Первое впечатление от CiViC 5D
Это мой кайф и меня всталяет.
Предупрежу сразу, народ с тачками от 2-х литров может и посмеяться над: «ууу как же она едет». Ясен день, сел бы я ща на 2,5л был бы под большим впечатлением.
Выбор пал на нее благодаря движку 1.8, 140 лошадям, и не банальному внешнему виду.
Конкуренты в виде Мазды 3 - 2.0, Опеля Астры -1,8 и Лансера X – 1.8 отмелись, так как Мазда и Опель в новых кузовах даже б/у дороже на порядок, а в старых - куда ни плюнь, всюду они. От Лансера отговорил сервисмэн Рольфа.
До этого катал Рено Меган 2 – 1,4. Машинка комфортная, просторная и симпотная, но с таким движком - овощ. Крутил его пополной на протяжении 2-х лет – движку хоть бы что. Поэтому, хотелось более активной динамики не внапряг для авто. От коробки – робот сразу отказался и искал мешалку. Благо их на рынке не много и смотреть много машин не пришлось.
По ощущениям не жалею ни сколько. Машинка очень активно набирает скорость, да еще с таким звуком, как будто аж подсвистывает. Не могу пока заставить себя спокойно ездить, так и хочется дать ей под жопу. Порадовало, что механика 6-ти ступенчатая. На 130км/ч на 6-ой 3000-3200 оборотов, бежит без напряга. Немного не могу привыкнуть к сцеплению, при переключении передач то перегазую, то клюнет носом. Привыкаю))))) Зато это не тупое дерганье робота, а клевок перед рывком. Дорогу держит хорошо, если она без колеи. Если клея, то кидает из стоны в сторону не слабо. Это конечно заслуга низкого профиля и ширины катков. А в креслах просто утопаешь, боковые поддержки хороши. Но думаю полненьким будет узковато. Авто в базовой комплектации богата и климатом, и подогревами попы и зеркал, электроскладыванием зеркал и даже круизом. Волне достаточно. ВОТ ТОКА USB не читает дорестайлинговая версия((((
Но вот пересев с овоща - Рено с 1,4, я заметил и минуса. В первые же поездки остерегался сидеть на хвосте, так как удивили ватные тормоза и замедление. Колодки родные, в норме, а тормозит не ах. Может с их заменой уйдет проблемка. Но резко оттормаживаться стремно.
Подвеска жестковата, чувствую все мелочи, швы и заплатки. Тут и низкий профиль добавляет жесткости, но и внимания. Приходится вечно всматриваться в дорогу, чтобы не влететь в яму. Рено была и мягче и тише, хотя и дешевле с новья. Шумоизоляции циве тоже не хватает. Вроде я движок слышу и мне нравится, и в то же время гул от колес напрягает. Думаю ценовые конкуренты шумкой похвастаться не смогут. Ну разве что Гольф 5 или Пежо 308 – они созданы для комфорта. Как сказал мой сосед, который торговал данными машинами около года: «Скоро тебе захочется мягкую и комфортную машину. Устанешь от спортивности подвески». Но каждому свое.
Время эксплуатации покажет еще минусы, а это просто первое впечатление за месяц езды.
А что думаете вы, глядя на нее со стороны?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.