Купил автомобиль необдуманно и ничего не знал о нём.
И когда впервые залез на форум владельцев цивиков увидел пост: те,кто не продаст эту машину через месяц,либо идиоты,либо полюбили эту машину. (Причина,как выяснилось позже,в том,что это не простой цивик,а полу ровер,полу цивик,полу японец,полу англичанин). И поездив на этой машине буквально 2-3 месяца присоеденился ко второй группе.
Первое время не крутил мотор,ездил спокойно. Но когда решил нажать тапку,очень удивился,что стоковый автомат на таком маленьком моторе крутит мотор до 7 тысяч и при своих 90 лошадях меня не смогла догнать старая астра в кузове хэтча с мотором 1.6.
Рулится машина просто замечательно,учитывая,что подвеска полностью многорычажная и независимая спереди и сзади.
Много где слышал,что эта подвеска признана лучшей подвеской,устанавливаемой на гражданские автомобили.
Прекрасно понимаю,что по сравнению с большеобъёмными немцами или турбовыми японцами,это просто полнейший овощь (да простит меня моя малышка)))),но я очень доволен своей машиной. Но в дальнейшем хочу топора и только правый руль. (либо аккорд euro R, либо сивку type R).
Есть ещё второй автомобиль Nissan Almera 1.8 на ручке чипованная (примерно 130 лс). Но на ней почти не езжу.
Родители всегда ездили и ездят на немцах,но я всегда любил только японцев и потому выбираю только их.
Решил попробовать свои организаторские способности и собрать англоцивиков на небольшой ралли-спринт в тушино.
Клуб довольно ленивых людей,но тем немение приехало 11 машин и все остались очень довольны мероприятием и трассой.
Машина показала себя просто превосходно! Ехала по треку,как приклеенная: очень предсказуемая и крайне послушная в заносе. Даже при самом маленьком моторе среди цивиков приехал в первой 3-ке.
Если в нескольких словах,то можно сказать просто то,что очень люблю свой пепелац,т.к. очень много раз меня выручал,никогда не подводил и очень много хорошего связано с этим авто.
Успел побывать в аварии 1 раз.
Убрал под списание хёндай гетс.
У меня только помялась водительская сторона (бампер,крыло,капот,обе двери). Проверку на прочность тоже прошла успешно)
На данный момент устранена часть недостатков после предыдущего безрукого,бестолкогого дебила.
Вставки под дерево теперь 3D карбон,установлен прямоток и довольно сносная музыка
Последнее изменение истории: 30 January 2011 в 22:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.