бортовик автомобиля шустрый сорайчег )

переборка шариковой турбы 3582

дело случая,приобрел я гаррет 3582,взамен своего 3076))гулять-так гулять,как грится...цена была адекватная за бэу,состояние новой турбы,плюс твин-скролльный хаузинг и анти-сёрдж портинг на холодной улитке))



прилетел на работу,и давай ее прилаживать к коллектору-а она не встает..мешает прилив на ГБЦ и улитки развернуть надо...прилив спилил,ослабил болты улиток и стал выставлять,как надо..а потом думаю-дай гляну,чо там внутри..с компрессорной стороны все было как новое.а вот с турбинной...колесо погрызано чем-то напоминающим алюминиевые куски..наверно мотор,на котором она стояла блеванул поршнями от передува)))


я сразу звонить продавцу,давай типа решать чо да как..встретились,я показал,что случилось-он типа удивился(хотя,наверняка знал,что с ней гимор).вобщем сошлись в цене,я получил компенсацию,и уехал.вобщем-то я слышал,что народ говорил про шариковые турбы,что их нельзя перебрать,но хитрожопому мне не верилось в это..если ктото смог собрать,значит ктото сможет разобрать и починить)))
вернувшись на работу,сразу стал разбирать турбу-там не сложно в целом..однако,вал прочно сидел в обоймах подшипников и от руки не вылезал.пришлось давить слегка прессом,и как только вал стал выходить из картриджа,в руки посыпались шарики....моя задняя часть еле удержала содержимое кишечника))))думаю-ну все,попал...вместе с валом вылезла одна из обойм подшипника,со стороны выхлопа.хорошо,что шарики не потерялись,их там всего 8.мелкие такие..
встала проблема,как стянуть с вала обойму.пробовал греть строительным феном,а вал охлаждать снегом-не получилось.тада решил отпилить вал в близи от конца обоймы,подточить на точиле,и просто выбить ее.вал пильнулся очень легко,но долго пришлось точить остатки вала,где упиралась обойма.не хотелось ее запилить случайно.

сняв обойму,мы в 4 руки,с помощью пинцета,густой смазки,и мата через маленькое отверстие в хаузинге устанавливали шараи назад в сепаратор,и затем вставили все назад..

после такого можно смело идти в проктологи)))))
далее,на ебее был заказан вал новый..
как выяснилось,гаррет не делает валы сам,а закупает у смежников,я нашел самый дорогой и тупо заказал его.
со старого вентилятора снял маслосъемное колечко и поставил на новый вал..


далее-на прессе,аккуратно,запрессовал вал в картридж..


как почувствовал небольшое сопротивление на рычаге пресса-перестал давить,чтоб не испортить начинку))


ставим крышечку ,болтики-на локтайт красный..

прикручиваем вентилятор компрессора,гайку с левой резьбой..

крышку холодной улитки,и саму ее...

стопорное кольцо крышки..

твин-скролл...с размазаным алюминием от поршней..

вот вроде и собрал!!!

на месте..)))

балансировать не стал...вал пришел уже отбалансированый,компрессорное колесо тоже было отбалансино,думаю прокатит!летом посмотрим...!
вот и все!бюджет мероприятия-25тр...

Автомобили: Ford Sierra Turnier II
12
5 April 2011 в 20:38
3057
10
Последний раз отредактировал RS-COSWORTH, 8 April 2011 в 14:57
10 комментариев:
sponge_bob
#  sponge_bob   5 April 2011 в 23:24

Твои посты обязаны быть только ы ТОПе:) "если ктото смог собрать,значит ктото сможет разобрать и починить)))" Все бы так правильно относились к своей работе!

1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH   6 April 2011 в 02:31

но пока мы пролетаем)))видно технические тонкости тюнинга-ремонта интересуют только прошареных смотровчан =)

0
DieselPowa
#  DieselPowa.be   6 April 2011 в 03:03

мне очень интересны вот такие как ваши посты. вчера просидел до половина четвертого утра, весь бортовик с удовольствием прочитал, спасибо!

1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  для DieselPowa.be   6 April 2011 в 11:35

эт хорошо,что понравилось!)))
спасиб за каммент!))

0
Unanas
#  Unanas   4 May 2011 в 12:51

Незнаю, это какой-то парадокс, как посты о реальном, дельном тюннинге или реализации каких-то безумных идей затративших много сил - так интереса ноль. А как фигня какаянить типо обклейки или картинок из инета так топ стопудов и каждый второй посмотрит)

Я тож весь бортовик читаю, и поражаюсь размахом работ и плодовитостью)) Скорость появления новых постов и историй просто пугает...)
P.S. А пишешь точно не зря, мало такого качественного и интересного материала можно найти.

0
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH  для Unanas   8 May 2011 в 00:50

да,согласен полностью!так и есть...странно конечно,но видимо это суровая реальность)))и я с ней борюсь!
весь этот бортовик-просто история машины за почти 10 лет владения ей.если все по времени растянуть-долго получится))
и,как всегда-спасиб за каммент отличный)

0
Артем Иванович
#  Артем Иванович.ВАО   6 April 2011 в 03:11

Аналогично очень интересно читать, хоть я и мало что в этом понимаю)

1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH   6 April 2011 в 11:36

ничего,если в целом интересно-значит нравится!значит не зря я пишу)))

0
DieselPowa
#  DieselPowa.be   6 April 2011 в 03:20

можно пару вопросов?
- изза чего могли образоваться трещины в цилиндрах?
- на выпускном коллекторе отверстия с резьбой, это что по 1 лямбда на каждую трубку?
- что это за лапка которая держит турбу?

1
RS-COSWORTH
#  RS-COSWORTH   6 April 2011 в 11:39

запросто))
трещины в блоке пошли из-за аварии.в районе 3го цилиндра стоит лапа крепления двигателя.через нее удар от лонжерона и ломанул блок..
на впускном отверстия для лямбда-зондов или датчиков температуры двигателя.чтоб каждый цилиндр отдельно мониторить..
лапка-это демпфер,кронштейн,чтоб снять часть нагрузки с коллектора.чтоб не лопался..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29