доводка трансмиссии..
очень сложно было откручивать корпуса подшипников диффера.пришлось изобрести такой вот инструмент...
сняв шестерни с обоих корпусов,промыв их от масла трясущимися руками стал напяливать 4,27 на слиповый корпус...посадка вроде одинаковая,шестерня с натягом влезала на корпус.колличество крепежных болтов тоже одинаковое,но в 4,27 они были с головкой на 15,а в моем на 13.в результате поставил те что помощнее..
поглядев с обратной стороны заподозрил,что не совпадают отверстия в корпусе и в шестерне...я почти был готов разметать все это по кустам.надо-же!хитрые немчики-защитили таки свои изделия от таких хитрых рукастых экспериментаторов...НО!это были всего лишь последствия пивной подкачки.поставив 4болта стал подтягивать шестерню,она села окончательно на свое место,и все остальные болтики свободно зашли в свои отверстия...о!почти победа.осталось проверить,влезет-ли новоиспеченый перажок в корпус..на дворе почти стемнело...я еле затолкал шестерню в корпус,вкрутил корпуса подшипников,немного подтянул,и понял-все срастается... бросив все на завтра ушол убиваться коньяком ..
утром(если можно так назвать 12 часов дня ) продолжил работу.хорошие,но тревожные сны после коньяка вносили свой вклад в бодрость просыпания...
разобрал все заново,промыл бензиком каждую деталюшку,извел так-же пузырьков 5 карб-клинера,добившись идеальной чистоты.
вспомнил,что скорповый редуктор не влезает в сайровскую балку.и пока копус был лекгий,примерил его к балке,заметил что мешает,и болгаркой доработал пару ребер..
сборка не заняла много времени-лишь выставление зазора в шестернях.использовав хороший герметик и залив сразу нового масла получил вот такое-деталь мечты так сказать!которую немчики почемуто так не любили ставить на машины,продаваемые нам...
левый шрус временами издавал какието щелкающие звуки.они то появлялись,то пропадали...взяв на всякий случай запасной,снял его.похоже ему кранты.смазка засахарилась,да еще и неизвестно откуда взявшаяся вода внутри сделали свое дело-добили шарнир..
старый не стал трогать,а сразу взял и разобрал запасной.промыл его хорошенько..
набив новой смазки собрал.и вместе с новым редуктором водрузил на место.пробная поездка по участку показала правильность выбора передаточного числа.стало легче трогаться с места,получалось даже тронуться в горку с небольшой пробуксовкой сцепления.уууф!два дня прожиты не зря!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.