Установка юничипа или любителям впуска-выпуска посвящается…
Итак, друзья. Вчера забрал машину. Установка юничипа была из банального интереса. На машине установлено:
Выпуск:
— коллектор Comptech 4-2-1
— катализатор T1R
— пламягаситель FOX
— кат-бэк Greddy EVO2
Впуск:
— AEM Short Ram
— Дросель TL
— Колектор FD2 (Euro-R), расточенный под дросель и несколько прокладок с переходниками.
Интерес состоял в том, что получится при установке юничипа под данный набор.
Первый замер, произведенный летом, до установки коллектора, должен был показать, насколько эффективна установка впуска и выпуска.
Замер показывает, что впуск-выпуск дает резкое повышение мощности перед втеком, больше тут смотреть не на что.
На второй замер я уже поехал с установленным впускным коллектором, расточенным под дросель 68мм. На западе такая установка давала прирост от 10 до 18 лошадей. И реально было ощещение, что машина резвее, но замер меня опять разочаровал… 199,5 сил…
Резонный вопрос: почему?! Потому что…
Красный пунктир — новый замер по отношению к старому, обратите внимание на эффект от коллектора впускного. Крутящий момент (нижние графики) стал выше на низах, боле ровным. Потому и было ощущение от установки. При резком старте колеса шли в пробуксовку
И вот, я отдал машину на установку Юника, периодически созванивался с Мурой, дабы узнать, как идет процесс. После нескольких пробных настроичных заездов результат: 211,9 лошадей. Причем первоначально, до установки, на тестовом заезде на стенде результат был 194. Из-за большей массы зимних колес(!)
Каков эффект? Езжу все время в режиме типтроник, уже привык переключать передачи при приближении к отсечке, а сегодня с привычными движениями, я постоянно уперался в нее. Обороты на втеке заметно резвее, да и на графике это заметно. Хотели устанавливать драйвер дополнительный для смещения отсечки, но на графике видно, что на 7200 мощность выходит в полку.
Почему?! Потому что что бы вы не устанавливали, двигатель требует дополнительной настройки, а на заводских установках для его работы серьезного результата не увидеть.
Бордовый пунктир показывает финальный замер. "пупок пика перед втеком" сместился прямо к его включению. Мощность набирается заметно ровнее. 2 график отображает правильный крутящий момент.
Эффектом доволен... Теперь буду лезть внутрь.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.