пожарная машина =))
денек выдался неочень....вроде все боль-мень хорошо,но середина дня и его завершение были просто адом.среда встретила меня нормальной погодой и хорошим настроением.сын отказался идти помогать мне,и был посажен под мульт-арест! а я пошол к своему курятнику красному,чтоб вонзить в него новый подготовленый коллехтор..старый снял без проблем,и по сему рассказать особо нечего.
новый вонзился без проблем-все отверстия четко совпали со шпильками..
на большее меня не хватило в этот день,ибо я заломал один из 4х болтов крепления фланца даунпайпа,и остаток болта застрял(как мне показалось на вечно)в выхлопной улитке турбы...это был первый звоночек..однако,я не уныл и позвал на помосч другана,и он отвез меня быстро на сервис,где я приварил гайко к остатку болта и медленно-печально расшатал и вывернул его.уря типа...приехав домой решил не продолжать эксперименты и лег спать..
второй вых встречал более хмурой погодой и намеком на дождь..но начатое дело манило и выманило-таки меня из дома.сын по прежнему не хотел мне подавать ключи и был оставлен дома на произвол самому себе.чую отрывался он по полной(масштабы разрухи в хате поражают воображение).а я побрел впесдячивать турбу на коллехтор,ибо это должно было стать апофеозом моих выходных!!ага,щас!(эт типа голос моей судьбы)
турба невлезала из-за маслосливной трупки,которая упиралась в патрубок первого цилиндра.но поддавшись ударам молотка,сдалась.привернуть турбу удалось тоже не с разу.резьба во фланце коллехтора была явно экзотического размера,и только моя запасливость спасла ситуевину.перекопав дома почти все запасы крепежа,я нашол-таки нужные 4 болта,и привернул турбо к коллектору.
тут-же обнаружились первые несовпадения конструкций.ацке не совпадал фланец даунпайпа с новым положением выхлопной улитки...
наглухо не совпадал демпфер турбины...
не хватало теперь длины сливного масло-патрубка с турбы в поддон,не хватало длины патрубка обратки охлаждения турбы,однако,это было решено быстро и без проблем благодаря моему запасу комплектующих и расходников)))
воодушевленый и окрыленый,я позвонил челу,у которого был гараш с ямой,и который был при сварке,добазарился приехать и переделать выхлоп.быстро собрал все нужное,одел сына и мы погрузились в курятнег и поехали в сторону ботанического сада..ничто не предвещало беды,кроме насаждающего треска из под капота,и едкого запаха выхлопа,беспощадно проникающего в салон и щипавшего глаза и нос...открыв окна и люк вроде-бы спас ситуацию............
пробка перед лефортовским туннелем вынудила поехать в объезд,и я свернул на набережную яузы.потолкавшись недолго в толпе едущих куй знает куда людей,вывалился на финишную прямую...при подъезде к месту гибели белого иксера,на том-же самао месте,из под капота повалил дым и запахло горелой резиной...
а случилося вот чего....рванул я капот,а там-проводка горит,та,что сразу за коллехтором приделана...мозговая..горела изоляция,которой обмотан жгут был...потушил своим выхлопом изо-рта... решил чтоб не рисковать,поставить термоизоляцию,которую возил давно в багажнике,от какого-то машино,та,которая над выхлопом стоит,на кузове.вопчем воткнул ее над злачным местом турбы и поехал дальше..
проехал не далеко-метров 300...при попытке тронуться с места(в пробке) педаль сцепления рванула вниз....все,трос порвался!!емае,хорошо,что в запасе всегда катается парочка самых важных тросиков-сцепы и газа...поменял быстро,за пол-часа,и тронулся дальше...а вот через пол-километра меня ждала встреча с самой СУДЬБОЙ....
вопчем,после ремонта троса сцепы проехал я всего 2 светофора,и в самой жуткой пробке в сокольниках ,в левом ряду я ехал,машина както странно начала пердеть,типа ооочень богатить начала,а из под капота,с двух сторон повалил серый дым,да причом так сильно,что я остановился,и даже зажигание выключить забыл....дернул капот,приподнял его немного и заглянул под него...мне в тот миг показалось,что я дверь в ад приоткрыл...жар,пламя невъебенное... ...
вот хорошо,что есть на свете друзья,и они приезжают в гости иногда...так вот,именно в этот день,с утра,когда я корячил турбину на коллектор,ко мне заехал клубень-косвордист,из белоруссии,заехал буквально на пару минут(он по делам мотался по москве)и привез(О,ЧУДО!!!!)4 баллона пива ихнего,которое я так люблю!!!я его в машину положил,и домой не отнес!!!так вот,после свидания с адом,я метнулся в машину,схватил один из 2х литровых баллонов с пивом,и......
мощно встряхнув его,я открыл капот на всю,увидел пламя(чесслово,было желание броситься на съебки подальше от машины!!)но в машине плюс ко всему еще и сын был,я открутил крышку пивного огнетушителя,прикрыл большим пальцем горлышко,и начал заливать пожар....вобщем,заявляю авторитетно-2х литров пива хватает,чтоб потушить пожар средней тяжести,как под капотом,так и в желудке после вчерашнего! к стати,огнетушителя в машине небыло,я когда на фиате ездил-переложил его туда,и забыл вернуть обратно...вот так...
стою я значит по среди дороги,машины мимо ездят,все цирк смотрят,но никто не остановился и не попытался помочь потушить машину...обидно скнх.руки-ноги трясутся,я в шоке осматриваю,что выгорело,попробовал оттолкать машину к обочине-хуя,тяжелая она,в горку не едет...притормозил парнишко молодой,на газэлке,показывает типа-буксирнуть?ну я сразу отдуплился,показываю жестами-канешн хачу! он передо-мной встал,я трос накинул,и он отвез меня метров 300 вперед,на площадку шиномонтажки придорожной..вроде немного успокоился я,машина не сгорела,и это обнадеживало,что еще не все потеряно,но мысли о заколдованом для косворта месте в сокольниках так и не покидала бошку...высадил я сына из кресла,дал ему машинки,ктороые он предусмотрительно взял с собой,показал место,где играть можно,а сам занялся осмотром и оценкой разрушений.на первый взгляд все было не так плохо,термоизоляция капота выгорела,проводка моторная,в районе аккума,все в копоти нахрен,даже крышка тормозного бачка оплавилась...начал разгребать проводку,и все понял-термоизоляция,которой я накрыл выхлопную улитку турбы нагрелась,и сползла назад,упершись в жгут проводки,проплавила его,закоротила какие-то провода в моторном жгуте,от чего видимо форсунки начали лить топливо просто рекой,и бенз полыхнул прям на выходе из турбы...
ну да ладно,стал я распетрушивать жгут проводов,смотреть,где-чо замкнуло...ебся долго,и больше всего боялся что мозг сгорел от замыкания,а вернуть машину на ход-это установка другого мозга,и явно не из серии января..АЕМ обещали поставить за месяц,и всего за 120тр...вот такая радуга светила у меня вчерась над головой.. разгреб провода,заизолировал,где надо,и попробовал завестись...хуюшки,аккум сел,даже оборота не сделал...ну емае,я стал обзванивать знакомых,кто был в этом районе,чтоб дотащили до гаража,где варить выхлоп собирался.все были заняты,и время было уже около 6 вечера,самая жопа...один правда был дома,и согласился поехать тащить меня...я пока занимался проводкой,сынище играл в машинки,весь испачкавшись в песке и пыли походу был просто счастлив,что я ему не мешаю,парни из шиномонтажки с интересом ходили мимо,и поглядывали на чудо-машину...которая к слову,пахла пивом на всю округу!
вот вам,типа пивное изобилие! тиал в пивной заливке,или тиал заливной!!
я када махал огнетушителем,реально боялся,что турба горячая лопнет от обливания пивком прохладным..так вот,приехал друган мой,зацепили мы сарайчик,и потащили к нему на сервис.доехали быстро,без особых проблем,вроде ни кто не лез меж нами порвать финишную ленточку красного цвета. приехали,а там типа пока занято все,не дают сварку и подъемник.ну мы решили немного облагородить проводку,и привести ее в более пиоздое состояние.а через некоторое время поставили аккум с другой машины и попытались завести мотор...фигушки!он даже не схватывал!ни при каких манипуляциях газом..это конец(подумал штирлец)!!! проверили искру,топливо-все было!но не заводится.через какоето время пробовали еще раз,и она попердывала двумя горшками,но так и не завелась..я уже мысленно стал искать виртуальное бабло на АЕМ...уже почти продал все,что могло принести хоть какойто доход...
новые попытки завестись дали надежду,что не все еще пропало,мотор завелся,правда глох почти сразу после пуска.дальнейшие запуски увенчались успехом-мотор работал на хх,но на малейшее нажатие газа глох моментально..я всеже подумал,что выгорел какойто канал датчиков с движка...а тут и подъемник освободился,мы затолкали машину в бокс,задрали вверх,и занялись выхлопом.в течение часа все было подогнано-обрезано-приварено...
P.S А сын мой и сейчас иногда вспоминает и говорит-папа,а помнишь как у нас машина загорелась красная и огонь из под капота был???и так натурально,с эмоциями и переживанием говорит..всетаки я его люблю больше всего и всех!))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.