переборка шариковой турбы 3582
дело случая,приобрел я гаррет 3582,взамен своего 3076))гулять-так гулять,как грится...цена была адекватная за бэу,состояние новой турбы,плюс твин-скролльный хаузинг и анти-сёрдж портинг на холодной улитке))
прилетел на работу,и давай ее прилаживать к коллектору-а она не встает..мешает прилив на ГБЦ и улитки развернуть надо...прилив спилил,ослабил болты улиток и стал выставлять,как надо..а потом думаю-дай гляну,чо там внутри..с компрессорной стороны все было как новое.а вот с турбинной...колесо погрызано чем-то напоминающим алюминиевые куски..наверно мотор,на котором она стояла блеванул поршнями от передува)))
я сразу звонить продавцу,давай типа решать чо да как..встретились,я показал,что случилось-он типа удивился(хотя,наверняка знал,что с ней гимор).вобщем сошлись в цене,я получил компенсацию,и уехал.вобщем-то я слышал,что народ говорил про шариковые турбы,что их нельзя перебрать,но хитрожопому мне не верилось в это..если ктото смог собрать,значит ктото сможет разобрать и починить)))
вернувшись на работу,сразу стал разбирать турбу-там не сложно в целом..однако,вал прочно сидел в обоймах подшипников и от руки не вылезал.пришлось давить слегка прессом,и как только вал стал выходить из картриджа,в руки посыпались шарики....моя задняя часть еле удержала содержимое кишечника))))думаю-ну все,попал...вместе с валом вылезла одна из обойм подшипника,со стороны выхлопа.хорошо,что шарики не потерялись,их там всего 8.мелкие такие..
встала проблема,как стянуть с вала обойму.пробовал греть строительным феном,а вал охлаждать снегом-не получилось.тада решил отпилить вал в близи от конца обоймы,подточить на точиле,и просто выбить ее.вал пильнулся очень легко,но долго пришлось точить остатки вала,где упиралась обойма.не хотелось ее запилить случайно.
сняв обойму,мы в 4 руки,с помощью пинцета,густой смазки,и мата через маленькое отверстие в хаузинге устанавливали шараи назад в сепаратор,и затем вставили все назад..
после такого можно смело идти в проктологи)))))
далее,на ебее был заказан вал новый..
как выяснилось,гаррет не делает валы сам,а закупает у смежников,я нашел самый дорогой и тупо заказал его.
со старого вентилятора снял маслосъемное колечко и поставил на новый вал..
далее-на прессе,аккуратно,запрессовал вал в картридж..
как почувствовал небольшое сопротивление на рычаге пресса-перестал давить,чтоб не испортить начинку))
ставим крышечку ,болтики-на локтайт красный..
прикручиваем вентилятор компрессора,гайку с левой резьбой..
крышку холодной улитки,и саму ее...
стопорное кольцо крышки..
твин-скролл...с размазаным алюминием от поршней..
вот вроде и собрал!!!
на месте..)))
балансировать не стал...вал пришел уже отбалансированый,компрессорное колесо тоже было отбалансино,думаю прокатит!летом посмотрим...!
вот и все!бюджет мероприятия-25тр...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.