бортовик автомобиля шустрый сорайчег )

ракинг типа)))

и вот-наступило лето!!тут начинается очень интересная пора,наверное самая запомнившаяся в этой долгой истории.шарившись по разным тунинг-сайтам,я напоролся на объяву о том,что в москве будут проходить официальные соревнования по драг-рейсингу.предполагалось 8 этапов в разных городах россии..меня это очень заинтересовало,хотя я прекрасно понимал,что ловить мне там нечего,с моими мизерными вложениями по тюнингу,но было просто интересно потусить в этой официальной возне!а зарегился у организаторов,купил спортивную лицензию водителя,и приехал на первый этап.аэродром тушино.взлетка.неочень ровная,но прямая,никаких препятствий,гоняй-нехочу!!!!и время на 402м узнаешь сразу!возня официальная,телевидение,пресса,все суетятся!машину наклейками расклеил,без которых типа низзя!класс!даже рожей своей залез на первый канал телевидения!подошли,типа спросили-как вам тут,то да се...прикольно.\

вобщем без особого успеха я там прокатался,даже квалификацию не прошел...разнервничался чтото,не попал в третью передачу и с позорным временем оказался внизу таблицы...особо не расстроился,но-решил для себя,что буду продолжать гонять в следующих этапах.на фотке видно,что машина уже без салона.мы помозговав поняли,что раз нельзя нарастить пока мощность-скинем тада вес!все гениально и просто!выкинули все что можно было,и машина реально похудела-вес со мной был 1050кг!мнеб чуть чуть пораньше умом шевельнуть,и взять у слупня одного набор тюнячек на 330 сил,и наверно я все 8 этапов выигрывал-бы...но,все случилось по другому..
организаторы сообщили,что второй этап будет в нижнем новгороде.я твердо решил,что поеду туда,всеже небыл ниразу,ну и погоняю заодно!приехал вечером к месту сбора,в полном комплекте,с канистрами бенза,и тепло одетый,печки-то в машине небыло уже,а ночью чтото прохладно было.организаторы предоставили два автовоза,чтоб машины не гнать своим ходом.тоесть и туда и обратно машины везли на них,а пилоты-зрители-механики-в большом автобусе ехали..места на автовозах были заранее расписаны,все было под завязку забито.я нервно представлял себе,как я поеду эти 400 км с прямотоком и отсутствием шумоизоляции,но желание поучаствовать в такой кутерьме было выше всего.и тут видимо мне звезды засветили-оргам позвонил один из рейсеров,и сказал что поломался по дороге к нам!!!это просто удача была.мне освободилось место ,и я понял что не просто попаду в нижний,да еще и с комфортом!!ну,а раз такое дело,ехать в бусике,надо это дело обмыть!несколько человек пошли в макдак расположеный рядом,и я с ними.а заодно и пеффка зацепил полный пакет..а пронести его помогли те,с кем ходил-рассовали под куртки.поскольку предупредили что типа бухло не брать,высадим посреди дороги-нас собралась компания единомышленников,и мы забрались в заднюю часть буса,и там втихаря попивал пефко и говорили про свои машины.всю ночь трепались,и рано утром прибыли на место..

разгрузились мы с автовоза,встали в закрытом парке и начали готовиться к рейсингу.качали колеса,проверяли все что можно было,ведь все мечтали победить!приехали мы рано,и машин сначала было очень немного.я приглядывался.с кем мне придется тягаться сегодня..особо сильных соперников я не увидел,пока не начали подъезжать остальные участники из других городов..вот тут я реально начал очковать,поскольку подтягивались серьезные с виду аппараты..



Автомобили: Ford Sierra Turnier II
2
25 February 2011 в 00:53
934
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29