Машина в семье уже несколько лет. До этого на ней ездил мой отец, а потом он решил сделать мне подарок… У меня на тот момент был Mitsubishi Galant VI 1989г.в. Во всем устраивал, кроме сгнившего кузова и убитого движка с коробкой =))) Зато стояла спортивная жесткая подвеска и широченная резина. Когда машина ехала — то ехала очень хорошо. Дорогу держала супер! Но случилось несчастье — коробка на ходу отвалилась от движка… Машину пришлось продать и встал сложный вопрос — на чем ездить?
Поиски нормальной машины за те деньги ни к чему не привели. Хотелось японца. На сивики даже не смотрел — после галанта сидел в машине отца как будто попой на асфальте. Тем более салон после галанта казался крошечным, впрочем, как и вся машина. Но ездить очень хотелось, ибо зимой на улице холодно и автобусы ходят редко. И тогда отец предложил купить у него за очень дешево сивик, т.к. машиной пользуется редко и в основном она стоит в гараже. После того, как сел за руль и поехал — обладел. Симулятор утюга! Физика нулевая — куда руль повернешь — туда сразу и едет ))) Никаких кренов и сносов задней оси в повороте. К машине привыкал долго — первые дни были вообще пыткой )) далее стал читать отзывы про него и про то, что движок можно и даже нужно крутить больше 4000 =)) И вот в момент перехода с 3-й на 4-ю передачу на скорости в 112км/ч я в него влюбился…
Что в машине поменяно и что в планах:
+Рулевые наконечники CTR комплект 820руб
+Фары Denji 1-е поколение 6000руб
+Подстаканник (жалко, что не родной) 2000руб
+Радиатор Original 500руб
+Вакуумник+ГТЦ 15/16 1800руб
+Зеркала новые 2700руб
+электростекоподъемники 1500руб
+оранжевые поворотники 800руб
+тормоза дисковые перед 282мм 9530руб
+сиденья VTI перед 5000руб
+стопак зад 700руб
+крышка Mugen 240руб
+стабилизатор перед 4238руб
+сиденья VTI перед 5000руб
-регулятор яркости подсветки 1300руб
-электрозеркала 1500 (куплены, еще не поставлены)
-стабилизатор зад
-тормоза зад 262мм
-распорка 3-хточечная на перед
кондей
-спойлер EG9
-борода 2DIN
2-й этап:
— B20B+автомат
— B20B+B18B
— МКПП
3-й этап:
— поставить шильдик Type-R
Последнее изменение истории: 30 April 2013 в 00:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.