История моей машины начилась с долгих поисков, болше года, просматривал объявления, ездил смотрел! В итоге купил! С виду он казался вполне хорошим для своих лет и цены, но т.к. я покупал машину для постройки по своим планам, почти сразу после приобретения разобрал и выявилось много недостатков! Были проблемы с двигателем, заменил, снял, перетряхнул всю подвеску, поставил современные амортизаторы. В салоне заменил сидения на UNPшные, задние лавки перетянуты камуфляжной тканью, установлена хорошая музыка (голова Алплайн, 2 усилителя, конденсатор, Саб и 4 калонки) мне нравится как играет :) Сделана шумо изоляция пола. Сварили Дуги безопасности (но будут переделаны), в данный момент идёт процесс замены Мостов, на новые Спайсера передаточным 4,1 для более быстрого передвижения, плюс дисковые тормоза!Итог:— ГАЗ 69 1962 г.в.— Двигатель ЗМЗ 402, карбюратор к151— Коробка + раздатка УАЗ 4 ступенчатая— Мосты Спайсер (УАЗ Патриот) по моим надлюдениям, я 1-й кто на ГАЗ 69 поставил мосты такого типа(может и ошибаюсь)— Подвеска, рессоры перед-9 листов, зад 11, аммртизаторы "Плаза" 4 шт.— Тормоза перед дсковые вентилируемые, с 2х поршневыми суппортами, зад барабанные.— Колёса Диски Rock Crawler r16 вылет -22.Резина Cooper STT— Салон сидения UNP, задние авки перетянуты, шимоизоляция пола, отделка рифлёным аллюминием, дуги безопасности.— Музыка голова Alpine, усилитель на калонки(перед компонентная DLS, зад 4-х полосники Pioneer) 4-х канальный Phantom, на саб (Hertz 15 дюймов) Cadence, конденсатор AIW1 фарад.— свет головные фары родные с ксеноном, п.т фары Hella ксенон.Пока что вот так…
Последнее изменение истории: 22 September 2009 в 13:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.