Подготовка к покраске, EJ9
Всем привет!
И так дело подошло к покраске, но как известно подготовка занимает больше времени чем сам процесс
В чем я собственно и убедился на все 100%))) Дело это очень пыльное, мокрое и самое главное нудное, требующее усидчивости которой у меня нет, но что поделать выбора как говориться у меня нету и пришлось запастись терпением и взять в одну руку шпатель а в другую наждачку))))
Подготовить предстояло капот, крылья, бампер и кучу мелочевки, такой как молдинги, петли капота и т.д
Принимается шпаклевать
Начал с битого крыла, предварительно отрихтованого
На это крыло потратил очень много сил и нервов, руки не на биты и много раз прихотилось шпаклевать его заново
С левым крылом дела обстояли проще, оно практически не пострадало, на нем было всего несколько мест которые надо было шпаклевать
Заодно зачистил,обработал и грунтанул внутреннюю сторону крыльев, после покраски промавилю
На капоте необходимо было зашпаклевать несколько царапин и сколов
Шлифуем внутреннюю сторону до матового состояния
Так выглядит готовый
Бампер оказался самым сложным, машина низкая и бампер весь притертый и на нем было несколько трещин,
в трещины с помощью фена утопил металлическую сетку и с верху напоял пластмассы
Зашпаклевал и зашкурил царапины и сколы
Заклеил малярным скотчем воздухозаборник бампера
Помыл и обезжирил бампер перед "черновым грунтом"
таком виде капот и крылья отправляются к маляру на покраску
Спасибо большое за внимание!))
Следите за Бортовыми записями...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.