Машина покупалась под восстановление, хотя меня и отговаривали от этого, я все же купил) Обошлась она мне в 35 т.р. Ну вот я ее пригнал в гараж и сразу же набросился, сначала раскидал все морду, снял капот, крылья, бампер. Главная задача была ее завести, т.к. на месте завести не было возможности (старый аккум. был расколот от удара, да и клемам тоже было не подлезть). Собственно после того, как морда была разобрана я приступил к ремонту проводки, так как от удара много проводов было перебито. Вобщем все было подготовлено к запуску двигателя я поставил аккум. и пошел пробовать заводить, если честно думал что сразу не получиться завести, но к моему удивлению она завелась с первого раза))) Бля звук конечно это просто нечто!!!) Хули 4,6 литра.
Потом начались кузовные работы, изначально планировалось все это восстанавливать(т.к. из америки запчасти ждать 2 мес. ну соответсвенно цена вопроса, там че то получалось порядка 150000 за капот и два крыла), тут конечно я проявил все чудеса своего кузовного опыта работы, на тот момент он был нулевой)))
Грубо говоря работы по машине заняли 7 дней, чтобы привести ее под малярку. Потом, если честно мой энтузиазм как то поугас и я на нее забил. А получилось это потому что я что-то ковырял в салоне и увидев что все вставки, дефлекторы в торпеде все паянные и деланные так нелепо, короче все пластмассовые части салоны были замучены, приборка не работает. Плюс ко всему я все же на ней покатался((( впринципе должен был доволен, но все не так, подвески просто нету, все хрустит скрипит, задние амортизаторы мертвые. Вообщем меня это расстроило, я прекрасно понимал на тот момент, что в эту машину нужно вложить кучу времени, чтобы привести ее в порядок. Короче пришел к тому что лучшее ее продать, тем более на работе был ппц работал почти без вых, времени не хватало. Продал за 100т.р.
Последнее изменение истории: 1 June 2011 в 16:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.