Первичный осмотр ГАЗ 21
Чтобы оценить масшаб предстоящих работ, а соответственно и затраты, я провёл детальный осмотр автомобиля.
2 сломаных болта и крепёжных проушины рулевого редуктора.
Из-за этого когда-то попытались сделать крепление хомутом к кузову, высверлив дырки прям в крыле.
Сорвана резьба болтов хомута крепления рулевого вала.
Переднее правое крыло подгнило.
Отсутствует передний левый амортизатор.
Абсолютно все резинки подлежат замене.
Неизвестно где рычаг переключения передач
При этом машина была поставлена на домкрат и находилась на нём по сей день. Из-за этого кузов слегка повело, что мешает закрываться водительской двери.
Очень порадовало состоянте силового агрегата. Заглянув в карбюратор, под клапанную крышку я не увидел и намёка на окислы или ржавчину. Что ж, как говорится, вскрытие покажет))
В общем - есть над чем работать и к чему стремиться.
Следующей стадией будет разборка авто.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.