Может некоторые скажут что про Волгу и читать не стоит и писать и нечего делать ей тут нечего и будут неправы…
Что можно делать с 24 Волгой? Ездить ведь она теперь не умеет. .О ней можно Мечтать!
Двигатель 4 цилиндровый 2400см3 продольно.Напольная педаль газа.
Водяное охлаждение. КПП механическая 4 ступенчатая с тяговым редуктором и числами в коробке. Будто напоминание о локо Тяге ее сородичей.
Разрезной задний мост.Рессоры.
Двойной поперечный рычаг невъебЭнных размеров из танковой стали крепящийся к балке двигателя.
Сталь высшего сорта (до 1982года), литье агрегатов высокого качества, Строжайший ОТК, т.к. машины не поступали в эти годы в продажу простым смертным.
Как щас помню (шутка) приезжали Товарищи из Солнечной Республики Грузии и увозили с черного входа Березок и Коммагов ЗИМы и 24ки. ГАЗ 24 черного цвета в 1981 году было труднее купить чем Ордена Георгия Константиновича Жукова или Квартиру на Тверской.
Лишь только эти факты заставляют относиться к каждому экземпляру с уважением. Модель 2401 собиралась на Заводе Имени МОЛОТОВА! ЗИМ! Эмблема Несущая Отпечаток Сильнейшего Тоталитарного Государства на Земном Шар. С 2410 дела обстояли много хуже.
Хороший Экземпляр Этой Машины С каждым годом приобрести все труднее. Подрастает поколение людей вроде меня готовых сохранить символы своего светлого детства
Она как старый образ на потускневшей доске, чем лучше сохранилась и раньше написана, тем дороже стоит.
Ее можно поставить и молится, ведь для езды она не пригодна. :)
Икона своей эпохи. Для кого то она как символ. Символы долго играли очень важную роль в жизни каждого советского человека. Номенклатура, обком Партии, одной единственной и главной Партии. Партии власти. Слова которые вызывали трепет у большинства.
Кто то унес с собой ощущение Модели, собраной с советской скурпулезностью из двух цельнолитых деталей с заусенцами.
Маленькие копии недоступных автомобилей поначалу были оччень труднодоставаемыми и вожделенными. Затем когда в (подумать только) специализированные магазины ИГРУШКИ поступили в свободную продажу, все чаще и чаше они появлялись в детских руках, с немного облезшей от песка и дворовых камушков мягкой эмалью на кузове, со стертыми покрышками из добротной резины, а чаще без них… :) made in ussR scale 1:43 надпись на сереньком алюминиевом брюшке. Масштаб могучего Windsor Block и полу-двигателя 24Д.
У меня была голубая. Без крышки багажника и капота.
Кто знал что мир изменится так сильно вместе с взглядом на Волгу. Кто знал что будем благодарными Товарищам Циколенко и Кирееву за то что они будучи творческими людьми твердых взглядов незаметно для партии пронесли
в Советскую действительность Культовую машину Нации "Вероятного противника". Сохранив Железный дух и Чистейшие линии кузова Среднеразмерного Купе марки Форд. 60е в Америке, время новых поисков легендарных дизайнеров Большой Троики и иже с ними. Попрощавщись с Детройтским Барокко автомобили 60х приобрели визуально легкие кузова, сдержанные экстерьеры словно обращаясь к Картье заявляли о своей породе где нет места помпезности, минимум хрома, все самое вкусное под капотом. Это знал каждый молодой Американец.
Последнее изменение истории: 28 May 2011 в 06:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.