бортовик автомобиля Бэйба

Установка Tein'ов

Решил написать, как я установил себе Тейны. История была долгой и сложной. Сначала, горя от нетерпения поехал в ближайший сервис в Мытищах, где только полтора часа пытались снять болт нижнего крепления задней стойки… Салон для доступа к верхним креплениям я разбирал сам с помощью Кобретти, который давал ЦУ по телефону… Плюнув на все, я попросил закрутить обратно и уехал, обвинив работников в некомпетенции.

Дальше больше… Через денек решил съездить на замер мощности, чтобы потом сравнить после установки коллектора графики. Дорога на замер была ужасной из-за ям и луж. И еду я уже со стенда, и вижу, как в луже блестит гайка от колеса. Подумал: "Какой-то неудачник потерял". Потом задумался и остановился проверить, не я ли такой неудачник… Дальше без комментариев. На том колесе, которое снимали, отсутствовало 2 гайки, 2 болтались и болталась секретка… Ну как так можно закручивать?! Я прикинул, а еслибы колесо соскочило на мкаде в активном потоке на скорости в 140-160?

Вспоминая все услышанные за жизнь матерные слова, переадресовывая их на тот сервис, с горем пополам доехал до ближайшей мастерской. Там мне поставили 2 гайки от Тойоты и я укатил…







Настала пятница и к 10 часам я поехал в Девятку (кто знает, тот поймат), хоть у меня и было недовольство некоторыми вопросами по приобретению тюняшек там, но в плане сервиса я в целом был доволен. В итоге, приехал, загнали на подъемник, сняли старые стойки, отрегулировали новые, т.к. Mr.Dim выставлял себе -1,5 — 2, я убрал еще почти полтора. В итоге машина ниже стока на 3 с лишним см. Жесткость мы поставили на 3/4, т.е. на 18 щелчков. Высота еще выставлена так, чтобы днище было горизонтально относительно земли для более ровного прохода воздушных потоков по машиной, а зад чуть мягче переда для улучшения управляемости.

Сделали сход-развал.



Решил я тест-драйв сделать по кочкам на предмет, не будет ли тереть колесами по аркам. И тут застучала задняя стойка. На машине ее было проверять бесполезно, опять сняли, разобрали, почистили и собрали. Снова установили и стук пропал. Выехал довольный как слон)

Рулиться стала гораздо интересней, дорогу держет как литая. Передок поджал еще до 22, теперь почти как картинг. Раньше я восхищался, как STIхи и эвики подрагивают на кочках всем телом, а теперь и моя Хондочка так исполняет. Теперь наслаждаюсь каждый раз заново)

Теперь по весне буду еще больше занижать, чтоб общее занижение было около 7 см.

Ну и по ходу сделал с другом несколько фотографий)






Автомобили: Honda Accord VII
4
28 March 2011 в 15:45
980
2
Последний раз отредактировал Black_Label, 28 March 2011 в 15:49
2 комментария:
The_ReapeR
#  The_ReapeR  28 March 2011 в 17:37

Интересно было почитать))

0
Black_Label
#  Black_Label  29 March 2011 в 10:17

рад стараться)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29