Этот авто нам достался совершенно случайно, тетка, которая на нем ездила хотела поменять его на любой переднеприводный ваз, т. к. для ее страны (дагестан)ваз считается замечательным средством передвижения.
Муж мой в это время ездил на ваз 2115, мы даже думать не стали-поехали смотреть.
Салон, конечно, был безумно грязный.двигатель в аналогичном состоянии, но работал тихо, как новый(потом мы узнали от этой девушки, что он менялся месяц назад), но в птс он не был оформлен.Состояние кузова было на 4-ржавчины не было.железо родное, не вареная. Разве что капот был слегка помят…это ерунда.
Первое что было сделано в машине-поставлен новый глушитель вбок, химчистка салона, мойка моторного отсека, свечи Denso(500 р.-штука), крышка трамблера, бегунок, масло ориг. Хонда и масляный фильтр Piaa. По тех. части машина больше ничего не требовала. Потом мы заказали в авто виниле несколько стикеров фирм.(Которые добавляли по 5 лошадей)ха-ха-ха
Теперь о моторе-он был странный, был блок d15b7 и сис-ма dual carb, обычный JDM двигатель Хонды. А странный он был тем, то что она жарила люто, для такого обычного движка, объезжала 1.5 Vtec(125 hp).
На учет ставить мы ее не собирались по нескольким причинам:
1. Двигатель был не оформлен.
2. На транзитах ездить круто)(Была одна рваная транзитка, которая висела на лобовухе).
Ездили на ней много, пришло время ее сливать т.к. оформлением было лень заниматься и просто хотелось купить цивик не меньше 1.6 vtec, как бывает у Хондаводов.
Нашелся ровный пацанчик) который ее купил)
Но скажу не кривя душой, лучшей машины у нас еще не было! Для меня она до сих пор самая любима и самая лучшая. Жалею что продали!
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 01:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.