ТО — 100000 км
Ну вот мы и проехали со своей девочкой 100 000 км )
На самом деле даже и не чувствуется что это много.
Всё было хорошо, никогда не подводила.
За 100 тысяч ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), ничего не менялось (кроме расходников и 1 раз вышел из строя моторчик который брызгает воду на лоб (600 р). Вот и всё )
Таганрогцы молодцы, старались хорошо, вот и результат на лицо.
И так, купил я всё для ТО, а именно:
1. Свечи зажигания NGK BKR5ES-11.
2. Фильтр воздушный.
3. Фильтр салона.
4. Ремни: СКВ, ГУР, гены, ГРМ.
5. Фильтр масляный.
6. Фильтр топливный.
7. Ролики: ГРМ, натяжитель ГРМ.
8. Ну и масло в двигатель.
Съездил в сервис, всё сделал, машина была рада очень.
Далее когда я переобувался на летние тапки, у меня оказалось что полетели подшипники передних ступиц (колёса болтались, при езде был гул, особенно при поворотах).
Купил подшипники, заменил, и машине стало намнооого легче передвигаться, сразу стало тихо при езде.
У кого такое будет, не тяните с этим, а то шины износятся очень быстро, из-за болтания колёс.
За эти 100 тысяч км, НИРАЗУ не менялись задние тормоза (колодки, барабаны, цилиндры, солдатики). Поэтому я купил всё это, за исключением набора солдатиков для задних тормозов, заказал их в экзисте, жду когда приедут.
И последнее это тема подвески. Так же всё с завода, ничего ещё не менялось. Буду менять в ближайшие 1-2 недели. Ещё не определился по поводу стоек и пружин, очень много мнений, фирм, цен, голова разрывается. Единственное хочу пружины купить или с занижением 5 см, либо обычные и обрезать их. Как будет результат, фото выложу.
Всем спасибо, кто дочитал, будут вопросы, задавайте :)
Всем мир ^_^
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.