бортовик автомобиля Бэйба

Установка юничипа или любителям впуска-выпуска посвящается…

Итак, друзья. Вчера забрал машину. Установка юничипа была из банального интереса. На машине установлено:

Выпуск:

— коллектор Comptech 4-2-1
— катализатор T1R
— пламягаситель FOX
— кат-бэк Greddy EVO2

Впуск:

— AEM Short Ram
— Дросель TL
— Колектор FD2 (Euro-R), расточенный под дросель и несколько прокладок с переходниками.

Интерес состоял в том, что получится при установке юничипа под данный набор.

Первый замер, произведенный летом, до установки коллектора, должен был показать, насколько эффективна установка впуска и выпуска.



Замер показывает, что впуск-выпуск дает резкое повышение мощности перед втеком, больше тут смотреть не на что.

На второй замер я уже поехал с установленным впускным коллектором, расточенным под дросель 68мм. На западе такая установка давала прирост от 10 до 18 лошадей. И реально было ощещение, что машина резвее, но замер меня опять разочаровал… 199,5 сил…
Резонный вопрос: почему?! Потому что…



Красный пунктир — новый замер по отношению к старому, обратите внимание на эффект от коллектора впускного. Крутящий момент (нижние графики) стал выше на низах, боле ровным. Потому и было ощущение от установки. При резком старте колеса шли в пробуксовку

И вот, я отдал машину на установку Юника, периодически созванивался с Мурой, дабы узнать, как идет процесс. После нескольких пробных настроичных заездов результат: 211,9 лошадей. Причем первоначально, до установки, на тестовом заезде на стенде результат был 194. Из-за большей массы зимних колес(!)








Каков эффект? Езжу все время в режиме типтроник, уже привык переключать передачи при приближении к отсечке, а сегодня с привычными движениями, я постоянно уперался в нее. Обороты на втеке заметно резвее, да и на графике это заметно. Хотели устанавливать драйвер дополнительный для смещения отсечки, но на графике видно, что на 7200 мощность выходит в полку.
Почему?! Потому что что бы вы не устанавливали, двигатель требует дополнительной настройки, а на заводских установках для его работы серьезного результата не увидеть.


Бордовый пунктир показывает финальный замер. "пупок пика перед втеком" сместился прямо к его включению. Мощность набирается заметно ровнее. 2 график отображает правильный крутящий момент.

Эффектом доволен... Теперь буду лезть внутрь.

Автомобили: Honda Accord VII
5
25 March 2011 в 12:31
1671
9
Последний раз отредактировал Black_Label, 25 March 2011 в 12:41
9 комментариев:
Meybo
#  Meybo.ВАО  25 March 2011 в 12:34

неплохо молодец!202022

0
PeaceMaker
#  PeaceMaker  25 March 2011 в 12:39

очень даже недурственный приход получился :)

0
Black_Label
#  Black_Label  25 March 2011 в 12:44

Спасибо, результат интересный получился

0
Venomed
#  Venomed  25 March 2011 в 13:02

Во сколько обошлось все железо с установкой?

0
Black_Label
#  Black_Label  25 March 2011 в 13:54

Даж не спрашивай) Можно было уже вдуть, но я не фанат дутья для Хонды)

По факту:

Коллектор, дросель, преходники и прокладки около 23 вышли
Выпуск полностью: около 40
Впуск АЕМ: 9
Юничип: 18
Итого: 90

0
PeaceMaker
#  PeaceMaker  25 March 2011 в 13:59

ахуеть, дайте две...
а не проще компрессор было вкорячить?

0
Black_Label
#  Black_Label  для PeaceMaker  25 March 2011 в 14:06

Я ж сказал, что не фанат дутья на Хонде. Да и в 90 не уложиться) Да и наддув - слишком банально. А вот у атмотюнинга гораздо больше вариаций и отдача с надежностью.

0
4U2NVME
#  4U2NVME  26 March 2011 в 16:32

otklychno mashina horosho sdelana. + zapchastie pravelnie

0
Black_Label
#  Black_Label  28 March 2011 в 15:26

Пасиб)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29