Купил Аккорд 3 июля. Дело было так:
Часть1-!История ознакомления!
Вообщем 2-го июля 2012 получил зп, и решил на авито поискать диски на 9-ку японские широкие. Лазил, лазил и ничего интересного по интересной цене не нашёл. Тогда ради интереса решил глянуть старых японцев ( они часто продаются на родном литье, а оно мне подходило как нельзя лучше, а уговорить продать их отдельно от машины в принципе можно, тем более на обмен мог предложить любые штампы, любой размерности) ввёл первым делом в поиск слово хонда ( размерность 4Х100 у них) и первым же делом натыкаюсь на объявление этого аккорда, диски его меня не поразили, чего не сказать о самой машине. Такой машины я не разу в жизни не видел, хотя яростно наяривал на 4 хэтчи цивики. Не долго думая набрал хозяину, договорился посмотреть в этот же день. Вообщем преодолев окола ста километров по пробкам, приехал я на место. Машину увидел издалека и сразу понял что я Олень… машина гнилая на первый взгляд, выглядет плохо, наверно ничего там не работает и т.п. но постояв с хозяином и просто поболтав с ним о ерунде, я понял что возвращаться без хонды мне никак нельзя, уж очень потрясный дизайн сделали япошки, а после того как я проехался, по диким кочкам гаражного кооператива, меня поразила жёсткость кузова, там где на моей 9-ке (практически не гнилой) трещит кузов, в салоне аккорда доносился лишь звук прямотока, и то не сильно) вообщем как оказалось в машине всё работало(кроме гидроусилителя), с документами всё было в порядке. Вообщем чисто символически скинув деньги на конфеты) договорились на следующий день, что я приеду без своей машины и по генералке заберу её)
Часть 2 Покупка
Не спав ночь на следующий день приехав на электричке(давно не ездил, оказывается теперь все продавцы там ходят с грамафонами) и приодолев эпопею с поиском натариуса и отсиживанием задницы в очереди к нему и оформлении страховки, я впервые сев за руль машины с автоматом неспешно поехал домой — ощущения непередаваемые — динамика авто правда не очень поразила, на уровне приоры где-то.даж чуть похуже из-за автомата(хотя ожидал я правд худшего, пробего всё-таки 400000км да итяжелее она приоры), но комфорт убитого гнилого японца 88года намного лучше фф2 2009года, всё на том месте, где должно быть, всё электро…но особенно мне понравился люк довольно таки приличного размера. Сама езда на автомате конечно туповата, механика была бы покруче) но в пробках зато можно расслабиться)
Планы(ноябрь2012-апрель 2013)глобальные
-разборка — переварка — перекраска
-двигатель от прелюда всвязке с механикой
-полеуретан и винты в подвеску
-внешность полностью стоковая (только над арками немного подумаю, хотелось бы пошире неного)
-дицки 16
Планы на июль-август:
-оформление на себя
— гниль прикрыть каким нить винилом(блевотным стикербомбинг наверн)
-статикдроп) родной подвеской
-отодрать всю тонировку
-поставить какую-нить музыку
-разварки
-фендера вместо гнилых арок
вообщем всё что хотел, то написал, кому интересно следите за проектом!
Поэтому совет, если хотите авто до 100т.руб. берите древнюю хонду, за такие деньги жигули (если это конечно не идеальная тройка) не подарят вам таких классных эмоций!
Последнее изменение истории: 8 August 2012 в 01:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.