бортовик автомобиля антидепрессант

Первое впечатление от CiViC 5D

Это мой кайф и меня всталяет. Предупрежу сразу, народ с тачками от 2-х литров может и посмеяться над: «ууу как же она едет». Ясен день, сел бы я ща на 2,5л был бы под большим впечатлением.
Выбор пал на нее благодаря движку 1.8, 140 лошадям, и не банальному внешнему виду.
Конкуренты в виде Мазды 3 - 2.0, Опеля Астры -1,8 и Лансера X – 1.8 отмелись, так как Мазда и Опель в новых кузовах даже б/у дороже на порядок, а в старых - куда ни плюнь, всюду они. От Лансера отговорил сервисмэн Рольфа.
До этого катал Рено Меган 2 – 1,4. Машинка комфортная, просторная и симпотная, но с таким движком - овощ. Крутил его пополной на протяжении 2-х лет – движку хоть бы что. Поэтому, хотелось более активной динамики не внапряг для авто. От коробки – робот сразу отказался и искал мешалку. Благо их на рынке не много и смотреть много машин не пришлось.
По ощущениям не жалею ни сколько. Машинка очень активно набирает скорость, да еще с таким звуком, как будто аж подсвистывает. Не могу пока заставить себя спокойно ездить, так и хочется дать ей под жопу. Порадовало, что механика 6-ти ступенчатая. На 130км/ч на 6-ой 3000-3200 оборотов, бежит без напряга. Немного не могу привыкнуть к сцеплению, при переключении передач то перегазую, то клюнет носом. Привыкаю))))) Зато это не тупое дерганье робота, а клевок перед рывком. Дорогу держит хорошо, если она без колеи. Если клея, то кидает из стоны в сторону не слабо. Это конечно заслуга низкого профиля и ширины катков. А в креслах просто утопаешь, боковые поддержки хороши. Но думаю полненьким будет узковато. Авто в базовой комплектации богата и климатом, и подогревами попы и зеркал, электроскладыванием зеркал и даже круизом. Волне достаточно. ВОТ ТОКА USB не читает дорестайлинговая версия((((
Но вот пересев с овоща - Рено с 1,4, я заметил и минуса. В первые же поездки остерегался сидеть на хвосте, так как удивили ватные тормоза и замедление. Колодки родные, в норме, а тормозит не ах. Может с их заменой уйдет проблемка. Но резко оттормаживаться стремно.
Подвеска жестковата, чувствую все мелочи, швы и заплатки. Тут и низкий профиль добавляет жесткости, но и внимания. Приходится вечно всматриваться в дорогу, чтобы не влететь в яму. Рено была и мягче и тише, хотя и дешевле с новья. Шумоизоляции циве тоже не хватает. Вроде я движок слышу и мне нравится, и в то же время гул от колес напрягает. Думаю ценовые конкуренты шумкой похвастаться не смогут. Ну разве что Гольф 5 или Пежо 308 – они созданы для комфорта. Как сказал мой сосед, который торговал данными машинами около года: «Скоро тебе захочется мягкую и комфортную машину. Устанешь от спортивности подвески». Но каждому свое.
Время эксплуатации покажет еще минусы, а это просто первое впечатление за месяц езды.
А что думаете вы, глядя на нее со стороны?

Автомобили: Honda Civic 5D VIII
5
18 May 2011 в 14:33
899
10
10 комментариев:
marat116
#  marat116  18 May 2011 в 15:31

думаю, что тормозные диски надо поменять, не только колодки... у хонды вообще как-то не фонтан с этим делом: 3-4 торможения в пол не выдерживают, плывут. Но с приобретением!

0
100kopeek
#  100kopeek.ЮЗАО  18 May 2011 в 17:09

Возможно. Но опять таки не было бы хуже. Подумаю, может от R-ки подойдут суппорта с колодками. Потому как весь комплект с дисками может в 17 колеса не влезть.

0
marat116
#  marat116  18 May 2011 в 17:14

по Сивкам не скажу, но на Аккордах хорошо работают Otto Zimerman и Брембо

0
100kopeek
#  100kopeek.ЮЗАО  для marat116  18 May 2011 в 17:21

Эти марки в стоке стоят или как альтернатива?

0
marat116
#  marat116  для 100kopeek.ЮЗАО  18 May 2011 в 17:25

альтернатива :))

0
100kopeek
#  100kopeek.ЮЗАО  для marat116  18 May 2011 в 17:27

Спасибо за инфу.

0
mikie
#  mikie  18 May 2011 в 16:12

слышал, что у сивиков с шумкой плохо, твои слова подтвердили это, а так думаю выбор хороший)

0
100kopeek
#  100kopeek.ЮЗАО  18 May 2011 в 17:12

Ну это надо прокатиться чтобы ощутить насколько бьет по ушам. Я аналогично слышал о мазде 3. В Астре приблизительно как в Цивке.

0
mikie
#  mikie  18 May 2011 в 17:16

ну я ездил на тест драйв астры, вроде не такая уж и шумная, но я катал на седане, он то тише по идеечем хэтч

0
100kopeek
#  100kopeek.ЮЗАО  для mikie  18 May 2011 в 17:25

Это уж безусловно. у меня то задние арки в салоне))) думаю что это небольшие отличия в звуке, их надо сравнивать чуть ли не на одинаковом асфальте и резине. Реальные отличия будут с более высокими классами авто.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29