До нее была Интегра DB6 и по доработкам на нее было очень много планов, успел только поставить кольцевую подвеску Modulo, распорки и стабилизаторы от Тайп-Р, готовился к свапу мотора и коробки, но не срослось, в апреле на мкаде подбили мою ласточку (в районе Щелковского шоссе бычок не заметив меня начал перестроение прямо передо мной, в общем все грустно) и я ее продал.((
Друг предложил взять его Торнео. По поводу состояния вопросов не было никаких, она была всегда на виду, все доработки происходили у меня на глазах и что это за машина я прекрасно знал, есть небольшие косячки по кузову, но куда уж без них (все это будет в процессе исправлено).
Ну теперь немного о самой машине) по сути это 6-й аккорд для японского рынка (торнео, аккорд одинаковые машины, только небольшие различия внешне, другая оптика и задние фонари) у этой машины морда собрана под аккорд-вагон (поменяны капот, крылья, фары и бампер), вроде получилось неплохо, так как родная морда Торнео все же на любителя. Расскажу немного истории, т.к дорабатывал машину не я, а мой друг: раньше на этой машине стоял мотор F20B одновальный с вялым втеком и на автомате (2 литра, 150 сил) Было решено поставить что нибудь пободрее, недолго думая старый мотор вместе с автоматом был выкинут и его место занял 200 сильный H23A (от СИРовского аккорда-вагона) с мозгом от Euro-R (отсечка 8300) и механика от СИР-Т со штатным LSD (блокировкой дифференциала), чуть позже были установлены валы позлее и впуск от Euro-R, хороший японский выхлоп полностью (коллектор Fujitsubo, трасса Tanabe G-Power Medalion), 300мм тормоза от Euro-R, подвеска Tein Type Flex с регулировками жесткости и высоты, стабилизаторы перед и зад от Euro-R, сцепление Exedy Stage 1 (усиленная органика), салон Recaro от Euro-R, колесные диски стоковые от Euro-R, снят ограничитель скорости в 180км\ч.
После интегры едет очень бодро)) разгон с места до 100км\ч 6.5-7сек (сам не замерял, но для сравнения стоковый Euro-R едет 6.8сек, здесь же конфигурация чуть получше будет, поэтому будем исходить из этого, в планах купить Apexi RSM и замерить разгон нормально) ест только 98-й бензин, который не на всех заправках имеется в наличии и это немного напрягает. По тюнингу в планах поставить хондату и настроить хорошо машину, хорошие 4-х поршневые тормоза, холодный впуск и возможно турбо (но пока в раздумьях)))
Спеки:
Мотор H23A Blue Top
Впуск, валы, мозг, стабилизаторы, тормоза, салон Recaro - все от Euro-R
МКПП T2T4 (с LSD)
Сцепление Exedy Stage 1 (усиленная органика)
Выпуск: коллектор Fujitsubo (Фуджик)))), трасса Tanabe G-Power Medalion
Подвеска Tein Flex (регулируемая по высоте и жесткости)
Снят ограничитель скорости в 180км/ч
Последнее изменение истории: 15 September 2011 в 23:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.