Года идут, а Нас вернули... :)
Попробуем написать пост. :)
Мои рекомендации перед его прочтением:
Если у Вас включен ночной стиль просмотра-
Переключитесь в настройках на стандартный
"Дневной стиль..."
Я серьезно....
Вот такое название сегодняшнего поста. Решил подвести итоги за ушедший год. Ужасов не будет.
Здесь будет множество ссылок на мои посты под каждой темой, там будут подробности, кому интересно- тыкайте.
Кто-то готовит тачки к лету, всячески прокачивает, настраивает или как нынче модно "Тюнингует"
А мы наоборот, раздаем всяческие части стайлинга на право и налево, причем случайным прохожим.
Возможно, скажете Вы, нужно быть добрее к людям и делиться...быть может и правы. :)
Как бы то ни было, но довольно потрепала нас эта зима.
Поглядите сами на плачевное состояние на 1 января 2012 года.
В качестве сравнений, возьмем самые первые потуги.
Еще до расширения колесной базы, низкой спортивной подвески и прочего.
Вот казалось бы...
И даже не вериться, что она становилась 5 раз из 5ти "Машиной дня" на выборах .
Что уходила с медалькой, неофициально становясь машиной месяца.
Спасибо Вам, друзья, что голосовали за нее на протяжении всего времени и она всегда побеждала благодаря Вам!
Фуфф... Ладно, начнем.
Тут как всегда. Немножко истории, лирики, матчасти и капля юмора.
Наверное только я посты пишу неделями. Неторопливо и с улыбкой. :)
Могут сложиться противоречивые мнения, глядя на 1ю фотографию. Меня немного откинули назад и придется идти вновь той же дорогой.
Я словно перепутал года местами и любопытные неандертальцы, испытывая зависть к острым наконечникам копий кроманьонцев, к их ножам, скребкам, свёрлам, долотам, гарпунам, иглам да и человекосхожестью в конце концов, вдруг бросают свои тяжелые палки и возвращаются к камням да веткам австралопитеков.
Это...это словно тебе нужно сходить в магазин, купить SEGA и вновь пройти "Черепашек-Ниндзя"
...хотя я бы не отказался сейчас, сидя на работе.
Если обрисовывать ту задницу, которая случилась с задницей автомобиля, то выглядит она следующим образом:
Нет, это просто муха...
Пробовал ее прогнать, но она не уходит.
Небольшая наглядная схема
Передний бампер совсем вырвало, когда сдавал задом и зацепился защитой.
Он и летом немного отходил, но сейчас раздвинулся совсем уж вульгарно.
-
Впрочем, бампер "совсем" не вырвало, "совсем вырвало" саму защиту :)
Она, словно ковш, набрала в себя снега и самоликвидировалась, дабы не обременять машину
своей погнутостью и обретенным весом.
Как с машины исчезли спойлера, прочитать можно здесь :)
Ссылка на пост. "Пальцы бы сломать..."
Номер пришлось поменять, первые две буквы, как нельзя кстати, отражают суть состояния на начало года.
Когда получал другие номера, пришлось снять тонировку с фар, ибо не по ГОСТУ оракул шел.
Было очень обидно вот так, в промозглую погоду сдирать с машины замерзающими руками.
Нет, не потому что тонировка добавляла 20 лошадей ( а это не шутки, господа, да-да!)
Обидно было потому, что клеили ее с приятелем еще зимой 2009 го...пока Chivik лепил спойлера.
В стареньком и уютном Гаражике Гоши, под ужин из "Двух бугарков"
Кстати, потому он ранее и назывался так.
Изначально был маленький гараж. На фотографии это уже побольше.
От сюда и GGstyle появился. Да-да...
В тот день я провел там времени с 10 утра до 4 ночи. Нет, это не фары мы столько клеили, в тот день делалось многое из того, что Вы видели этим летом
Ссылка на пост История "прокачки" Аккорда. Chivik777 work.
2009г.
После чего машинка приехала на автоэкзотику уже в таком виде.
Кстати, в 2008 не так часто встречались черные крыши, да и черное с белом итп.
Да и вообще, белый цвет считали цветом не покрашенной машины. :)
Это сейчас все думают, что аккорды выпускают в таком виде с конвейера.
А вот тогда подходили и спрашивали: "Правда... панорамная?" )
В общем, я снова попытался оправдать ее, крышу )
Эта фотография была сделана на мой старый Nokia 5800 с простецкой обработкой.
Вышло довольно бодро.
Лето, может 2009, не помню точно...
Но вернемся к нашему, недавно наступившему 2012 году. Году, в котором я родился. Году дракона! :)
Другие номера, другой внешний вид, другие царапины. Вообще не узнаю машину...
...видимо меня она тоже.
Так же, стоит добавить к всеобщей картине всем известный факт с покраской моих зимних дисков :P
Ссылка на пост. Как мне диски покрасили
Ну просто гарантия качества, епть :) Респект всему цеху маляров, а точнее- малярш!
Приходя во двор, не сразу могу найти свою. Сосед стебет...
Приходится ставить передом, ориентируясь по фарам и решетке.
Так можно и чужую почистить. :)
Впрочем, пока ее еще выделяет спортивная подвеска.
Я вот тут недавно представил...
Пусть меня считают максималистом, но а что если мне придется проходить официальный Тех Осмотр и я не смогу заехать на подъемник, как это уже было в Тех-центре Хонды? :) -Сниму подвеску.
Потом по госту не пройдет черный пластик в передних фарах и тонировка, сниму и их.
Громкая музыка, а так же шумоизоляция будут считаться излишними признаками отрешенности от мира и признаются вне закона, либо у меня это тоже уволокут. Останется что, черная крыша?
И тут гопари решат, мол а чо, давайте приколемся и отдерут эту самую черную крышу, кусками к чертям :)
Вот умора-то будет...
Ведь подобные вещи со мной уже случались. Со знанием дела говорю, они тоже отмечают изменения.
Ссылка на пост. "Вскрыли аккорд"
Мне даже не вериться, что совсем недавно было тепло, было все красиво и аккуратно.
Лето 2011. Поразительно, но эта фотка разошлась по аватаркам. Мне приятно
Лето 2011
Лето 2011
Аккорд, хм... Считаю мужчиной, но обращаюсь как к женщине.
Так вот странно сложилось.
Но ссорюсь с ней, как с девушкой.
"Все, хватит, я не могу и не хочу с тобой, я люблю другую, она стройнее и умнее тебя.
Ты стареешь, хватит, я должен идти дальше, продам тебя...
Проходит время, я остываю и понимаю:
"Зачем...зачем я это говорю?
Говорят, надо почаще машины менять - легче будет расставание. Если много времени с машиной
(автомобилем, компьютером и т. п.) проводишь - ничего удивительного ... заговоришь ...
И все же, я у нее первый и она привыкла ко мне (О чудо интеллекта эти адаптивные коробки передач)
Да и не не подводила меня, и не предавала. По сути, все было по мелочи... И нет вины машины в этом.
Даже с открученной тягой, она довезла меня до безопасного места, не подломив колеса.
...и уже бессильно упала, когда я остановился в безопасном месте... "
Но это уже прошлое, сделано и забыто :)
Как говорил один мой знакомый, повторяя чью-то фразу:
"Не...Ну было и было!!? :))) "
Ссылка на пост "Дикий развал колес"
Было и хорошее за этот год. Ребята из Pro-Service постарались и сделали мне приятную музяку (Eton-Morele), ну и по жестянке помогли.
Спасибо Диме Las2.0 за хороший прием, подарки и контроль за работой
Ссылка на пост. "Больше, чем просто бортовик. Pro-Service"!
Касаемо спойлеров и прочего -
К лету будет все восстановлено. Обещаю :)
Всерьез задумался либо о новой машине, либо лезть под капот этой, летом определюсь всеж.
В любом случае хочу покрасить летние диски в графит, золотой, бронзовый- не знаю, скорее первое.
Быть может опустить еще ниже...
Ну все, увидимся! :))
Допиваю последний бокал шампанского, сидя на работе Сопьюсь я тут, с таким количеством банкетов...
Поздравляю всех с наступившими праздниками!
Надеюсь, этот год будет не таким дамажным, как 2011 :)
И...Наверное снова пропадаю на пару месяцев :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.