Всем привет! Итак, собственно о драгоценной.
Сама модель нравилась очень давно, и была очень желанной, не только у меня, а у многих моих друзей, врагов, сочленов по команде и т.п.
Машина была куплена в Америке в начале осени 2007, без видимых повреждений, что радовало глаз. На момент прибытия в Молдавию была самой первой и единственной S2000 в стране (как ни странно, потому что ферры, фантомы и прочие скромнобюджетные радости уже присутствовали даже не в единственных экземплярах). На таможне долго не могли понять что это маленькое на автовозе стоит, и все спрашивали - как же я на ней по нашим бездорожьям городским буду ездить (клиренс у нее 12 см), я сияя и улыбаясь говорил, что прорвемся. На таможне затмить всех благородным ревом двигателя не удалось, потому как напрочь севший за время доставки аккумулятор (кстати, один из недочетов) не позволил даже завестись.
После доставки в город проехался буквально пару раз. В первый раз конечно конечно было очень непривычно и даже стремно (это было не только в первый раз )) ). Резко поднимающиеся обороты аж прямо кровь кипятили. Стоковый выхлоп тихий, поэтому на оборотах 4+ можно было просто кончать от звука двигателя, но об этом чуть позже.
После машина была оформлена и подверглась тщательным осмотрам мастеров, которые прилично огорчили, сказав, что машинку цапанули обо что-то мордой, и делали ну нереально кривожопномозгие америкосы. Но она была на ходу, чуть была деформирована морда, правый ксенон не горел, ну и лампочки масла, двига горели, что слава богу оказалось не серьезным. Вобщем, дело было к зиме, и проехавшись по обледенелостям я ясно понял, что машинка никак не для зимы, и поставил ее на сервис убирать все недочеты.
Вобщем, все сделали. И хоть внешне С-ка почти не изменилась, мне она почему-то еще больше понравилась. В салоне очень удобно сидеть, правда рулить на ней не всем дано - мой под 2 метра друг не смог =)). Но на место пассажира садился спокойно, и вытягивал ноги.
Описывать езду на Honda S2000 безполезно, потому как все равно не понять, пока сам не попробуешь. Для любителей динамичной езды - это просто самый лучший подарок. Для любителей быстро и экстримально ездить - еще больший подарок =) А для тех, кто просто любит себя ощущать сильно, но в то же время представительно на дороге - это и вам подарок. Единственный, но главный нюанс - систем стабилизации нет, задний привод с блокировкой - расслабляться за рулем S2000 никак нельзя. Вобщем, не буду расписывать, как в зеркалах оставались все желающие пульнуть. Все просто супер, я ее люблю, даже после.. об этом чуть ниже.
Если откровенно сказать о недостатках, то скажу о тех, которые меня парили. Во-первых - низкая. Да, устоичивость, супер. Но когда я на подъемах обычных в городе шваркал днищем так, что сердце съеживалось - про устойчивость забывалось. Потом - жесткость. Все сраные дырки, выбоины, и я молчу уже о шифере на дороге - все это очень ощутимо. В итоге после езды по нашим распрекрасным хероватостям разболтался рычаг в крыше, и на кочках - постукивал. Блйа! Ну, про габариты, думаю, и так понятно. Но, это машина не средство для перевозок вещей при переезде на новое место жительства, так что хоть и такие малые, но очень приятные с другой точки зрения, габариты мне даже нравились. Еще из мелочей - нету впереди бардачка у пассажира, но два небольших есть в подлокотнике, туда помещалось только самое необходимое. Вобщем, чистый спорт, но не лишенный комфорта. Кондишн отличный. Печка супер - опускал крышу, врубал отопление и катался зимой (не, я не дебил, это эксперимента ради =) ). Кожаные, удобные, под спорт сидения - вобщем, все в этой машине мне нравится, все продумано. Разумеется, она не для всех.
Хэппи энда пока что у меня не вышло с ней.. Поссорились мы, вобщем, у меня 15 швов на голове, и один из нескольких ДР в календаре, а у нее - фигура испорчена. Она покорно меня ждет, пока я добью хитровыебанных злодеев страховых.
А я после нее другую машину не хочу! Еще одну резвую - возможно, но в плюс! )
Всем удачи!
PS: Кстати, она выходит первая, и пока единственная S2000 на Смотре. И я вместе с ней =) Спасибо =)
Последнее изменение истории: 2 June 2009 в 06:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.