колхоз тюнинг или если руки не крюки=)
Дело было относительно недавно месяца 1.5 назад( заранее извеняюсь за свой кривой русский)
Припарковываясь "немножко" неподрасчитал и зацепил бардюр. Вобщем последствия встречи таковы:
Приличная вмятина на обвесе
По краске пошла так называемая паутинка (трещины краски)
Сломано крепление одно
Получился приличный зазор между бампером и фарой
Про муки выбора где красить бампер и ремонтировать и почему за это столько просят рассказывать не буду=)(Но если кому интересно то могу черкануть номерок ребят что делали мне, все норм и цена сушественно ниже чем у всех у кого я узнавал)
Вобще скинули бампер и 5 дней сказали ездить добросовесно 40-60 км/ч=)
Сидя дома и бороздя просторы интернета натыкаюсь на вот это фото
фара для Mazda 6 MPS
КРАСОТЕНЬ!!! И голове мысль "на хонде тоже бы смотрелись черные отражатели и глазки")PS От глазок потом решил отказаться долго жать доставки и муторно менять если не дай бог перегорят.
Долгие поиски в интернете и нахожу парня который уже проделал то что только соберался делать я написав при этом подробную инструкцию=)
Вооружаюсь ей и вперед!)
Хонда после налета моих очумелых ручек)
ну а теперь собственно инструкция:
Итак, что нам понадобится:
-Ключ с головкой на 10 (именно головкой)
-Отвертки (лучше 2 штуки + крестовая)
-Лента малярная (самая узкая)
-Обезжириватель
-Герметик
-Фен строительный ( если есть жена или подруга можно незаметно взять их=)
-Краска черная матовая
-Грунт
Снимаем непосредственно фары.
Чтобы их снять откручиваем болты отмеченные на фото.
Фары в багажник и домой. Ну или где Вам сподручнее.
Далее нам пригодится помощник. Можно, конечно и без него, но с ним будет НАМНОГО легче.
Берем в руки фен и начинаем греть весь шов фары по контуру. Хорошенько прогреваем, чтобы пластик стал горячим (герметик начнет по немногу прогреваться ). Теперь берем небольшую отвертку и отгибаем защелки.
Берем отвертку побольше и начинаем раскрывать фару. Друг продолжает греть шов непосредственно в месте раскрытия. Как только стекло (это, конечно не стекло, но так его называть привычнее) начало отходить можно отложить отвертку и продолжить руками, дабы не помять отверткой пластик. Сильно тянуть не стоит, чтобы не деформировать и не сломать корпус фары или стекло.
Фары разобраны. Теперь заклеиваем малярным скотчем то, что красить нам не нужно
Закрываем старой газетой корпус вокруг объекта покраски. Теперь наносим слой грунта. Можно и без него, но с ним точно хуже не будет.
Идем пить чай, курить, бороздить просторы интернета... Кому что нравится в общем.
Торопиться мне было некуда, так что я подождал полтора часа. Много не мало.
....Красим. Я нанес 2 слоя с перерывом в 30 минут. На всякий случай - начинайте распылять в сторону, иначе рискуете получить брызги и капли.
Ждем пока высохнет.
Снимаем маски и любуемся.
Все устраивает. Приступаем к сборке...
Хорошенько протираем стекла. Греем шов со старым герметиком
Добавляем новый. Можно и без него, но я решил положить новый по всему шву.
Еще чуть-чуть подогреваем и закрываем фару. Закрываем защелки и все!
При необходимости полируем=)
ДЛЯ СКЕПТИКОВ. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!
Осветительная способность фар не ухудшилась
ну и собственно фары уже на моем авто на все было потрачено порядка 4 часов
как было до можно увидеть на самой первой фото
Кстати проблема с образовавшейся щелью между бампером и фарами была решина довольно просто подложив пару облезков гибкого шланга под погнувшиеся крепления бампера
Стоило ли?
- Получилось супер! (79% — 168 голосов)
- Рукожоп ты все испортил!) (21% — 46 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.