История и характеристика автомобиля Ford Sierra
Технические характеристики Ford Sierra 1.8 TD:
Тип кузова: Седан
Длина: 4467 мм
Ширина: 1694 мм
Высота: 1407 мм
Модельный год: 1992
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Задний
Вид топлива: ДТ
Объем топливного бака: 60 литров
Рабочий объем двигателя: 1796 см³
Число цилиндров / расположение: 4/Рядное
Мощность двигателя л.с / оборотах: 75
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100км/ч, сек. 16.4
Крутящий момент, Нм/об.мин. 152 / 2200
Тип коробки передач: Механическая
Объем багажника: 413 литров
Размер шин: 185/55 R15
Обзор автомобиля Ford Sierra
Автомобиль с именем Sierra появился в 1982 году. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал.
В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.
Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.
В конце 1984 года автомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS.
Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади.
На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4x4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л. Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 — 4-ступенчатой) автоматической.
В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.
Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот автомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее "доводкой" занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л.с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.
В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части автомобиля — были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка. Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.
На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с), а также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с). Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией.
Наиболее мощные моторы устанавливались на заряженную модификацию Sierra II XR4, которая выпускалась также в полноприводном варианте Sierra II XR 4x4.
В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов.
Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике автомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.
В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол. В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на смену пришел Ford Mondeo.
Модификация была такая:
Ford Sierra 1.6
Ford Sierra 1.8
Ford Sierra 1.8 TD
Ford Sierra 2.0
Ford Sierra 2.0 i
Ford Sierra 2.0 i KAT
Ford Sierra 2.0 XR 4x4
Ford Sierra 2.3 D
Ford Sierra 2.9 i
____________________________________________________
А теперь о самой машине=)
Машина 12 декабря 1992 года выпуска.
Купили машину с убитым двигателем стоящую на коленях в ноябре 2004 года.
Пришлось делать полный кап.ремонт двигателя.Полностью перебрали подвеску.Назад поставили пружины от универсала той же модели а задние на перед.Так ездили 4 года.В прошлом году переварил полностью весь кузов.
Поставили магнитолу Pioneer и 4 колонки.
Две штуки фирмы Panasonic
Одна х/з чья
И ещё одна от Land Rovera
Постепенно купили литые диски.
Лето:185/65-R15 фордовское литьё
Зима:185/70-R14 штампы.
Полностью перекрасили.
Но как оказалось на ней в прошлом стоял двигатель объемом 2.8 бензин.Но неизвестно где этот двигатель сейчас.
Машиной доволен, рабочая лошадка.
Двигателя хватает только по городу а по трассе большой скорости можно и не ждать от дизельного двигателя.О скорости на трассе больше 120 — 130 км/ч можно и не думать просто не хочется убивать движок.
На следующаю замену масла хочу залить хорошую синтетику.Расход примерно по городу 7-8 литров а по трассе в 5 — 5,5 литров вкладываюсь.Просторный салон, большой багажник-трансформер.На машине стоит фирменный фаркоп для дома-прицепа.Велюровый салон, люк на два положения, сполер.В общем хороший семейный автомобиль.
Последнее изменение истории: 12 February 2012 в 15:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.