Вагончик немного изменился=)))
Всем привет... чегото ооочень давно уже ничего не менял в вагоне=))))) но последнее время произошло несколько изменений=))))
для начала был заказан короткий холодный впуск AEM
начался демонтаж стандартной системы впуска
заодно почистил дросельную заслонку
и приступили к установке впуска АЕМ
т.к. впуск красный,он сильно выделялся в подкапотном пространстве, и я решил несколько элементов покрасить в красный цвет
с подкапоткой закончили=)))))
если кто следит за бортовиками вагона, то вы вкурсе, что противотуманки я ненавижу, ими я не пользуюсь, и вообще я их затонировал в 0, чтоб они не выделялись... пришло время от них полностью избавиться=)))) противотуманки были благополучно вырваны, на их место вставлена сетка, такая же как в фальш радиаторной решетка, за сеткой были вмонтированы модульные ДХО, запитаны они были от противотуманок.
ну и в центре решетка стала выделяться, вместо нее также была вставлена сетка, а за сеткой, стопоскопы=)))) управление стропоскопами было выведено в салон и приклеяно на двухсторонний скотч
В интернете много споров, дает ли чтолибо холодный впуск или нет. Скажу на личном опыте, звук автомобиля стал басистым, он звучит красиво, не так, как дешевый выхлоп, или срезанные банки=))) Увеличение тяги на низах, конечно, без других доработок, он дает не много... но, он стоит своих денег + планируется поставить новый выпускной коллектор 4-2-1, кат киллер, и буду искать какойнибудь негромкий прямоток... если такие существуют, в совокупности планирую неплохой прирост в динамике=)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.