Honda Prelude – одна из наиболее известных моделей японской компании. Первое поколении этих замечательных спортивных автомобилей дебютировало в 1978 году. Автомобиль был основан на шасси Accord и оснащался весьма мощным по тем временам мотором мощностью 80 л.с. Основным местом сбыта модели стал внутренний рынок Японии и Северная Америка.
В 1983 году дебютировало второе поколение Honda Prelude. В отличие от предшественника новая модель основывалась на полностью самостоятельном шасси. Отличительными чертами новой модели стали более современный и эффектный дизайн и возросшие габариты – автомобиль стал более широким длинным и приземистым. Гамма двигателей состояла из двух моторов объемом 1,6 (80 л.с.) и очень современным для тех лет 12-клапанным двигателем объемом 1,8 л., который выдавал 102 л.с.
Новое поколение появилось спустя всего четыре года после дебюта второго Honda Prelude. Автомобиль стал более обтекаемым и динамичным. Гамма двигателей была представлена: 1,8 л/ 106 л.с. и 2,0 л/ 137 л.с. Позднее к ним добавился мотор мощностью 140 л.с. Одной из примечательных новинок новой модели стала система управления всеми четырьмя колесами (4WS). Правда, такие модели были предназначены исключительно для продажи на внутреннем рынке.
Четвертое поколение вышло на рынок в 1991 году. По сравнению с предшественником наибольшие изменения затронули линейку моторов. Специалисты компании решили отказаться от моторов с объемом меньше 2,0 литров. С 1991 года даже самый скромный Prelude имел 2,0-литровый агрегат, который выдавал 133 л.с. На вершине же модельного ряда стояла модификация с 2,2-литровым мотором с системой VTEC мощностью 200 л.с. Естественно, данный Prelude также имел знаменитую систему управления всеми четырьмя колесами 4WS.
По ставшей уже известной традиции обновлять модельный ряд каждые четыре - пять лет в 1996 году появилось пятое и к настоящему времени последнее поколение Honda Prelude.
Автомобиль стал существенно более современным и динамичным. Появились новые еще более совершенные двигатели. Улучшилась управляемость и ходовые качества автомобиля. Однако несмотря на очевидный технический прогресс автомобиль не пользовался хорошим спросом. Покупателями автомобиля становились, как правило, безкомпромиссные почитатели техники, которые ради отменных технических характеристик прощали многие недостатки модели. Рядовых же пользователей отпугивали не очень высокий уровень комфорта и достаточно высокая стоимость автомобиля.
Осенью 2000 года производство Honda Prelude решено было прекратить. Периодически, правда, появляются слухи о том, что Honda ведет работы по созданию Prelude шестого поколения, однако пока они ничем не подтверждены.
Последнее изменение истории: 3 June 2012 в 16:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.