., два раза поменял масло и фильтр.
И Вы знаете, с каждым днем Тимоха начинает ехать все лучше и лучше. Все-таки хорошо, что сейчас еще зима - нет повода давать сильно много жару.
По ощущениям, стоит ли делать сею операцию с движком?!
-Однозначно стоит, но если не только из-за этого лезть в двигатель.
Вобщем, если кто полез в двигатель - однозначно делайте сею процедуру!!!
Как машина едет?!
-Представьте себе, бежите Вы кросс, у Вас заложен нос. И тут вы останавливаетесь, высмаркиваете свои казюли, и продолжаете бежать дальше.
Как вы себя почувствуете?
Вот именно так Тимохе и стало легче дышать...
Недавно заказал из Кореи короткоходную кулису и дросель чуть по-больше стандатрного. В планах еще выпуск, ну и , надеюсь, весной поеду на чиповку и замеры...
Посмотрим что получилось в итоге.
Вобщем, продолжение следует, ведь раз начав модернизиромать маФынку, закончишь лишь продав ее...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.