На самом деле DB6 (седанчик), двигатель овощной 1.6 ZC, автомат заменен предыдущим владельцем на механику (плохо говорят совсем на автомате она едет, на ручке намного лучше, сам на акпп не ездил, поэтому сказать ничего немогу). Неплохая машинка для города, хорошо рулиться, довольно быстрая, кушает мало, ломается тоже не часто.) Конечно она не для светофорных стартов, но разгончик бодренький для 1.6 мотора.
Летом планирую свапнуть комплект от Type-R (красноголовый мотор B18C и МКПП с LSD S80) но сначала небольшой стайлинг и полная перекраска, не в очень она пока хорошем состоянии внешне.))
Добавлено : Начало тюнинга)) заменена штатная подвеска на изменяемую по жесткости Modulo (стойки с пружинами). Управляемость у машины стала просто замечательная, никаких кренов, раскачиваний, все четко и информативно, очень доволен)) Заменены все сайлентблоки, установлены аллюминевые верхние рычаги Blox с регулировкой развала колес.
Добавлено : Поставил приборку от Type-R, куплены диски Enkei SC-14 с резиной Dunlop SP Sport Maxx 195\50-R15 на лето (маленькие)))), заказаны передний и задний стабилизатор от Type-R и передняя распорка от него же.))
Добавлено: Машина пострадала в апреле в дтп и была продана под восстановление. Так и не осуществились задуманые планы(( взамен был приобретен Торнео, но о нем отдельно.
Последнее изменение истории: 30 August 2010 в 23:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.