— Что можно о ней рассказать?
— Я думаю много чего!
Можно было бы часами рассказывать историю этого автомобиля, но буду краток.
В городе Красноярске эта 24-ка появилась в 2006 году, но немного в ином виде: белая, ничем неприметная старенькая волга… Спустя 3 года, на кануне, скажем так, юбилея автомобиля — 25 лет, для неё началась "новая жизнь"!
Начало серьёзных изменений, началось с банальной замены сидений, а кто бы мог подумать) Было принято решение омолодить, так сказать оживить машинку. Всё лето 2009, "Свёкла"(как выяснилось позже), провела в автосервисе моего отца. Делали всё не торопясь, качественно, с толком. расстановкой, а главное с душой, ну конечно же сами!)
Какие изменения она получила за это время:
1) конечно же цвет — тёмно вишнёвый металлик(бургундское вино)
2) заменили двери от 3110
3) переделали фартук (основа 3102, кусочек крыши Toyota Hiace, стандартные углы от крыльев)
4) выдающийся воздухозаборник на капоте (сделан из двух капотов)
5) новая хромированная решётка радиатора
6) небольшая наварка вместо заднего бампера (часть боковой, верхней арки кузова SsangYong Rexton)
7) утоплен пластик задних фонарей
8) сиденья 3110, про которые я уже упоминал
9) окрас потолка в чёрный цвет
10) оклейка торпеды карбон + окрас металлических элементов в красный цвет, а также новая обшивка дверей
11) замена руля от Great Wall Deer с вырезанием в нём значка газ
12) проклейка виброизоляцией
13) новый магнитофон, потолочный телевизор, задняя полка сделанная из дерева с подиумами под блины
14) кап.ремонт двигателя, сюда можно добавить электронное зажигание, электрический вентилятор радиатора
15) мост "чайка"
16) мкпп 5-ступенчатая
17) подвеска от 3110
18) и множество других приятных мелочей, которые уже все и не вспомнишь
Вот такой она появилась на улицах города в начале сентября 2009. Реакция людей была одинакова, эта указывающие пальцы на машину, провожающие взгляды на остановках, сидящих в автобусах, проезжающих мимо. Не менее часто замечал, людей фотографирующих её на телефон. Конечно же мы все знаем, что сколько людей — столько мнений. Были и не очень положительные высказывания в сторону автомобиля, но всегда в голове крутилась мысля, что всё равно внимания то обращают! А что они думаю, это уже их личное дело)
Но как и у всех, в жизни бывают неприятные моменты… В ноябре 2010 года произошло дтп по вине пьяного водителя, управлявшим автомобилем Mazda Demio. Столкновение было достаточно сильным, к тому же лобовым. На этом, "новая жизнь" автомобиля, закончилась… Конечно осталось очень много с неё, но кузов, как не крути восстановлению не подлежал. Ни денег, ни возможности, тогда приобрести другую волгу-донора и предпринять попытки как-то восстановить "Свёклу", не было. Машина прошла процедуру документальных похорон, кузов был распилен на 3 части, дабы достать мотор, который уцелел. Вот собственно после этого можно поставить точку.
По итогу "новой жизнью" она прожила чуть больше года, жаль, очень жаль, что так мало… Но жизнь есть жизнь, от судьбы не убежишь и тут я думаю нельзя не согласится.
Всем спасибо, кто уделил внимание прочтению небольшого рассказа)
Желаю удачи на дорогах, берегите себя и своих верных железных коней!
Последнее изменение истории: 30 March 2013 в 05:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.