обычный казалось бы автомобиль…в принципе так и подумает и решит для себя, пожалуй, каждый, кто никогда не сидел в нём за рулём(именно за рулём!).
В принципе за что можно любить автомобиль?!
— он перевозит твои вещи?
— он катает твою попу(и ещё пару-тройку других, возможно рядом сидящих жирдяев, дистрофиков или людей средней комплекции) потому что идти далеко или просто лень поднять зад?
— потому что многие, кто тебя окружает предали и у тебя остался лишь верный железный "конь"?
Каждый определяет для себя сам(!)
Тогда возникает другой вопрос, зачем именно это авто?
и приблизительные варинты ответов прилагаются(прям как в сказке, где думать не надо, но не тут то было, опять таки каждый ведь выберет для себя что-то, а может и все пункты, не исключено):
— мощность, измеряемая в лошадинных(почему не в гепардовых силах ксати?(животное тип такое, самое быстрое, если кто не понял). Кому помощнее, кому, тупо перевезти своё тельце из точки Y и в точку G(=)
к примеру. Хватит и 76, кроче берите Ниву :-)
а кому и 507 V10 turbo, как на BMW M5 той же мало. Другие вопросы возникают не вольно, но сейчас не об этом.
— комфорт. Касательно этого авто, ведь рассказ об этом авто, как я мог забыть…он специфическией. Есть поддержка боковая комфортная у сидений передних, велюр, который тебя "держит" в них, но почему-то не особо износостойкий, наверно потому что это лишь ткань…не суть. И есть подвеска "сивки", это грубое орудие, даже на относительно ровной трассе загородной, где казалось бы брось окурок или "пятак" на асфальт, к примеру, я проеду на скорости 100-120 и почувствую, что там опреледённо что-то лежало. Это от части в угоду аэродинамики авто весьма изрядной и за счёт жёсткости подвески отличная управляемость и минимальные крены из-за обтекаемых форм и незначительного дорожного просвета.
Дальше стало лень писать и вуаля! рассказ готов кроче…прошу! =]
это Японец…ценители поддержат
77777 км. полёт нормальный.
из допов:
— защита картера;
— насадка хром на глушитель;
— диодные габариты передние голубые;
— подсветка неоновая в салоне для ног и в багажнике;
— сигн. с автозапуском;
— обшит кожей подлокотник передний;
— тонировка везде кроме лба;
— винил чёрный глянец на крыше;
— галоген в ближнем Koyto White Beam 4200;
— диодные ПТФ;
— диски реплика H12 зима, H13 лето на 16* каждые;
Приятного аппетита!
Последнее изменение истории: 25 March 2011 в 22:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.