бортовик автомобиля Малышка=)

Первый..и к большому сожалению,печальный пост=((

Всем привеttt=))
Эта история будет про мою малышку которую я купил 18.11.11 и был безмерно счастлив так как я очень давно мечтал и хотел эту машинку.После покупки я 5 днё подря не вылазил из-за руля всё куда то ездил работал на ней был постоянно в движении радовался всему вокруг слушал музыку (музон в машине достойный,бывший хозяит-мой хороший друг зарядил в неё музыки на 120000 рубликов).На пятый день купил и поставил 17-е диски от ёжика;))
Наступило 26.11.11 число которое походу я теперь оч долго не забуду...Я был с друзьями в клубе время 3 часа ночи...звонок!!с работы..итут я слышу"надо ехать в Москву в 11:00 ты должен быть на шоссе энтузиастов,деньги на дорогу возьмёшь в кассе"-я хорошо..я обрадывался подумал сделаю дела и встречусь с друзьями на смотре вечером!!Беру с собой двух друзей и две девочки еду на работу за деньгами выхожу девок нет.Мои пацаны выгнали их так как они начили скандалить и истирить не отехав ещё от дома..
Мы выезжаем на московское шоссе и двигаем в москву,заехали на АЗС залили полный бак,набрали приколов и путь дорогу....
Дорого была оч плохая 15-20см снега и страшная колея.Я в свою очерь ехал не спеша окуратно 90-100км/ч(думаю такая скорость допустимая в данную погуду.И уже на 28 километре владимирской обезной выхожу из занимаемой полосы на обгон фуры скорость ~111 левой стороной колёс цепляю разделительную и меня потащило со страшной силой боком на встречку,я с 6-й передачи дергаю на 3-ю и максимально ухожу в право в кювет в мыслях прокручиваю как сей час разобётся мой бампер и в этот момент я вижу что на обочине стоит всё в снегу без опознавательных знаков фура.....я руль ещё правее газу и следующий момент я помню открыв глаза я вижу в хлам разбитую лобовуху жопу этой злощасной фуры и кучю крови..двери все были заблокированны я открыл все окна вылез наружу,задний посажир вылез наружу и мы начали достовать без сознания Антошку через окно-достали его он оклимался и вообще ничег не понял что же произошло...
Нас тут же всех гопитализировали во владимир при выходе кстати видел синюю семёрку с наклейкой SMOTRA (было приятно видеть своих))я получил поврежденя:сотряс головы,перелом 3 рёбер и две трещены,потеря 5 зубов 10-15см шов на лбу,и море ушибов,мои друг Антон сломал скльню кость сотряс и ушибы,задний поссажир получил только ушибы и то из-за то что моё сиденье от ударо сломалось и разложилось на него...
Нас забрали друзья и мы поехали в Нижний Новгород отлёживатся...Спустя недели две я написал постhttp://smotra.ru/communities/617/blog/149624/и к огромному сожалению отозвались только три смотровчанина:Wov4ik,qlfcimfrxr53ky, и конечно же вот этот товарищь оч достойный человек который меня вовладимире встретил и помог.Mawrik.33rus.
Я пиехал во владимир (ехал с надеждами что повреждения не сильные и всё хорошо),но мы живём в реальном мире а не в сказке и вот он результат~~~



Всё удовольствие тобишь эвакуатор и штрафстояна обошлись мне в 15т.р.
Причина аварии мне так и неизвестна был уставший я или не справился или судьба такая я незнаю.
Сей час сижу и думаю что же делать с мафынкой!!
Всем спасибо за внимание.Берегите себя!!!
С наступающим Новым годом(2012=))

причина ДТП??

  1. Не справился с управлением (67% — 353 голоса)
  2. Устал (16% — 82 голоса)
  3. Этому было суждено случится (17% — 91 голос)
Автомобили: Honda Civic VIII
52
29 December 2011 в 02:18
6259
128
Последний раз отредактировал HHALEX.52rus, 29 December 2011 в 02:18
128 комментариев:
Канадец
#  Канадец.ca  29 December 2011 в 02:26

Причина аварии повышенная самоувернность ИМХО

КАСКО была?

18
Listopad
#  Listopad.ЗАО  29 December 2011 в 10:02

поддержу, Вить, без обид для хозяина поста...при таких погодных условиях вышеуказанная скорость опасна. машину можно сделать, только вот вопрос : "Надо ли?"

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  29 December 2011 в 10:56

и лысая резина ( по ходу даже летняя)

0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  29 December 2011 в 14:10

а зачем ставить зимнюю или тем более новую, если есть трекшнконтроль ))))

0
KMB
#  KMB  29 December 2011 в 21:45

сразу обратил внимание на резину... лето... лысое лето...

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  30 December 2011 в 11:11

резина зимняя липучка состояние 40% износа.и не какая она не летняя надо быть внимательнее

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для HHALEX.52rus  30 December 2011 в 11:16

ну износ у нее точно не 40%.... там 80% износа точно есть

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для kartowkafree  30 December 2011 в 11:29

как ты это разгледел??и на какой фотке??

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для HHALEX.52rus  30 December 2011 в 11:51

там очевидно... если бы было 40% износ, то протектор был бы еще в относительно хорошем состоянии.. а у тебя там осталось ну оочень мало

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для kartowkafree  30 December 2011 в 11:53

я 18 числа купил машину-26 попал в дтп как то не позаботился на счёт резины.был оч рад покупке..и судить тут незачто

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для HHALEX.52rus  31 December 2011 в 10:33

судить то незачто это понятно но мог бы позаботится о состояни резины раз говориш что колёса менял, на улице всё такие не май месяц...

0
Михаил Владимирович

если там 40% износа, то у тебя машина не разбита, а легонько поцарапан бампер....

1
BOBINA

Ничего вы не понимаете...Летняя резина зимой это тоже самое как летнее время зимой! На улице снег, а в душе лето...

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  30 December 2011 в 10:30

нет=((

0
Dimonnik
#  Dimonnik  29 December 2011 в 02:27

ну все это очень печально на самом деле !! но сам жеж написал 15-20 см снега !! а ты 100 едешь !! как ты думаешь в чем могла быть причина ? у меня машинка по выше будет и колеса норм да и привод полный ! но при таких погодных условиях ехать с такой скоростью это как минимум глупо !! прости может не много грубо написал но как есть , слава богу что живы остались !!!

7
Disheila
#  Disheila.vCity  29 December 2011 в 02:37

фура ночью на обочине это конечно подстава та еще...хорошо, что живы, она вас спасла...считай этот день своим вторым днем рождения:)

1
Andy Warhol
#  Andy Warhol  29 December 2011 в 07:03

кто спасла? фура?????))

0
Andrei-777
#  Andrei-777  29 December 2011 в 10:07

Хуя се спасла фура.....девушка вы о чём????. слава богу что живы остались, а то если б скорость поболее была, пол машины загнало бы туда и посрезало голову.... а виноват конечно ИМХО сам, нерасчитал скоростной режим и тд
Главное что цел :)

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  29 December 2011 в 10:13

да и еслиб не фура отделались бы бампером...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  29 December 2011 в 10:17

она имела в виду, что хонда спасла.... читать надо не бездумно... а иногда доводить мысли до логического завершения самостоятельно

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для kartowkafree  29 December 2011 в 10:28

не обладаю женской логикой))) сначала говорит про фуру то да се. потом резко - - она вас спасла.
и думай тут - кто ОНА? либо хонда либо фура.
четче надо выражать умозаключения))

да и вообще- как это она их спасла???))

1
DTM
#  DTM.VB  для kartowkafree  29 December 2011 в 10:34

ну,вообще получается,что фура спасла)))

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для DTM.VB  29 December 2011 в 10:41

надо додумать немного))

0
DTM
#  DTM.VB  для kartowkafree  29 December 2011 в 10:44

я то понял,что она про сивик писала))
но из ее писанины следует ,что все-таки фура спасла)

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для DTM.VB  29 December 2011 в 10:48

девушки...такие девушки))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DTM.VB  29 December 2011 в 11:02

ну я привык мысли девушек почти полностью перекапывать))) поэтому сразу просёк тему))

0
Настёна
#  Настёна  для kartowkafree  29 December 2011 в 11:05

Мы что мыслим как-то наоборот?))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Настёна  29 December 2011 в 11:06

нуууу... не наоборот, но совсем не так, как мы)

0
Настёна
#  Настёна  для kartowkafree  29 December 2011 в 11:07

Можно подробности))
Очень интересно))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Настёна  29 December 2011 в 11:08

какие подробности??))) парни во многом не понимают девушек)) а девушки парней) что тут еще сказать?)

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для kartowkafree  29 December 2011 в 11:11

зато между собой друг друга что те что другие отлично понимают)))

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  для kartowkafree  29 December 2011 в 11:10

трудно будет понять)))) ибо мыслим то мы по разному)))

0
DTM
#  DTM.VB  для kartowkafree  29 December 2011 в 11:12

двусмысленно ))))))) скорее всего так)))))

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для kartowkafree  30 December 2011 в 11:15

да хонада она спасла три жизни!!

0
Disheila
#  Disheila.vCity  29 December 2011 в 15:31

Если у вас не хватает кое чего, что бы додуматься о чем я написала, учитывая что остальные поняли, то женская логика тут не при чем...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Disheila.vCity  29 December 2011 в 15:43

Та фраза читается действительно как "Фура спасла", даже когда всего хватает.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для ПупсеньВупсень  29 December 2011 в 16:33

То есть я дура тут, да?

0
teran
#  teran.Moto  для Disheila.vCity  29 December 2011 в 18:57

твоя ошибка - неправильно составленное предложение =)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Disheila.vCity  29 December 2011 в 19:00

Это не мне решать. Но не надо тут людей оскорблять, когда сама неправильно предложение составляешь...

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  30 December 2011 в 11:14

если бы не эта сраная фура максиму что было бы мы бы сошли с дороги в снег,и повреждения были бы бампер или как максимум ээран с радиаторами

0
kartowkafree
#  kartowkafree  30 December 2011 в 11:16

а что на фуру то все сливать теперь??? не надо было лететь 100 по снегу 15см

0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  29 December 2011 в 02:39

все правильно вы пишите...к сожалению учимся часто на своих ошибках...

Будь у тебя кайен, ехал бы наверное 150! и тоже удивился бы от такого же результата...

PS Судя по описанным травмам ты еще не пристегнут был?

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  30 December 2011 в 11:18

нет.теперь всегда пристёгиваюсь..понял на своей шкуре что такое ремни

0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  30 December 2011 в 13:28

Многие говорят что ремень спасает на низкой скорости и т.д.

Но по факту он спасает от выбитых зубов, резаных ран лица и головы (при полете в лобовое стекло (клееное)).

да и чтобы не травмировать других пассажиров...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для BOBINA.77rus  30 December 2011 в 13:30

тут как повезет...
мне ремень на шее ожог оставил.... а если бы чуть повернулся он, то порезал бы...
поэтому не угадаешь...
бывали случаи, когда при аварии пассажир вылетал и жив оставался (непристегнут), а водитель пристегнут и ремнем горло резало...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для kartowkafree  30 December 2011 в 13:42

Если правильно ремнем пользоваться, пропускать его через тело правильно, то тогда ничего не порежет. А не так что накинул как легло и поехал. Ремень намного, НАМНОГО больше жизней спас, чем травмировал.

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для ПупсеньВупсень  30 December 2011 в 13:44

не, ну я не думаю, что я неправильно ремень одевал.. всегда пристегивался, а не за спиной пропускал и перекидывал его.. и всеравно не шее остался след от него..

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для kartowkafree  30 December 2011 в 13:52

Он должен через грудь в плечо упираться. След на шее лучше чем перелом этой самой шеи. Еще раз скажу - ремни спасли намного больше чем повредили.

0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  для ПупсеньВупсень  31 December 2011 в 13:44

немаловажно еще спинку не как на шизлонге делать, а ставить почти вертикально, также отрегулировать ремень по высоте, чтобы на плече лежал...

а насчет вылетания через стекло...это на 9-ке можно вылететь...а на 90 % новых машин если не на 100 лобовое клееное, его не выбьешь...

0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  29 December 2011 в 04:16

к сожалению, люди чаще всего учатся на своих ошибках! хорошо, что все живы! а машину восстанавливай, думаю всё будет хорошо) успехов тебе по жизни)

1
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  29 December 2011 в 04:31

Попробуй сделать каско задним числом!
Сочувствую что так получилось(((
А на самом деле, главное что все живы и здоровы, а на машину еще заработаешь!

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  30 December 2011 в 11:18

каско 70
+ 100 на руки за заднее число хотят,это не вариант

0
Romanbull
#  Romanbull  29 December 2011 в 06:34

задним числом каско друг хотел делать-сказал что дороже выходит чем починить машину(киа спортейдж 2-пол морды нет,даж подрамник меняли),в итоге так делали
по такой погоде ты превышал скорость,15-20 см снега-я 60-70 иду,а про обгон вообще молчу-газу дам,на ток копать будет и все
печальная история,машину восстанавливай-хорошего мало,но и критичного,на мой взгляд по фото,там нет ни чего)
удачи)

1
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  29 December 2011 в 15:54

Нет не дороже, значит просто на вариться захотели, в этом случае каско обойдётся примерно 150 - 180 Рубликов!

1
отредактировал Ex-clusive.77rus, 29 December 2011 в 16:02
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  29 December 2011 в 08:44

Причина аварии - потому что 60+ неадекватная скорость на 10-20 сантиметровом слое снега с сильной колейностью. А обгонять в такой ситуации еще на 110 кмч на узкой дороге... Сам виноват.
Тем более с опытом вождения в 2 года. До 5 лет стажа считай нету. И эта ситуация это доказала еще раз. Не смог выбрать правильную скорость движения, не смог справиться с возникшей экстримальной ситуацией, не смог самостоятельно сделать выводы из произошедшего.

1
отредактировал ПупсеньВупсень, 29 December 2011 в 08:49
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  29 December 2011 в 08:55

Зы: покатушки с друзьями по дворам и дачам без прав - не стаж, хоть с 10 лет води... А то сейчас начнется...

1
reni
#  reni  31 December 2011 в 11:29

Несоглашусь,есть дурни у которых по 25 лет стажа и более,а водить неумеют,а есть которые сразу засядься за руль и нормально водят.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для reni  31 December 2011 в 12:27

Без опыта даже если ты "нормально водишь", с экстримальной ситуацией только чудом справишся.

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для ПупсеньВупсень  31 December 2011 в 12:47

главное не сколько ты за рулём и не сколько лет лет у тебя права в кормане,а то сколько ты ездиешь??????мои пробеги в день от 300 км

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для HHALEX.52rus  31 December 2011 в 13:54

писькомеряние детектед

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для Tolegboleg  31 December 2011 в 14:03

нет это не писькомерение,а то что когда очень много ездиешь за небольшой водительский стаж и это важно

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для HHALEX.52rus  31 December 2011 в 14:50

Сколько не езди, меньше 5 лет - не стаж.

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для ПупсеньВупсень  31 December 2011 в 14:57

это твоё мнение

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для HHALEX.52rus  31 December 2011 в 16:02

Это не мое мнение, это общепризнанный факт. Это минимальный стаж, когда появляются какие-то навыки как действовать в аварийной ситуации, пусть и не у всех. Как видишь, твои 300 км в день ничто оказались, когда ты попал в такую ситуацию. Не смог выбрать адекватную скорость к дорожной ситуации, не смог справиться с аварийной ситуацией, не смог сделать выводы.

0
shahid
#  shahid.TAZ  для ПупсеньВупсень  31 December 2011 в 18:13

А мне кажется, время сдесь не играет роли. Тут больше на "опыт" влияет пробег. Особенно зимой и ночью

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для ПупсеньВупсень  31 December 2011 в 15:09

да иногда и 20 лет не дают гарантий...

0
Digger
#  Digger.СВАО  29 December 2011 в 12:50

Самый толковый комментарий. Подпишусь под каждым словом.

0
Petrovich714
#  Petrovich714  29 December 2011 в 17:04

Полностью согласен

0
Mfn
#  Mfn  29 December 2011 в 08:55

у тебя ещё и летняя резина почти лысая стоит.
это я не знаю как надо хотеть в Москву чтобы ТАК исполнить.
110 по трассе гже 15-20 см. снега на переднем приводе и лысой летней резине.и каков же ответ на поставленный тобою вопрос?
его просто нету в вариантах,а обижать тебя я не хочу.
сам убрался на ровном месте после 12августа по пути домой.

0
Dmitry Core
#  Dmitry Core  29 December 2011 в 08:58

Конечно скорость . Куда спешить было ? 5 -10 минут тебя бы сильно спасли
тише едеш дальше будеш имхо

Слава богу ты жив и все живы . На железку заработаеш еще

0
Skooby
#  Skooby  29 December 2011 в 11:04

У меня отец так же говорит... И вообще мах по трассе это 90 км/ч...

1
kartowkafree
#  kartowkafree  29 December 2011 в 11:07

тебе из трамвая сейчас так кажется про максимум 90.... посмотрю на тебя, когда машина будет..

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для kartowkafree  29 December 2011 в 12:25

Посмотри на меня, адекватная скорость при 15-20 сантиметровом снеге и колейности - 60, не более.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для ПупсеньВупсень  29 December 2011 в 12:26

по снегу понятно....
этот про обычную дорогу начал со скоростью 90 максимум

0
DTM
#  DTM.VB  для ПупсеньВупсень  29 December 2011 в 15:49

где стоко снега нашли?)))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для DTM.VB  29 December 2011 в 15:52

Неделю назад было.

0
DTM
#  DTM.VB  для ПупсеньВупсень  29 December 2011 в 15:58

не серьезно это все было)

0
DTM
#  DTM.VB  29 December 2011 в 15:39

60 и желательно в левом ряду!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DTM.VB  29 December 2011 в 15:42

за 60 в левом ряду можно и в таблицу получить)

0
Настёна
#  Настёна  29 December 2011 в 08:59

очень жаль...((((((
Слава богу что все живы!

0
HellCaTs
#  HellCaTs  29 December 2011 в 09:26

Сочувствую((((
дорога конечно отвратительная...
у тебя с друзьями хороший ангел хранитель))
скорейшего вам выздоровления )

0
Andre136
#  Andre136  29 December 2011 в 09:30

Переоценил себя. Точнее скорее всего неоценил должным образом состояние дороги.
Хорошо, что все живы...

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  29 December 2011 в 09:47

переоценил свои возможности и дорогу...
Счастье, что живы все!! Выздоровления вам! не в железе счастье

1
kartowkafree
#  kartowkafree  29 December 2011 в 10:06

надо было ехать аккуратнее.... 100 по такой дороге - опасно....
Подушки раскрылись?? если да, то как ты такие повреждения получил??

0
ХарриКейн
#  ХарриКейн.52rus  29 December 2011 в 10:58

блииинннн, вот кошмар то((давай,держись братан и восстанавливайся..

1
shahid
#  shahid.TAZ  29 December 2011 в 11:11

15-20 см снега и 110 кмч??? Не в обиду конечно, но тут виноват только ты и твоя самоуверенность.

А машина похоже пострадала не совсем в хлам, если пол и крыша целы её ещё можно будет сделать

1
MaDam
#  MaDam  29 December 2011 в 11:28

Слишком резко началась у нас зима, водители не успели опомниться, начать соблюдать скоростной режим и начали заполнять кюветы своими машинами((
Выздоравливайте и берегите себя!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  29 December 2011 в 12:26

Кто-бы мог подумать что в декабре у нас будет снег! Это нереально! Так резко и неожиданно?

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  29 December 2011 в 18:29

))))
один в один как мне тут один немец говорил, что войну они проиграли, потому что у нас зима неожиданно началась. я ему посоветовал в школу вернуться доучиваться :)))

0
MaDam
#  MaDam  для Tolegboleg  29 December 2011 в 18:51

Ну зима этого года довольно необычна и если учитывать, что постоянно идет дождь и снега, считай, совсем до середины декабря не было, то да, действительно, "резко и неожиданно")))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для MaDam  29 December 2011 в 19:00

она наступила в декабре... и этого надо было ждать в любом случае

0
MaDam
#  MaDam  для kartowkafree  29 December 2011 в 19:33

Конечно, все этого с нетерпением ждали и дождались, но вот яркий пример - летняя резина у человека((

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для MaDam  29 December 2011 в 19:52

ну так это проблема не в том, что она резко наступила... проблем в том, что людям наплевать на свою безопасность и тд.. ведь в прогнозах говорили, что выпадет снег.... так никто не слушает... а тут еще и в Мск гнать 100 на летней по снегу... ну это ведь глупо

0
MaDam
#  MaDam  для kartowkafree  29 December 2011 в 21:12

Мы спорим об одном и том же. Случаются всякие обстоятельства, в том числе и такие погодные условия, как снег, нечищеные дороги , плохая видимость и прочее. Но человеческий фактор важен и играет большую роль, безусловно!

0
BadGarik
#  BadGarik  29 December 2011 в 11:41

Повезло, потому что, если бы не повезло, то сами знаете в каком блоге все написано ...

1
Vladimir 202
#  Vladimir 202  29 December 2011 в 12:37

на резину поглядите ! о чем тут можно еще говорить ...
а так конечно очень жалко машину, но самое главное что живы !!! результат мог бы быть намного печальнее.

1
Digger
#  Digger.СВАО  29 December 2011 в 12:44

Автор поста букву "А" из политических убеждений игнорирует? Еле прочитал....
По теме: всё верно выше сказали-нет ничего хуже чем переоценка своих способностей и навыков. Ну и резина у тебя как-то не по погоде была.....

0
alstan
#  alstan.by  29 December 2011 в 13:06

нет правильного ответа в голосовании. без обид, но 100 км/ч по описанной тобой дороге это ниразу не "допустимая в данную погуду". что было, то было, главное что все живы.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  29 December 2011 в 14:34

хорошо, что все живы, но в следующий раз не надо быть настолько самоуверенным. В такую погоду 70 - предел, по городу и то меньше, потому что подобного рода ситуаций - масса, тебе еще повезло..

1
Рокси
#  Рокси  29 December 2011 в 15:23

очень сочувствую

1
Daemoon
#  Daemoon  29 December 2011 в 17:45

Эх,а я ведь тоже гоняю.....Частенько задумываюсь о том,что когда нибудь обернётся всё это боком....И то-же слишком самоуверенный за рулём......Постараюсь не повторять твоих ошибок,ремонтируй тачку,удачи тебе)

1
Disheila
#  Disheila.vCity  29 December 2011 в 20:27

оооо, это оооочень сложно - не повторять ошибок других людей...

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  29 December 2011 в 20:35

это совсем не трудно, достаточно быть мудрым человеком! помните о поговорке:
"дурак ничему не учится, умный учится на своих ошибках!... а мудрый учится на чужих..."

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  29 December 2011 в 18:31

выздоравливайте...
для статистики вопрос: пристегнуты были?

0
ArchY
#  ArchY.ee  29 December 2011 в 19:16

судя по тому что стоит летняя резина...100 по снегу...ничего удивительного...главное что все живы.

0
namer
#  namer  29 December 2011 в 19:43

Мои соболезнования!!! главное шо вы остались в живих!!!

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  29 December 2011 в 20:30

хотел ответить здесь, но мысли разрослись в пост http://smotra.ru/users/kojieco/blog/153199/
сочувствую, на счет причины - ответил, что "не справился с управлением", потому что в судьбу не верю, а варианта "несчастный случай" нету... в данном случае первый вариант подошел больше...

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  29 December 2011 в 20:38

еб тв мть... Офигеть! Жестко вас! не буду писать про то что виноват сам и прочее, бывает всякое! Поправляйтесь скорее, и радуйтесь что живы! современная метало-керамика очень даже ничего, а шрамы только украшают мужчин! В следующий раз будьте осторожнее!!!! Машинку жалко, но это всего лишь железо! Жизнь важнее! Она бесценна!

0
veks
#  veks.kz  29 December 2011 в 20:41

Думаю причина аварии з-за высокой скорости при колее, нужно учитывать все факторы, лучше потошнить 60-70 чем поколечиться и поколечить других.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  29 December 2011 в 20:50

согласна...надо просто адекватно оценивать обстоятельства и условия...

1
MASEU
#  MASEU  29 December 2011 в 21:41

аж мурашки по коже....самое главное что вы остались живими

следующий раз публикуй чаще посты;-)удачи на дороге

0
Савелий Герыч
#  Савелий Герыч  29 December 2011 в 23:04

Была похожая ситуация,правда слава богу без аварий.Тоже живу в Нижнем Новгороде..покупали машину в Москве ..а она была на летней резине..еле доехали 20 -40 км\час.

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС МОСКВИЧАМ-СЕЙЧАС МОДНО НА ЛЕТЕ КАТАТЬСЯ ЗИМОЙ?

0
Савелий Герыч
#  Савелий Герыч  30 December 2011 в 00:18

вот это молчание меня убивает

0
Disheila
#  Disheila.vCity  30 December 2011 в 00:38

да я хотела написать "а где зима то? недельку снег посыпал и опять осень...средняя температура декабря +5..."

1
Савелий Герыч
#  Савелий Герыч  для Disheila.vCity  30 December 2011 в 09:51

какой бы она была,это зима!

1
BOBINA
#  BOBINA.77rus  30 December 2011 в 03:48

модно! в пробке частенько замечаю не зимний протектор ))

1
Daemoon
#  Daemoon  30 December 2011 в 09:34

Я на восьмёрку купил отличную шипованную резину,ездил в прошлую зиму по льду как по сухой трассе.НИ РАЗУ! ни где не занесло,один или два раза за всю зиму буксовал(в селе,где плохо чистят)А на Хонде стоит липучка,я к ней не привык ещё,но по гололёду она как летняя себя ведёт,мне не нравится(Если конечно очень аккуратно ехать то ничего,но вот в пригорок тронуться нереально например..

1
opagopa
#  opagopa  30 December 2011 в 10:10

печальная история,главное что все живы,у самого месяц назад такой же салат получился )))либо чини и сливай тазика,либо просто сливай перекупам. И удачи на дорогах всем !

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  30 December 2011 в 11:30
Всем спасибо за: Внимание,критику!!!Резина зимняя(липучка ,выложу фото)..
Всех с наступающим Н. Г. Берегите себя!!
1
BOBINA
#  BOBINA.77rus  31 December 2011 в 13:45

Друг, на критику не обижайся, я надеюсь ты из нее что-то на будущее подчерпнул полезное....

А лично от себя, дай бог это было самое страшное что тебе предстояло пережить! Главное, все живы! Желаю тебе успехов, реализации по жизни и любви!

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus  для BOBINA.77rus  31 December 2011 в 13:55
пасиб от души =))
1
veiron23
#  veiron23  30 December 2011 в 19:38

и тебя с наступающим :) забудь про машину,праздники на носу)отметь хорошенько,а потом и будешь думать,что с железом делать :)

1
Gino
#  Gino.52rus   3 January 2012 в 21:13

Там на объездной только и бьются машины, сколько проезжал мимо, то фура в кювет улетит поджав под себя машину, то джип заедет на обочину и на крышу приземлится, жесть вообще...

0
Rish
#  Rish   6 January 2012 в 00:25

достаточно печальная история.но и правда,главное живи. И не только живи,но и без сильных увечий! Берегите себя,своих близких. А главное помнить,автомобиль несет повышенную опасность!!!

1
vladik1692
#  vladik1692.52rus   2 February 2012 в 21:49

хреново конечно получилось(
мои соболезнования(

1
Beaztly
#  Beaztly   2 February 2012 в 21:55

Сочувствую. Это печально!

1
HHALEX
#  HHALEX.52rus   3 February 2012 в 11:58

всё что не делается всё к ь лучшему...после дтп оч сильно поменялись взгляды на дорогу

0
HHALEX
#  HHALEX.52rus   3 February 2012 в 11:58
всем спасибо за сопереживания!!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29