Переборка закончена и новые ништячки.
В общем долго раздумывал об этом посте на смотре т.к. тут особо никто не интересуется переборкой движка и т.д. Всем бы фото, видео, ржак и ололошек, ну да ладно.... В итоге решил, что этот пост тут будет! И так... по сути перебрать было не очень трудно. Были трудности с руками и мозгами, но т.к. делал в первый раз нечто подобное... то довольно быстро все сделалось с помощью друзей естественно (которым просто огромное спасибо).
Собственно разобрал целиком, вымыл, вычистил, поменял вкладыши, колпачки, кольца, прокладки все, сальники распреда и колена и трамблера и вообще все прокладки и сальники. Разобрался с проводкой, убрал весь колхоз в подкапотке, ксенон снял сразу. Оптику немного ждал, поэтому поставил ее не сразу, а так же залил масло honda 5w30 полусинтетику и зеленый антифриз, жижи естественно эти все сливались и новые заливались.
Через некоторое количества времени заменил оптику на родную с электрическим корректором фар, где опять же пришлось попотеть над проводкой после ксенона, но результат радует как всегда
Немного навел красоту в подкапотке, но буду переделывать все как только появятся деньги и сделаю подвеску полностью по новой и полный перекрас
Так же повесил новый передний бампер (старый предыдущий владелец убил и в нем были прям дырки и трещины).
По итогу работ вышло около 18 тысяч и в них вошло:
Полная переборка двигателя
Оптика с корректором
Бампер
Большие поворотники в бампер
Кучка всяких лампочек, клипс и т.д.
Масла, фильтра и антифриз.
Итог:
Работ с двигателем (кроме как регулировка клапанов и переставить ремень балансвалов) больше не предстоит. Именно в подкапотке осталось:
поменять трубку кондея (2 с небольшим тысячи)
перебрать рулевую или контракт (контракт 6 тысяч, перебрать около 4х вроде), она не течет, просто потеет.
При прослушке всего в подкапотке (методом прослушки палкой), было выявлено, что в гур есть гул. Хотя так его не слышно, возможно просто перетянули ремень, а возможно сказывается не оригинальная жидкость в нем. И по итогу про подкапотку можно будет забыть на долго (за исключением мыслей о свапе).
Так же надо перебрать подвеску, а это несет за собой:
Замена всех сайлентблоков
Замена пыльников всех
Замена рулевых наконечников
Замена шаровых
Замена стоек на койлы d2
и заменой всего того, что подвернется под руку.
Так же в планах переделка на климат контроль с JDM версии прелюда, а так же установка широких губ и т.д.
Всем удачи и чтоб побольше ништячков. :)
По итогу должно внешне выйти нечто похожее:
Ну и позитивное видео о японских гнилых ведрах:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.