продолжаем банкет))))
второй год кризеса...снова нечего делать на сервисе...снова есть свободное время.начал заниматься изготовлением задних тормозов.снова помойка сервиса,снова раскопки.найдены два подходящих тормозных диска,неизвестной принадлежности и пробега.и вот,путем зайопывания местного токаридзе,я получил вполне себе два хороших,по моим понятиям НОВЫХ тормозных диска,на задний мост сарая...
330мм...
появилась масса свободного времени на работе.покрасил задний бампер..
и тут вдруг...ура!!!!!!я дождался самый нужный девайс в трансмиссии моего форда!!
тут небольшой видос,как он работает)))
http://www.youtube.com/watch?v=2fTYlGayCbk
сопли силиконовые на воду...
на воздух...
толщина серьезная...под ацкий буст!
мощные опоры движка,чтоб не отрывало при резком старте.
сеня был чудесный день!первый рабочий,и как назло работа подвалила...пришлось пожертвовать самым слабым звеном!! загнал с утра машину в соседний цех и приступил к срочной уставноке пришедших девайсов..первыми решил поставить сопли на воду.слезы текли из глаз,когда резал ножом новый нецелованый никем верхний патрубок радиатора...иначе никак.свирл-пот того требовал(скнх)
далее стал выкорячивать старые негодные подушки движка...они чтото еле вылезали и пришлось даже откручивать балку двигателя...чтото не клеилось в этом,но сразу я не пропалил тему.дальше все поясню,где провафлил я...
выглядит очень могуче!!!теперь вряд-ли сорвет двигло с подушек!!
далее взялся за замену самого желанного девайса в трансмиссии.стал корячить итон в редуктор.разборка не заняла много времени.вынул фланцы для примерки,и вот тут подтвердились мои самые гнусные предположения..у косого(матьиво)редуктора фланцы имеют слишком разную длину.левый получился слишком длинный,а правый слишком короткий...я в панике...под угрозой весь мой проект...
патрубки самко
помыл сеня тарантасец свой...красивый скнх!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.